Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+16°
Boom metrics
ТЕСТ-ДРАЙВЫ24 мая 2007 22:00

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara New

[ВИДЕО]
Источник:kp.ru

Один из самых популярных кроссоверов в мире готовится отметить свое двадцатилетие. Как раз к юбилею японцы подгадали новую модель GV NEW. Что она собой представляет?

Салон: простора больше - места... меньше

Умеют же японцы выжать максимум пользы из минимума. Grand Vitara New хоть маленьким не назовешь, но инженеры умудрились вместить в него опции, которых хватило бы на два джипа. Нам на тест-драйв, например, достался автомобиль, который, помимо базовых ГУР, климат-контроля, подогрева зеркал и сидений, 6 подушек безопасности и еще много каких функций, был богат на кожаный салон, круиз-контроль, электрический люк, аудиосистему с mp3-чейнджером на 6 дисков...

При покупке все это удовольствие обошлось бы в $36 930. Недешево, конечно. Но если не барствовать, то можно уложиться и в $27 - 30 тысяч.

А настоящий японский джип (ну хорошо, паркетник) стоить дешевле и не может. Разве что только Jimny этой же марки, но там и размеры другие, и «начинка».

А новая «Витара» в размерах только выросла, и экстерьер стал более модным. Внутри «японки» тоже все чин чином, все солидно. Управление аудиосистемой вынесено на рулевое колесо, тоже, кстати, кожаное. На двери со стороны водителя хитро пристроен подлокотник - с электрическими стеклоподъемниками всех дверей и электроприводами зеркал.

Правда, некоторым задним пассажирам потолок может показаться низким - для машины такого класса высота могла бы быть побольше.

Зато сразу видно, что безопасности японцы уделили особое внимание: ABS, EBD - электронное распределение тормозов, BAS - экстренное торможение, ESP - стабилизирующая программа. И обязательная для всех комплектаций ISO-FIX - система детского сиденья.

На дороге: много шума из ничего

Сели поудобнее. Пристегнулись (если ремень не защелкнуть, система будет противно пищать без остановки). Поехали!

Машина идет ровно, никаких кренов на поворотах, только когда колесо попадет в выбоину, руль дергает из рук - приходится сжимать сильнее. Подвеска жестковата, но работает без вибраций.

Зато кондиционер шумит, как печка в стареньких «Жигулях», приходится ставить на маленькую мощность и громче делать музыку.

На трассе разгоняемся сильнее - и с удовольствием слышим звук реактивного двигателя с включенным форсажем - неужели это мы? Оказывается, рано обрадовались: мотор ревет, а тяга так себе - паркетник же, не спорткар.

Что ж, создатели Vitara на лавры «Формулы-1» и не претендовали. А для города и поездок на природу и дачу машина подходит идеально - высокий клиренс позволяет заезжать на высокие бордюры и месить грязь в болотах, места для поклажи много, опций тоже предостаточно. Впихнуть бы только в автомобиль за такую цену еще парктроники...

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина (мм) . . . . . . 4470 Ширина (мм) 1810 Высота (мм) 1695 Мощность (л. с.) 140 Дорожный просвет (мм) 200 Макс. скорость, км/час 170 Время разгона 0 - 100 км/час (сек.) 13,6 Минимальный радиус поворота (мм) 5500 Расход топлива (л) город/трасса 11,6/7,6 Объем топливного бака (л) 66

КОНКУРЕНТ

Toyota RAV4

Длина (мм) 4395 Ширина (мм) 1815 Высота (мм) 1720 Двигатель, объем (см3)/мощность (л. с.) 1998/152 Время разгона 0 - 100 км/час (сек.) 10,6 Максимальная скорость, км/час 185 Расход топлива (л): город/трасса/смешанный цикл 11,0/7,2