Сегодня 8 Февраля
Погода +7°C
КП в социальных сетях: facebook Komsomolskaa-pravda odnoklassniki group kpru twitter onlinekpru vkontakte club15722194

Мать отказалась от одного из двойняшек в роддоме

Женщина побоялась, что не прокормит второго ребенка
Александра УЗКИХ, Семен ЧИРКОВ, Владимир АНДРЕЕВ («КП» - Екатеринбург»).
Если вам понравилась эта статья:
28-летняя Ирина Сибирякова из Екатеринбурга родила двойняшек - мальчика и девочку - в начале января. Каждый из малышей весил около двух килограммов, но оба здоровенькие, хорошенькие. Медсестры умилялись, а мать, которую никто ни разу не навестил... сбежала из роддома через четыре дня.
 
Но вскоре мамаша вернулась, вся в слезах, с повинной.
 
- Дочку я забираю, а сына не могу. Домой не пустят, - плакала она.
 
Через насколько дней, несмотря на уговоры, Ира написала отказную от сына.
 
Мы попытались встретиться с Ириной.
 
- И не пытайтесь меня отговорить! - плача, кричала она нам из-за двери квартиры.
 
Ее перебивал другой крик - ее матери:
 
- Нарожала, тварь...
 
Ирина Сибирякова замуж выходила дважды. От двух мужей у нее трое сыновей - 12, 9 и 6 лет. Жила с матерью, парализованным отцом, выпивающим мужем и детьми в двухкомнатной квартире. Не работала, сидела дома с ребятишками.
 
Известие об очередной беременности муж - простой работяга - принял без восторга. И так трое - куда еще? Мать Иры накинулась на дочь:
 
- Делай аборт!
 
Но супруг вступился за жену:
 
- Сами разберемся. Прокормим.
 
О том, что будет двойня, Ира узнала на УЗИ еще на раннем сроке. Но сказать об этом дома побоялась.
 
А когда она была на седьмом месяце беременности, муж разбился на машине - ехал пьяный.
 
После того как семья потеряла единственного кормильца, мать Иры совсем вышла из себя. Каждый день пилила беременную женщину. В запале могла ударить дочь по животу - нарочно, чтобы случился выкидыш.
 
Ира стойко терпела все обиды. И малыши появились на свет в восемь месяцев.
 
Сейчас братик с сестричкой лежат в кроватках в разных концах больничной палаты.
 
- Специально положили их подальше. Чтобы они не привыкали друг к другу, - объясняют медсестры.
 
Имен у двойняшек еще нет. В регистрационной книге они пока записаны на фамилию матери.
 
- Ирина звонит постоянно. Но спрашивает только про дочку, - говорят врачи. - Видимо, чтобы не привязаться и к сыну. И памперсы приносит только для девочки.
 
Через несколько дней малышей разлучат. Девочку Ирина заберет домой, мальчика отправят в дом ребенка.
 
- Пока ребенка не отдали в другую семью, мать может его забрать. Но вообще малышей сейчас очень хорошо берут, особенно здоровеньких, - комментирует уполномоченный по защите прав детей комиссии по делам несовершеннолетних администрации Екатеринбурга Ирина МАКСИМОВА. - Но я обещаю, что будем работать и с мамой, и с родственниками, если они на нее давили.
 
- Ничего мне не надо, лишь бы оставили в покое, - повторяет Ирина.
 
Имя и фамилия мамы двойняшек изменены из этических соображений.
Поделитесь с друзьями:
  • Facebook
  • Мой мир Мой мир
Показать код
Комментарии
96
  • autoliga
    09.02.2008, 14:52

    Ярослав, затрудняюсь комментировать Вашу информацию.

  • Ярослав
    30.01.2008, 11:31

    Граждане, мы связались с ней! Предложили 10 тыс. руб., если заберет ребенка и постоянную поддержку 2 тыс. в мес. на поддержание штанов, то есть ползунков.
    Но она сказала, что все решила и денег не надо, во дела!

  • autoliga
    25.01.2008, 9:47

    Теперь о пушечном мясе и о топливе для биореактора. 22.01.2008, 11:04 Света:
    Понимаю, разделяю. Именно поэтому не желаю своим сыновьям армейского будущего. Это с точки зрения бывш. Ст. л-та.
    Максимум служба солдатом. Если не повезёт как «Колобку».

  • autoliga
    25.01.2008, 9:46

    Теперь о поколении моих детей. Каратэ, латиноамериканские танцы, музыка, мольберт для рисования… Угадайте с 3 раз кто оплачивал тренировки, кимоно, занятия, костюмы, обувь для танцев, музыкальные инструменты (балалаек, гитар – по 4 и более шт., баянов ещё больше).
    Последний баян ЮПИТЕР был куплен за 125000 руб. Интрумент не новый , но рабочий. Мои дети (все четверо) лауреаты 9 Международного фестиваля семьи Тимофеевых «МИР ОДНА СЕМЬЯ» проходившего в канун 300-летия Санкт-Петербурга на сцене ДК им. Ленсовета
    Стыдно говорить, но это мероприятие чуть не превратилось в показательные выступления ансамбля танцев ИВЕРИЯ г. Тбилиси. Впрочем, чего удивляться: «кто дэвушку обедает, тот её и танцует». Видимо в бюджете СПб не нашлось денег на это мероприятие

  • autoliga
    22.01.2008, 14:45

    Вам не кажется, что изменилось отношение государства к своим гражданам, к своему будущему (отношение к подрастающему поколению). Сравню возможности поколений…
    Я в 4 или в 5 классе. Пошёл в районный ДПШ (дом пионеров и школьников) в секцию фигурного автовождения. Первый год изучение ПДД, устройства автомобиля, навыки ремонта. Через год сели за руль: закрытые участки вождения, «фигурка», выступления на соревнованиях районного и городского масштабов, выезд на открытые улицы города с инструктором.
    8 класс. С одноклассниками пошли заниматься тяжёлой атлетикой. В соседнем микрорайоне в подвале ворочали пустой гриф, блины, всё вместе. Ходили втроём. Всех нас я бы классифицировал как трудных подростков. Замечу, что уже в то время в нашем классе появился одноклассник наркоман. Нам было просто не до этого. Не буду о спортсекциях в ВУЗах. Достаточно. Отмечу только, что всё это было БЕСПЛАТНО

  • Света
    22.01.2008, 2:04

    Весьма любопытные комментарии. Очень показательно. И вы до сихпор верите, что стране нужны ваши рекорды? Нет, стране нужны солдаты, рабы и производительницы новых поколений солдат и рабов, желательно не умеющие критически мыслить и слепо верящие пропаганде. Так что вперед. стране нужно мясо, для биореактора.

  • autoliga
    21.01.2008, 14:07

    «...детные бездетным зачастую завидуют страшно, их свободе, внешнему виду и, самое главное, возможности жить так, как им нравится».
    Извините, не смог удержаться, отвечу цитатой:

    «Конечно завидуют! Разве у них жизнь?! – СКУКОТИЩА! Толи дело ты, ДЖЕНТЕЛЬМЕН УДАЧИ: украл, выпил, в тюрьму… Украл, выпил, в тюрьму!»

  • autoliga
    21.01.2008, 13:53

    . Все дети прошли через спорт, музыку, многое другое.
    На 300-летие Санкт-Петербурга они выступали семейным квартетом на сцене ДК им. Ленсовета – гитара, баяны, балалайка. В общем, достойно представляли на сцене немногочисленных представителей титульной нации.
    Сейчас постепенно подбираемся к моменту темы внуков.
    А теперь об участии государства в жизни нашей семьи.
    Всё что не додало моим детям государство, дали родители. Вы думаете, что это было бы возможно на мою пенсию инвалида? (примерно 100$) Детей я вырастил, поставил, привил им какие-то навыки (если и не сам лично, то руками людей, которым платил). Предвижу высказывания оппонентов:
    -«А почему Вы решили, что Вам кто-то должен?» Абсолютно согласен с тем, что ЛИЧНО МНЕ НИКТО НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН, но…

  • ...детная
    20.01.2008, 13:57

    ...детные бездетным зачастую завидуют страшно, их свободе, внешнему виду и, самое главное, возможности жить так, как им нравится.
    =================
    мадам, если честно, то я к таким как вы отношусь, как к инвалидам: сочувствую, но помочь не в моих силах. Сейчас медицина делает чудеса, лечитесь, пока не поздно, и, может быть, Вы испытаете счастье материнства. И улыбка беззубого ротика вашего малыша будет дороже всего на свете. У меня трое. Это не мешает делать карьеру, путешествовать, хорошо выглядеть. А свобода? От чего? От моих детей и семьи? Мне она не нужна.
    autoliga 12:28 - УВАЖАЮ!!!

  • autoliga
    20.01.2008, 3:28

    Потом… потом полгода неподвижности в гипсе. Инвалидность. Безысходность. Попытки выжить. Рождение второго ребёнка. Нужна была двухярусная кровать для детей. Денег не было. Ходил на костылях по помойкам, искал выброшенные диваны. Из каждого выброшенного на помойку дивана можно взять две приличных доски. Шкурил их, готовил материал для изготовления детской кроватки.
    В стране перестройка. Период гуманитарной помощи. Оскорблённое достоинство, когда нужно просить. Правда, иногда государство давало.
    Потом нашёл применение своим силам. Стал зарабатывать какие-то деньги. Доски белые отшкуренные приготовленные для изготовления 2-х ярусной кровати забросил и купил 2 готовых кровати.
    Сейчас у меня 4 детей. Вырастил чемпионку России

  • Anya
    18.01.2008, 12:27

    Маринка, а что такого ужасного в том, чтобы делать карьеру, отдыхать по всему миру и жить в своё удовольствие вместо того, чтобы носиться "дом-работа-дом-работа" и детьми заниматься? Ваши офисные сотрудницы - счастливые женщины. Зарабатывают деньги, делают карьеру, живут так, как им хочется. Это сейчас во всём мире очень распространено, потому что у женщины впервые за всю историю человечества появилась возможность выбора: выходить замуж/не выходить, рожать/не рожать, делать карьеру/сидеть дома. Поэтому, кто хочет рожать, пусть рожает. А кто не хочет, так и не надо. Однако ж, детные бездетным зачастую завидуют страшно, их свободе, внешнему виду и, самое главное, возможности жить так, как им нравится.

  • Александр Б.
    18.01.2008, 8:17

    Оптимальные выходы из сложного положения всегда найти можно.Например,написать отказ на обоих детей,а бабушке сразу оформить опеку.Опекунские пособия значительно выше материнских.Можно отправить детей временно в дом ребёнка и часто навещать.Лет до 4-х они там пробудут,а за это время старшие подрастут или государство пособие увеличит.Но разлучать нельзя!!!

  • Кира - Электроник
    18.01.2008, 3:34

    "я думал детей рожать естественное желание для нормальной женщины"
    ________
    желание естественное, но не единственное. у нормалных женщин есть еще желание, чтобы рожденные ею дети росли в человеческих условиях

  • МИка
    17.01.2008, 22:30

    Согласна с Harridan. К сожалению этот мир несправедлив.

  • autoliga
    17.01.2008, 17:03

    «Пусть первым бросит в неё камень тот, кто сам без греха». В данном контексте под грехом подразумевается более широкое понятие, нежели оставление ребёнка в роддоме.
    Понятна позиция бабушки, вполне определённо высказывается аудитория.
    Постараюсь вкратце изложить свою историю.
    Раньше можно было надеяться на государство. Расскажу о своей семье. Женился поздно. Детей долго не было. Жили гражданским браком лет 5. Сначала считали, что заведём детей позднее, а потом... детей просто не было. Всерьёз рассматривали вариант усыновления чужих детей. Только не помню уже сейчас, обсуждали мы это до рождения своего первенца или после. Наверное «ДО». Первый ребёнок появился, когда мне был уже 31 год.

  • гостья
    17.01.2008, 16:31

    Электроник
    "я думал детей рожать естественное желание для нормальной женщины"

    бред))) а женщина по вашему НЕ человек? или вы воспринимаете женщину как яйцеклетку с двумя ножками?

  • Наталья
    17.01.2008, 14:53

    Очень жалко эту женщину, что ей еще предстоит пережить. Если она заберет только одну девочку, она ей все время будет напоминать и о мальчике. А по большому счету, для мылышей будет лучше, если их возмут вместе в другую приемную семью!

  • Ольга
    17.01.2008, 14:43

    Отдайте мне обоих, выращу людьми.

  • Гость
    17.01.2008, 14:08

    Cat, какую ситуацию?? Забабахать пятерых детей от пьяницы, будучи не в состоянии самостоятельно прокормить даже одного??

  • Lena
    17.01.2008, 13:54

    Ну что вы оскорбляете бедную женщину? Оказался человек в такой сложной ситуации, приходится делать сложный выбор. И не виновата она, что у нее так хорошо плодятся дети, и другие также не виноваты, у кого они не плодятся, это еще не значит, что они не хотят детей.
    Пусть отдает обоих на воспитание в хорошую семью, если такая неблагополучная обстановка у матери. Пора уже адекватно к этому относиться, и не набрасываться с руганью.
    Беременность - это Божий Дар, и не нам судить, правильно ли он распределяется.

Оставить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Красной меткой отмечены обязательные поля
Ваш комментарий: