Сегодня 10 Февраля
Погода +2°C
КП в социальных сетях: facebook Komsomolskaa-pravda odnoklassniki group kpru twitter onlinekpru vkontakte club15722194

Первой карте Земли 65 миллионов лет?

Светлана КУЗИНА
Фото Михаила КАЛИТНИКОВА.
Если вам понравилась эта статья:

Окончание.

В прошлом номере мы рассказали о так называемой «уральской иконокарте» - загадочной каменной плите, которую нашел под Уфой профессор Башкирского госуниверситета Александр Чувыров. Сейчас она хранится в МГУ. Для изучения этого артефакта создана специальная комиссия - в нее вошли академики РАН, а возглавил ее экс-чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов. Внимание ученых привлек странный рельеф плиты, который и делал ее похожей на карту. И то, что она была изготовлена искусственно... миллионы лет назад. Более того, Генштаб Вооруженных сил России определил,  что на плите изображена часть Башкирии...

Гидронасос Земли

- Александр Николаевич, - обращаюсь я к профессору Чувырову, - лично мне «рисунок» на плите кажется обычными трещинами...

- Приглядитесь, они же образуют правильные многогранники с одинаковыми углами. А у некоторых «трещин» с одной стороны как будто смазаны края. Словно бы изображены подмытые берега рек или каналов. Причем так, как они должны выглядеть в Северном полушарии. И тогда у нас родилась очень мощная догадка: на карту нанесена некая гидротехническая система. Общая протяженность каналов - 12 тысяч километров. И проложены они так, что позволяли качать воду за счет вращения Земли. Доказано математически.

Кстати, профиль каналов треугольный, а не как сегодня - прямоугольный или трапециевидный. Я написал об этом диссертацию, которую высшая аттестационная комиссия (ВАК) утвердила в рекордные сроки - за месяц. Расчеты показали, что треугольные каналы гасят волны. И наносы в их руслах возникают значительно медленнее. Каналы такой формы идеально подходят для судоходства.

Еще восемь паззлов

Итак, первый фрагмент древней карты изучали физики, математики, геологи, географы, химики, материаловеды. Этим летом исследования проведет профессор Уэльского университета Дэвид Боуэн - автор нового метода датировки скальных пород «хлор-36». Этот метод позволяет определить возраст камня с момента его извлечения из каменоломни. Так, например, по его методике вышло, что Стоунхендж был построен как минимум 12 000 лет назад, а не 4000 лет, согласно официальной версии.

А профессор Чувыров будет искать остальные фрагменты. Их на территории Башкирии еще восемь. Об этом он узнал из недавно найденных неопубликованных рукописных «списков Вахрушева» 1922 года. Куски, раскиданные друг от друга на расстояние от 12 до 32 км, растащило ледником по ущелью Соколиной горы.

Одну плиту Чувыров нашел прошлым летом на реке Уфимка недалеко от села Красный Ключ. Удалось ее увидеть лишь потому, что уровень воды из-за жары был ниже обычного. Но попытки поднять плиту бульдозером пока успеха не принесли. Она весит три тонны.

Четыре плиты находятся в селе Чандар - их точные адреса известны. Но это только башкирские фрагменты. Предполагается, что по миру разбросано еще более 300 частей.

- Александр Николаевич, что предполагаете увидеть, когда соберете все паззлы? - интересуюсь я.

- Возможно, карту Земли размером примерно 340 на 340 метров, - отвечает ученый. - По одной из гипотез, эта карта была изготовлена на Урале. Но ее разбил и растащил ледник. По другой - ее специально разрезали на части и увезли на другие материки. И по третьей - фрагменты карты были сделаны в разных частях света и на них изображали ту местность, где ее создавали.

Рельеф Башкирии искусственный

- На роль создателей карты претендуют не многие персонажи: динозавры, инопланетяне и представители другой цивилизации, жившей до нас. Вам кто ближе?

- Последние. И сегодня мы впервые серьезно столкнулись с доказательством, что, кроме нас, на Земле - и, в частности, на территории современной Башкирии - были другие цивилизации. Они-то и оставили плотины в Уфимском каньоне. Образовалось гигантское озеро, которое заилилось через 5 млн. лет, а река Белая потекла по рукотворному руслу.

Не исключено, что сегодняшний рельеф местности искусственный. Образован останками системы каналов и плотин.

- А каково практическое применение карты? Ее же не свернешь в трубочку, чтобы взять с собой в поход. Не выставишь в музее для обозрения.

- Может, это завещание, - строит догадки Чувыров. - Или послание нам - потомкам. Может, демонстрация триумфа какой-то глобальной работы. Не знаю.

Прощаясь, профессор показал маленький камушек из халцедона, на котором микроскопически были начертаны уже знакомые мне ромбы и каналы.

