• КП в социальных сетях:
  • facebook Komsomolskaa-pravda
  • odnoklassniki group kpru
  • twitter onlinekpru
  • vkontakte club15722194

15 000 лет назад кто-то летал и взрывал атомные бомбыКомментарии: 373

Исследователи доказывают: на Земле существовала высокоразвитая цивилизация
Подружись с нами:

В индийском городе Хайдарабаде состоялся общенациональный симпозиум «Наука и техника в Древней Индии», где речь шла об удивительных летательных аппаратах и загадочном городе Мохенджо-Даро, сожженном оружием чудовищной силы.

Сражения в небесах

«...Когда наступило утро, Рама, взяв небесный корабль, приготовился взлететь. Тот корабль был большим и прекрасно украшенным, двухэтажным со многими комнатами и окнами. Корабль издал мелодичный звук перед тем, как взмыть в заоблачные выси». Так описывается в древнем индийском эпосе «Рамаяна» старт бога-героя в небесном корабле. И это не единственное свидетельство - почти во всех текстах на санскрите (древне-индийском языке) есть рассказы о том, как боги сражались в небесах, используя некие летательные аппараты виманы, оснащенные оружием. Например, в книге великого мудреца Махариджи Бхарадваджа «Виманик Пракаранам» (в переводе с санскрита «Трактат о полетах». - Ред.) упомянут, скажем, мощный сноп света, который мог сфокусироваться на любом объекте и его уничтожить.

Многие древние манускрипты содержат технические подробности древних аппаратов со словами, которые в переводе означают «тяга», «графит», «покрытые медью катушки», «кристаллические индикаторы». Изобилуют подробными инструкциями по управлению виманами. И если им верить, то эти аппараты были способны зависать в небе и резко менять направление движения. Чем не НЛО?


Изображение виман в храме Абидоса
Изображение виман в храме Абидоса

Тайна Мохенджо-Даро

Известно, что Индией и Тибетом интересовались нацисты, которые, по слухам, прославились своими «летающими тарелками». С начала 1930-х годов каждый год они посылали в эти места экспедиции. Возможно, кое-что раскопали по части летательных аппаратов. И не только.

По легендам древнюю индийскую Империю Рама 15 тысяч лет назад разрушило некое мощное оружие. Английский исследователь Дэвид Давенпорт, проведя анализ «Виманик Пракаранам» и «Рамаяны», где описана его сила, пришел к выводу: город Мохенджо-Даро, относящийся к древнейшей доарийской цивилизации в бассейне реки Инд на территории Пакистана, и ряд других городов, расположенных поблизости, были уничтожены атомными взрывами.

Вот что сказано об одной из битв: «Гурка (Gurkha, божество. - Ред.), прилетевший на быстрой и мощной вимане, послал против трех городов мощный одиночный снаряд, заряженный всей мощью Вселенной. Сверкающий столб дыма и огня вспыхнул как десять тысяч солнц... Погибших людей было невозможно распознать, а выжившие прожили недолго: у них выпали волосы, зубы и ногти». Похоже на Хиросиму, не правда ли?

Самое главное: на руинах Мохенджо-Даро явственно просматривается воздействие очень высокой температуры и сильнейшей ударной волны. Найденные в эпицентре предполагаемого взрыва осколки керамики оплавлены. В этих местах обнаружен и песок, превратившийся в стекло.



Четыре типа аппаратов

Если верить древним текстам, то у богов имелись по крайней мере четыре различных типа летательных аппаратов - «Рукма Вимана», «Сундара Вимана», «Трипура Вимана» и «Шакуна Вимана». Первые два имели коническую обтекаемую форму, были трехъярусными. Движители располагались в основании. «Трипура Вимана» - корабль покрупнее, многоцелевой. Аппарат предоставлял возможность использовать его как для воздушных, так и для подводных путешествий. Материалами для виман - согласно «Виманик Пракаранам» - служили три вида металлов: «сомака», «саундалика», «мауртхвика», а также сплавы, которые могли выдерживать очень высокие температуры.

Чем они были оборудованы

Целая глава «Виманик Пракаранам», рассказал доктор Нарин Шетх, посвящена описанию уникального прибора «Гухагарбхадарш янтра», который устанавливался на летательном аппарате. Как утверждается в древней книге, с его помощью можно было с высоты определять местонахождение укрытых под землей предметов. По мнению некоторых экспертов, речь идет о радаре, способном реагировать на замаскированные средства ПВО противника.

Прибор состоял из 12 блоков. Их детали содержали своего рода полупроводники «Чамбак мани» - сплавы, которые были источником «шакти» - «силы». В данном случае, по мнению Нарина Шетха, речь идет об «источнике мощного излучения», способном выявлять укрытые под землей предметы, посылая микроволновые сигналы и принимая их.

