Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+15°
Boom metrics
Общество30 марта 2007 22:00

В Крокус-Экспо представили гигантские семейные трусы

Кроме того, на выставке текстиля испытывали джинсы на прочность – их разрывали джипами [видео]
Источник:kp.ru

В середине марта «Комсомольская правда» совместно с ЗАО «Текстильэкспо» объявила об акции «Носи наше!» Смысл ее в том, что мы считаем: настало время для подъема легкой промышленности, для того, чтобы одеваться в родное, российское. Ткани стали лучше, грамотнее дизайнеры. Да и не хочется кормить зарубежного производителя там, где можно заработать самим. Согласны, есть отрасли, где мы пасуем перед зарубежьем. Но на рынке одежды нам есть за что побороться.

На этой неделе сразу на двух площадках – ВВЦ и Крокус-Экспо - проходила Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности. Организовали выставку сотрудники ЗАО «Текстильэкспо» при поддержке Торгово-Промышленной палаты, Правительства Москвы, Российского Союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности. На площади более 50 000 квадратных метров была представлена продукция 1650 компаний.

Cреди всего этого великолепия действительно хотелось носить наше. Потому что наши производители давно не уступают хоть Западу, хоть Востоку. Устроители ярмарки постарались, чтобы посетителям было не только полезно побывать тут, но и весело. В нашей стране скоро должна появиться Книга рекордов текстильной промышленности. Специально для того, чтобы была возможность внести туда первые записи, ЗАО «Текстильэкспо» выпустило необычные вещи – семейные трусы совершенно гигантских размеров (см. видео) и две пуговицы менее миллиметра в диаметре. Мало того, на улице провели испытания на прочность турецких, американских и российских джинсов. Штаны привязывали к двум джипам, и машины трогались в разные стороны… По тахометру замеряли – на какой цифре штаны порвутся. Первыми пошли в расход краснодарские джинсы. Стрелка дошла до значения в 1800 оборотов. В толпе никто не сомневался, что «американцы» окажутся крепче. Фигушки! Лопнули при полутора тысячах. Равно как и турецкие.

В общем, все происходит, как мы и писали в прошлой своей публикации: «Пришло время донести до россиян простую мысль - наше носить выгодно. Наше - это красиво, качественно и надежно».

Мы будем рассказывать вам и дальше о ходе совместной акции «КП» и «Текстильэкспо».