- Кто-то полторы тысячи лет назад изготавливал миниатюрные копии с карты, - заговорщически сообщил Чувыров.

МНЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ

Много тайн накопилось

Аркадий ПОПОВ, член комиссии МАФМ по изучению «уральской иконокарты», действительный член Академии космонавтики им. К. Э. Циолковского, профессор:

- Уже давно многие ученые отмечают некие странности, связанные с развитием человечества и эволюции. Накопилось очень много тайн. И найденная в Башкирии каменная плита может стать одним из ключей к их разгадке.

Кандидат физико-математических наук, специалист по теоретической механике, преподаватель Башкирского госуниверситета Денис ВАСИЛЬЕВ:

- «Хозяйство», изображенное на карте, это огромная работа планетарного масштаба. На нынешнем уровне научно-технического прогресса такие объекты невозможно построить за короткий промежуток времени. Их создатели или жили долго, или владели потрясающей технологией.

Владимир КАРАНДАШОВ, член комиссии, действительный член РАЕН:

- Захватывающая  проблема. Я думаю, что фрагмент рукотворный. И принадлежал древней цивилизации, о которой мы еще ничего не знаем.

Глава администрации Нуримановского района Башкортостана Мирхат ТИМЕРГАЗИН:

- Вдруг и правда до нас другая цивилизация существовала? Ведь карта в точности совпадает с нашей местностью. Таких случайностей не бывает.


Анатолий КАРПОВ
Анатолий КАРПОВ

ИЗ ПЕРВЫХ УСТ

Анатолий КАРПОВ: «Меня слово «инопланетяне» не пугает»

- Анатолий Евгеньевич, как вы думаете, чандарская плита рукотворная?

- Трудно сейчас сказать. У нас ею сейчас занимаются очень серьезные силы на высшем уровне в России. Также мы намерены привлечь и лучших зарубежных специалистов - посмотреть, что это такое. Если подтвердится гипотеза профессора Чувырова, то это будет грандиозным открытием.

- Какие сомнения еще остались?

- Пока не знаем точно, что представляет собой верхний слой: фарфор это все-таки или нет? Рукотворный он или нет? Природа может пошутить с человеком. И мы знаем, что такие случаи бывали.

- А когда все-таки окончательно будет доказано, что карта рукотворная, то, по вашему мнению, кто же ее создал: другие цивилизации или - страшно сказать - инопланетяне?

- Меня слово «инопланетяне» не пугает. Карта - очень серьезный объект для исследований. И не случайно к ней проявили интерес люди большой науки - и ректор МГУ Виктор Садовничий, и член президиума Сибирского отделения РАН Анатолий Деревянко. С последним я недавно разговаривал. Он убежден, что по следам, которые есть на камне, можно понять: это творение рук человеческих или нет. Сейчас ученые хотят окончательно определиться.

- Когда могут быть получены окончательные результаты?

- Не могу сказать. Мы работаем, комиссия создана 1,5 года назад. Централизованного финансирования программы нет. Но будут нам помогать или нет, мы все равно продолжим исследования.

Поделитесь с друзьями:
  • Facebook
  • Мой мир Мой мир
Показать код
Комментарии
144
  • Белый
    12.04.2010, 15:04

    Поражает - сколько ж на свете "умников", которые готовы до ycёpa спорить, что слаще морковки ничего не бывает.
    Прям как в анекдоте:
    - Кто такой богач? - Это бедняга у которого много денег. - А кто такой учёный? - Это дурак, который много знает... Хватит уж пережёвывать чужие глупости считая за свои умные мысли. Разуйте глаза, поменьше пяльтесь в зомбоящик и делайте выводы своими извилинами. Тогда мож увидите сколько вокруг сюрпризов. Реальность похлещще любой фантастики. Если ещё этого не заметили - освобождайте ум. Вам просто капитально запудрили мозги. Готовьтесь к новым временам иначе останитесь в дураках

  • IneOn
    08.02.2010, 12:41

    Я глазам своим не верю.Неужели наше старое советское научное общество начинает убирать белину со своих глаз. Весь мир уже знает что классическая история возникновения и развития человечества один сплошной блеф и бред сумасшедшего.

  • Вольдемар
    05.02.2010, 7:03

    Какойто бред собачий! Типа того,что нашли следы человека и рядом динозавра возрастом 65 миллионов лет. Я с друзьми 30 лет назад тоже понаоставлял следов в глине,а рядом коровы прошли.(это было в горах Узбекистана) потом лет 10 любовались на засохшее произведение.Надавно приехал на места былой молодости-а наше место отдыха засыпал оползень каменный.Ну и что,лет чере 100 какой-нибудь "ученый" увидит при рагребании этого 50 метрового завала следы и скажет: слой 50 метров,времена динозавров,новый вид динозавров с ногами коров и следы людей ,живших 65 миллионов лет назад??? Еще и приплетут что-то про снежных людей-а это мы водочку пили после сессии и с девчонками баловались.