Нарину Шетху понадобилось три года, чтобы определить 14 материалов, из которых - согласно формуле - состоит сплав «Чамбак мани». Затем при содействии Индийского технологического института в Бомбее ученому удалось изготовить его. Сплав описан как «твердый материал черного цвета с магнетическими свойствами, не растворимый в кислоте». В нем, в частности, присутствуют кремний, натрий, железо и медь.

«Гухагарбхадарш янтра» - лишь один из 32 приборов, которые, согласно описаниям, могли быть установлены на летательном аппарате. Другие, по нынешним понятиям, выполняли функции радара, фотоаппарата, прожектора.

Были там еще и некие зеркала с линзами для визуальных наблюдений. Так, одно из них, называемое «Зеркало Пинджулы», предназначалось для защиты глаз пилотов от ослепляющих «дьявольских лучей» противника.

С кем они воевали?

Не только в Индии находят документы, подтверждающие полеты наших предков. Китайцы, к примеру, обнаружили несколько древних текстов на санскрите в Лхасе (Тибет) и передали их для перевода и изучения в Университет Панджаб в городе Чандридарх. Как сообщила доктор Рут Рейна, в документах рассказано о конструкциях межзвездных космических кораблей! Описаны и двигатели. Судя по всему - антигравитационные, в основе которых некая энергия под названием EGO. 

Доктор Рейна сказала, что, согласно документу, эти машины назывались «астра» и на них древние индийцы могли посылать людей на любые планеты.

В индийском эпосе «Рамаяна», например, описано довольно подробно не только межзвездное путешествие на «астра», но и сражение на Луне между древними индийцами и воздушным кораблем атлантов «вайликси», который одинаково хорошо маневрировал в атмосфере, космосе и под водой. И если верить подобным источникам, то Империя Рама существовала параллельно с Атлантидой. И даже конкурировала с ней.


Так представляют древние летательные аппараты фантасты.
Так представляют древние летательные аппараты фантасты.

МНЕНИЕ СКЕПТИКА

Михаил ГЕРШТЕЙН, председатель Уфологической комиссии Русского географического общества: Такие корабли летать не могут

- Упоминания о виманах, особенно вырванные из контекста, действительно кажутся очень загадочными. На самом же деле описаны целые летающие дворцы с мебелью и балдахинами, стойлами для слонов, садами, искусственными птицами и инкрустацией из драгоценных камней. А некоторые «небесные колесницы» вообще были запряжены обычными лошадьми.

Даже если древние индийцы строили планеры с реактивными двигателями, их совершенство было бесконечно далеко от того легендарного, которое приписывают виманам сегодня. В качестве источника реактивной тяги, если верить рукописи «Самарангама-сутрадхаре», использовались ядовитые пары ртути. И пилот должен был совершенно презирать смерть, чтобы отважиться использовать такую машину.

Тем не менее изучать виманы полезно, поскольку речь идет о «белых пятнах» человеческой истории. А за байками и в самом деле может стоять то, что индусы действительно владели неким искусством воздухоплавания. Иначе в их религии не было бы столь мощного пласта преданий о летающих машинах.

Что же касается гибели Мохенджо-Даро, то вряд ли его конец наступил от атомного оружия. В различных местах города археологи нашли беспорядочные скопления скелетов мужчин, женщин и детей, некоторые со следами ран от мечей или топоров.

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Существование в древности летательных аппаратов можно объяснить не только исчезнувшей высокоразвитой цивилизацией. А вдруг «Виманик Пракаранам» появился вследствие контактов с инопланетянами?

Кстати, индийские ученые долго не воспринимали древние тексты всерьез. Но изменили свое отношение после того, как китайские власти объявили, что они включают часть этих документов в свою космическую программу для изучения. Это первый случай, когда правительство - пусть и соседнее - официально признает необходимость технологических исследований по древним источникам.

МНЕНИЕ ЭНТУЗИАСТА

Вадим ЧЕРНОБРОВ, инженер-конструктор аэрокосмических летательных аппаратов, координатор Общероссийского научно-исследовательского объединения «Космопоиск»: Виманы конструируют в России

- Сведения о виманах дошли до нас в сильно искаженном виде. Писали не те, кто делал эти устройства, не те, кто пользовался ими, даже не те, кто видел, а их технически неграмотные потомки, передававшие через поколения уже искаженную информацию. Многие термины с тех пор исчезли, некоторые слова поменяли смысл. И если из описаний виман убрать внешнюю полусказочную мишуру про слонов и балдахины, то останутся конкретные технические характеристики.

Можно, конечно, спорить о том, как выглядели виманы. Но до нас дошло огромное количество наглядных подсказок. Ведь виманой называют не только управляемые летательные аппараты в индийских древних преданиях, но и еще святилища ступы, главную часть храмов-святилищ. Тысячи таких виман сохранились по настоящее время. Архитектурно они похожи на вертикально вытянутые диски, колокола или маковки наших церквей. Проекты перспективных аэрокосмических многоразовых летательных аппаратов подобного вида сейчас только разрабатываются (Nexsus, Feniks, VTOVL, SERV). Но двигатели для них пока еще не готовы.

Древние виманы каким-то образом работали на ртути. Но необязательно отбрасывали ее пары. Существуют современные проекты, в которых ртуть не покидает корабельные емкости.

Например, в середине 1990-х годов изобретатель Виктор Рояко из Днепропетровской области предложил «Ртутный реактивный двигатель с замкнутым циклом». Затем инженер Виталий Новицкий разработал аппарат  «Вимана-1», в котором тягу должен был создавать ртутный вихрь.

Физик Спартак Поляков даже провел эксперименты с устройством, разгоняющим ртуть по спиральным каналам в замкнутом пространстве. Получил тягу в несколько килограммов. Более того, путем экспериментов установил оптимальную форму конструкции. Его установка напоминала... колокол!

Поделитесь с друзьями:
  • Нравится
Показать код
Комментарии373

Оставить комментарий справка

Войдите в социальную сеть myKP, чтобы оставить комментарий
и получить больше возможностей
my.kp.ru
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!
Для входа в myKP можно использовать учетную запись одной из социальных сетей:
Опубликовать комментарий анонимно
  • те кто хранят тайны богов вместе с ними07.01.2012, 20:49

    Аднажды у меня была мысль пригласить вас полетать на вимане, но по жадности вашей и бесзумию я не могу никак собрать деньги для по6ройки нло в россии , в других странах строят и используют их возможности , защитить от виманы может только вимана -как от мага может защитить только маг и только светлый каких нету, или целитель -воин, которых я не нахожу в инете и не слышала чтобы кто воевал против магов,посему мир обречен как и вы .

  • дима.06.07.2011, 23:03

    Ага, а Рама - Оби-Ван Кеноби! С лазерной саблей гонял индусов!))

  • Физик01.05.2010, 13:56

    "Древние виманы каким-то образом работали на ртути. Но необязательно отбрасывали ее пары. Существуют современные проекты, в которых ртуть не покидает корабельные емкости"
    Простите, но это противоречит закону сохранения импульса!

  • Александр19.04.2010, 0:16

    Множество цивилизаций сменялось на земле,нет ничего удивительного,что те кто будет после нас обзовут наши самолёты типа драхмой-обсирахмой,а вертолёты-унцией дристунцией. Наши предки пошли тем же путём развития что и мы,а именно путём самоуничтожения. И последующие пойдут тем же путём! Человек как вид опасен для человека разумного. Всегда найдётся тот,у кого больше палка,чтоб забрать еду у слабого...Мы вирус,а катострофы антибиотик от вируса!!! Астероид-панацея! Думайте пока есть чем думать... Ни какой астрал не в силах помочь извращенному человеческому разуму... Жаль нас!

  • Egor11.02.2010, 19:34

    Да, это действительно давно было сказано Эриком фон Дэникином, тут есть пища для размышления (а не для идиотских выходок типа: "гыыыы гравицапа"). Также описана гипотеза в труде "Цивилизация", автора к сожалению не помню - русский профессор какой-то, но там тоже есть вроде и логически верно выстроенные предположения, а есть и то, что наверняка можно отнести к разряду фантастики, хотя....

  • цивилизаця10.02.2010, 17:30

    "В Мохенджо-Даро были обнаружены едва ли не первые известные археологам общественные туалеты".
    Википедия

  • георгий05.02.2010, 17:14

    кинздя-дзя по грузинский простая киндзя..
    пепелац(пепела) --- бабочка..
    чатланин ( чатлах) --плохой человек..
    и т.д.
    вспомним кто по национальности, снимал эту оболденую фильму ))))))
    вспомнилось и порадовало...
    а по теме полетел бы с этой планеты на планету аватаров на пепелаце и взял бы много спичек ))))

  • Стэн02.02.2010, 21:50

    Граждане малочитающие!!! Эрих фон Дэникен давным давно описАл свои исследования в книгах и фильмах. Читайте материалы по "Теории палеоконтакта".

  • Здравомыслящий19.01.2010, 21:14

    Если в наше время эту идею никто не реализовал, то она гиблая

    • Дмитрий23.01.2010, 17:39

      Запряженный лошадьми? А сколько "лошадей" в машине под капотом?
      А по поводу "камикадзе" летающего на парах ртути.. Пары бензина не менее опасны. Так что бред скептика это, бред...

  • igoryonya14.01.2010, 21:52

    Татьяна: правильно, спустя несколько тысячелетий, но не 15 тысячелетий и более.
    М: Чья бы корова мычала. А откуда барельеф взялся? Всё, что на стенах тех пирамид выточено, не из пальца высосано.

    • kyk4824.01.2010, 11:11

      Вот именно из пальца. Нельзя же верить каждому печатному слову и каждой фотографии!

  • gunn13.01.2010, 22:55

    Это ЖУЛЬНИЧЕСКИЙ перевод с санскрита.Ничего технического там нет, а есть сказка про летающие дворцы и дома, запряженные лошадьми.Цыгане ведь оттуда, из Индии.Ну и в Индии наверняка еще остались...чтобы морочить людям голову в пустом тщеславии.

  • Jack08.01.2010, 21:47

    "Руква вимана" - это же пепелац)))
    И летает она на гравицапе))

  • Л.С.П.27.12.2009, 15:24

    Левитационные аппараты могут быть и естественного, геологического происхождения, также как и "атомные бомбы". Хотя последние могут провоцироваться людьми. Затыкающими спускники, сооружением религиозных строений. Источения: капищь, дольменов, пирамид, можно трансформировать, в энергетические сферы различного диаметра. Обрамляя энергосферы различными контурами и подбирая элементы активации энергосфер, можно их использовать в качестве: - Приёмников и передатчиков сигналов, светильников, теплогенераторов, электрогенераторов. - Размягчать, плавить, испарять, и цементировать материалы. - Симбионизировать материалы. - Левитировать массивности. - Использовать как эффективнейшие энергогенераторы и энергодвижители в вариантах конструкций космических кораблей. - Использовать как лазеры. - Бурить: шахты и др. Опасны СВЧ-излучением. Являются основной причиной возникновения карстов.

  • Евгений24.12.2009, 9:53

    В настоящее время вся история переписана. Но есть хранители, которые знают и подробно, что было более 100 000 лет назад. Посмотрите лекции Асгардского училища. Там много ответов на такие загадки.

  • Селявин 24.12.2009, 0:17

    в прошлом году нашел в лесном ручье крупный обломок камня со следами воронкообразных углублений с оплавленными краями... такое впечатление что кто- то или развлекался или тренировал свою меткость в стрельбе из ручного лазерного или подобного ему оружия; но судя по эррозии этих следов событие это произошло на первый взгляд несколько тысячелетий назад. В более тонкой части камня находится одно сквозное отверстие, идеально ровное; на обратной стороне камня видны отлетевшие оскольчатые части как на выходном отверстии после мощного выстрела из неизвестного оружия; диаметр отверстия около 8 мм, диаметр конусообразных оплавленных углублений на входе около 30 мм, не знаю что с ним делать и куда обратиться... может кого-нибудь заинтересует? ) если можно, то прокомментируйте, пожалуйста.

  • Виталий20.12.2009, 9:19

    Это же пепелац, а сверху не радар, а гравицапа.

  • Андрей18.12.2009, 18:12

    Айзека Алимова читайте в частности "Основание", там всё описано и Библию читать не надо...

  • Татьяна17.12.2009, 5:59

    Почему-то ни слова не сказано о том, были-ли исследования на предмет следов радиактивного воздействия в окрестностях города Мохенджо-Даро? Ведь если верить предположениям ядерного взрыва, даже спустя несколько тысячелетий должны оставаться следы радиации.

    • igoryonya14.01.2010, 21:21

      Правильно, несколько тысяч, но не 15 тысяч и более.

    • ИНФОРМ30.01.2010, 4:57

      не обязательно, у ядерного оружия цели иные чем у АЭС, поэтому период полураспада около 3 месяцев;)

  • Kollega13.12.2009, 11:42

    В египнтских пирамидах ни какого секрета в постройке уже давно нет обычный геополимерный бетон.

    • Vlad16.12.2009, 19:38

      Ну да а опалубку они чего делали? А как же каменоломни??? Следы очень интересных для тех времен инструментов? А в Мексике тоже геополимерный бетон)))

    • Олег29.12.2009, 19:05

      Ты представляешь сколько надо перемолоть камней чтобы получить столько цемента. попробуй ради интереса сделать это в ручную.

    • Дмитрий23.01.2010, 17:45

      А Геродот-то не знал.. :) Чушь порете, уважаемый. Вы в Еги были? Какой бетон?

  • M09.12.2009, 18:17

    Очередной трындёж для завлечения любопытных неучей. То, что здесь обозначено как "Виман в храме абидоса" - это барельеф из египетских пирамид... Автор достоен своей аудитории.

    ЗЫ Читать не стал... хватило картинок.

    • Галина31.12.2009, 20:26

      Я тоже смотрела эту передачу. Это египетские письмена, наложенные одно на другое. Вертолеты получились случайно.