  • Alex
    23.01.2010, 13:48

    Люди!
    Будьте бдительны!
    В интервью говориться, что на углах этих плит были нанесены градусы широты... На каком языке? За миллионы лет знали, что мы углы будем измерять в градусах, и что их будет 360?

    • Балда
      10.02.2010, 18:08

      Их 360... ПОЖИЗНЕННО. Умора одна с тобой.

  • торн
    26.11.2009, 18:13

    Человек произошёл от обезьяны.
    Вот истина. А всё остальное - туфта и распил денег налогоплательщиков.

    • владимир
      08.01.2010, 5:33

      ЭТО ОБСУРТ ЧЕЛОВЕК НЕМОГ ПРОИЗОЙТИ ОТ ОБЕЗЬЯНЫ МОЁ МНЕНИЕ ОН ПРИШЁЛ ИЗ КОСМОСА

  • Нияз
    25.11.2009, 6:51

    Неужели вам, людям, непонятно до сих пор, что НИ ОДНА цивилизация не смогла бы ОБУСТРОИТЬ и ОБЛАГОРОДИТЬ Землю так, как это сделали ангелы Аллаха.Для нас-обустроили.Не для для того , чтобы мы гадили на Земле, а пользовались и продолжали ДЕЛО Божие!

  • Нияз
    25.11.2009, 6:33

    Ну какие к черту ИНОПЛАНЕТЯНЕ???...Неужели и подобные открытия не сподвигнут, так называемых, ученых хотя бы один раз в жизни открыть Священный Коран, и прочитать там - что все это дело рук ангелов Божиих!(Алла фирештяляре эше)

  • Vader
    14.11.2009, 0:42

    А меня больше всего прикалывает что чел на этом диссер защитил))))))
    Хотя мне хочется верить что мы не первые...,пусть даже как кто-то грит и останков это подтверждаюших нет...

  • gans
    27.10.2009, 11:50

    Не существует ни одного подтверждения теории эволюции ни в прошлом, ни сейчас( типа полурыбы с получешуей-полуперьями)- все верят.Ни одного подтверждения тому , что мертвый кусок угля может родить что-то живое и разумное, пролежав миллион лет.А верят в это все!Ну, и что ж такого, что кусок камня вдруг в точности изобразил трещинами копию Джоконды или вот карту Башкирии?Это в триллионы раз вероятнее.Отчего не верите?

    • Андрей
      16.11.2009, 2:57

      что за полурыба теория эволюции верна

  • Профессор
    26.10.2009, 10:44

    Есть такой термин - Лженаука. К ней относятся "труды" ссылающиеся на эзотерику, пророков и ясновидцев, и лиц, "общавшихся" с инопланетянами. Люди, которые всем этим занимаются делятся на три категории: 1) мошенники, которые зарабатывают деньги на обмане 2)просто дураки (вроде тех, кто пытается обыграть наперсточников и профессиональных картежных катал), они приносят деньги первой категории 3) психически больные, являются хорошим источником "свидетельств и подтверждений" для мошенников.

    • ильдар
      22.11.2009, 11:33

      Глупый ты профессор

    • Я
      14.11.2009, 15:41

      профессор, а профессор! У тебя дачка сколько м.кв.? А авто какое? Заработал на правильной науке?А что не вписывалось-закапывал?

    • angel32_83
      08.11.2009, 5:41

      во многом соглашусь, но можно посмотреть и так, что сама наука может рассматриваться, как вариант нео-религии,
      где есть свои боги (некая Природа и некая Пустота, из которой якобы и родилось всё);к тому же не факт, что наука есть истина, в ней откровенных мифов хватает, по мне так гипотеза парникового эффекта ничуть не лучше карты от динозавров. ваши же слова напоминают мне слова одного проповедника, чувствуется та же безрассудная самоуверенность фанатиков. К тому же, за что весьма уважаю жрецов нео-религии, ни один серьёзный научный деятель не скажет категорично "да" или "нет", скажет "предположительно" или "по-видимому", всегда есть всякое или... Чтобы выражаться так категорично, нужно хотябы пощупать, посмотреть на объект своими глазами, а делать выводы по нечёткой фотографии, да по скупому комментарию, тут с вами не могу согласиться...

  • Юрий.
    09.10.2009, 12:35

    Если нет явных признаков разумной деятельности т.е. надписей, украшений из драгоценных камней, явных следов обработки то логичнее предположить естественное образование узора. А если еще учесть намек на недостаток финансирования будущей сенсации... .

  • Уралец
    08.10.2009, 14:05

    Есть же знания эзотерики, зачем мудрить? Как раз 12-12500 лет назад была смена Полюсов, потоп, это уже многим известно и стыкуется. До нас жили атлантические расы и пирамиды тоже их, относятся к этому времени.

  • Петька
    04.10.2009, 2:09

    То что до нас на земле существовали другие цивилизации без сомнения, взять те же египетские пирамиды,думаете их построили египтяне? глупости!Думаете дикие и необразованные дикари построят колоссальные сооружения демонстрирующие высочайный уровень инженерной мысли и технологий?...Ха-ха! Интересно было б на это посмотреть! Я уж не говорю о пирамидах в Мексике и Перу столь же величественные и явно построенные одним и тем же автором, что и египетские! Поэтому если предположения насчет искусственного происхождения плиты подтвердятся, то это будет очередным камнем в огород классического представления происхождения человека на Земле.

    • Мерлин
      23.01.2010, 13:26

      Египтяне владели технологией создания бетона из каменной крошки.Отсюда и пирамиды ихние и рисунки выдавленные.В мексике и Боливии аналогичные творения.
      Древние были великими ШТУКАТУРАМИ.Хе-хе..

  • Дмитрий
    22.09.2009, 2:00

    Пусть изучающие карту свяжутся со мной. У меня есть информация, которая может дополнить их исследования.

    • Гость
      27.10.2009, 13:06

      просьба скинуть инфу,если по делу.Спасибо.

    • светлана
      24.10.2009, 12:24

      Здравствуйте Дмитрий Вам не трудно связаться со мной?

  • Антон
    18.09.2009, 16:03

    Вообще-то 65 миллионов лет территория и Европа, и Азия выглядели совершенно иначе, другими были русла рек и многое другое. Но "учёным" их Генштаба это неведомо, ибо в уставах не прописано. :-)))

  • системный аналитик
    30.07.2009, 6:58

    Природа - вот самый гениальный скульптор. Сколько было споров о каналах на Марсе? Известны останки животных практически всей эпохи фанерозоя - примерно 680 млн. лет, но ни одного останка разумного существа. Или они были совсем не похожи на нас? Но это уже даже не фантастика, а фантазия. А вообще надо смотреть Дискавери и Нейшинал Джеогрефик. Вот там наука, а это всё блеф. К сожалению мир чересчур материален.

    • pmz
      08.11.2009, 8:23

      "Околонаучное" общество, то есть все мы с вами, уже неоднократно встречались с подобного рода "сенсациями", высосанными понятно из чего... А тут кризис российской науки, недостаток госфинансирования... А вдруг подкатят денюжку?

  • Велс
    19.07.2009, 0:02

    Интересно конечно, но кажись не хрена они не откроют секрета глыбы. И будет этот булыжник булыжником лежать...

  • Magistr
    13.07.2009, 23:42

    А что за организация "РАЕН" ?! академики "РАН" слашал, а вот раен ? жалкое подобие на РАН ? типа полагиатов на например SONY - SQNY звучит похоже и пишется тоже похоже, а качество отличается :)

    • Дмитрий
      06.10.2009, 7:34

      РАЕН - расшифровка аббревиатуры верна, а вот пояснение "естесвенных" - неверно в корне! Это как раз и есть физика, химия, биология, астрономия! А гуманитарные науки - они и есть гуманитарные....

    • Гость
      01.08.2009, 6:38

      РАЕН - это российская академия естественных наук. не ТОЧНЫХ (физика,математика),а ЕСТЕСТВЕННЫХ (ГУМАНИТАРНЫЕ)

  • Princ
    08.07.2009, 21:05

    Ну не знаю, что все тут начали прикалываться... В РАН наверно тоже не дураки сидят... Лично мне стало интересно посмотреть на карту, почему её не сфотографировали и не выложили на всеобщее обозрение?! Вот это лично мне не понятно...

  • Сергей
    08.07.2009, 9:31

    Полный бред. Думаю, что установить ничего определенного "ученым" не удастся. Но сама гипотеза мне нравится. Под нее "ученые" могут получить неплохие бюджетные деньги на продолжение своих "исследований".

    • sergei
      20.07.2009, 11:15

      Сергей,полностью с Вами согласен!Развод на бобло!Любой школьник знает ,что через 10 тыс.лет от предыдущей цивилизации не может остаться ни каких признаков.и после нас то жэ(разумеется после ее гибели) И хотел бы я посмотреть на цивилизацию, кокорая соорудила канал 12т.км,а потом, каменным топором,всекла на ближайшей гре карту!

Оставить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Красной меткой отмечены обязательные поля
Ваш комментарий: