Сегодня 13 Февраля
Погода -4°C
КП в социальных сетях: facebook Komsomolskaa-pravda odnoklassniki group kpru twitter onlinekpru vkontakte club15722194

Петр Листерман: «Это не сутенерство, это искусство!»

Знаменитый сводник ответил на вопросы читателей «Комсомолки» и рассказал о своей новой книге [видео]
Если вам понравилась эта статья:

Петр Листерман (он же Очкарик, он же Дядя Петя) знаменит своим «брачным агентством» для олигархов и супермоделей. О его деятельности ходит масса слухов, его имя всплывает даже в кино. А недавно он и сам написал книгу - «Как запутать Листермана».

В общем, персона неоднозначная, но крайне скандальная и знаменитая. Поэтому мы и пригласили его в редакцию - ответить на вопросы и претензии наших читателей. Полную версию «Прямой линии» с Петром Листерманом смотрите на нашем сайте kp.ru, а здесь мы приведем несколько выдержек из нее.

О ДЕНЬГАХ

Как назвать мою профессию, решайте сами. Но я все время повторяю девушкам, что ни в коем случае с мужиками просто спать нельзя! Надо их запутать! Причем так красиво, чтобы олигархи тебе все сами бы отдали. А когда он тебе официально скажет: «Вот тебе квартира, машина, будешь моей женой/любовницей», тогда спи, если хочешь. Само собой, это продажность! Но сейчас деньги решают все. Бог создал этот мир таким. 50 процентов людей в мире, которые сразу готовы продать себя с потрохами, а 50 процентов других просто притворяются, а втихаря согласны все. Любовь не продается, но это лишь случайность, короткий миг. И у моих девушек и олигархов не любовь, а игра. На деньги. Девушки хотят красиво жить, путешествовать, захватить весь мир. Олигархи хотят красивую телку. Они из разных миров, а я их свожу! И у меня нет цели кому-то помочь. Я делаю эксперименты, как Дарвин. В этом мой личный персональный кайф. Я, когда был маленький, все время пытался соединить букашек. Например, брал маленького тараканчика и цеплял его на большую стрекозу, она с ним летала, и я был счастлив.

Все девушки хотят счастья. Только оно у всех разное. Я - для красивых и алчных. Если вы страшная и не алчная или красивая, но ищете любовь, а не деньги, - не ко мне. Меня знают 50 миллионов людей в России. Моя пресс-служба подсчитывала. Я - герой нашего времени. Потому что сейчас деньги решают все. Вот 50 лет назад деньги вообще ничего не решали. Решали только голова, мысли, культура. А сейчас - деньги. Да, отрицательный герой. А кому нужны положительные?

Знаменитый сводник рассказал о своей новой книге
Знаменитый сводник рассказал о своей новой книге
Фото: Вадим ШЕРСТЕНИКИН

ПРО ЛЮБОВЬ И КНИГУ

У меня была только первая любовь. Она училась на два класса старше меня, я за ней ухаживал лет пять, но все равно ничего не получилось. И потом я всю жизнь не верил в любовь, а потом вдруг сам влюбился. И поверил. Любовь - это когда не существует ничего, кроме мира двоих. Ничего не имеет значения: ни злые бабки, ни хулиганы на вокзале, ни самолеты разбивающиеся, ни свиной грипп, ни сама свинья, ни смерть. Это и есть любовь, но она может длиться одну секунду, а может... Вот только в любовь на всю жизнь не верю. Максимум три года. Так вот, моя книга о такой любви. Это реальная трагическая история о том, как я искренне влюбился первый раз в жизни. А девушка меня обманула и предала с потрохами. Наверное, это месть судьбы мне за то, что продаю любовь. Наказание.

Про то, как все начиналось

Я жил в Саранске, ул. Ленина, д. 13, кв. 7. Учился в школе с 6 лет до 17, окончил ее с золотой медалью, а потом еще учился в МГУ - Мордовский государственный университет. Потом я жил в Париже 20 лет. Был менеджером знаменитых, красивых русских манекенщиц и актрис и генеральным спонсором конкурса «Элит модэль лук». Там были тысячи девушек, помешанных на модельной карьере. Они не хотели знакомиться с олигархами, они вообще не хотели знакомиться. А хотели только стать звездами и урвать много денег. Такие одноклеточные модели… Я просто их фотографировал, показывал олигархам, а когда вот они выбирали девушку, я ее технично, «под дурачка», знакомил. Как будто случайно. Это не сутенерство, это искусство! Я придумал миллион комбинаций, как свести двоих. Например, Николь Кидман познакомилась с сибирским олигархом - я их свел «случайно» на показе моды, они даже не знали, что я их соединил.

О РУСЛАНЕ КОРШУНОВОЙ

Причастен ли я к гибели этой модели? С Русланой я познакомился два года назад. Супердевушка, гениальная, красавица. Когда вышла книга «Идеаль» Фредерика Бегбедера, я решил купить экранизацию и дать ей главную роль. А еще мы хотели написать совместную книгу об изнанке модельного бизнеса. Поэтому для меня было полной неожиданностью, что она сиганула в Нью-Йорке с 10-го этажа. И до сих пор я не знаю, что произошло, хотя очень хочу понять. Даже нанял сыщиков из частного агентства.

ПРО ДЕТЕЙ И ЛЮБОВНИЦ

Почему богатые мужчины довольствуются одноклеточными девушками? Ай-кью девушки для мужика неважен. Если даже она путает Рим с Францией, но ему все в ней внешне нравится, он ее просто мысленно трогает, и ему хорошо. Например, девушка, в которую я влюбился, была просто нежная, красивая, и мне было интересно ее трогать мысленно. Это психология мужиков.

А идеал жены для меня - это когда я хочу, чтобы у нас был совместный ребенок. Вот у меня было четыре жены, и теперь растут два сына (6 и 20 лет) и две дочки (9 и 12 лет). Все от разных жен. В Швеции, Нью-Йорке, Москве и Киеве. Все очень красивые. Мамы - топ-модели. Я хочу, чтобы они прочитали все мои книги, но решения принимали сами. И, пожалуй, не отвечу пока, что бы я сделал, если бы они попросили меня продать их олигарху. Мне надо подумать денек… Эта мысль меня все же пугает.

ВЗГЛЯД С 6-ГО ЭТАЖА

Обаяние бескрайнего цинизма

Когда мы объявили, что в редакцию приглашен Листерман, читатели разделились на два лагеря. Одни ругали нашего гостя и обвиняли газету в «рекламе сутенерства» и «падении ниже плинтуса», другие проявляли живейшее участие, задавали вопросы и просили у Петра помощи в организации встречи с одиноким олигархом. Причем вторых было больше, чем первых, а за «Прямой линией» в онлайне дружно следили и те, и другие. Это к тому, зачем мы вообще пишем «про этого Листермана». Пишем, потому что многим читателям это интересно и мы не можем этого не учитывать.

Свое же личное отношение к бизнесу Листермана я уже описывала в материале «Как я охотилась на миллионеров» (см. наш сайт kp.ru). И, судя по тому, что материал был опубликован, мнение редакции совпадает с моим. Мне искренне жаль девушек, которые попадают в паутину эскорт-агентств даже не из-за алчности, на которую делает основную ставку Очкарик, а просто из желания, но неумения жить по-человечески. Из-за того, что хочется вкусно есть и одеваться не хуже, чем «та девушка из рекламы», но денег нет и заработать негде. Да еще рядом нет ни родителей, ни учителей, которые объяснили бы, что такое честь, достоинство, воспитали бы брезгливость к продажности.

Зато есть Петя Листерман, который обещает золотые горы в обмен (всего-то!) на снисходительное отношение к богатым ловеласам. При этом Петя честно сообщает, что «любви там нет, только игра» и что он может сделать счастливыми тех, для кого счастье в деньгах. Юным неопытным девочкам невдомек, что есть еще какие-то другие пути и разновидности счастья. Без унизительной продажи себя. Без постоянной зависимости от чужого кошелька и воли. Без истеричного страха «постареть и остаться ни с чем», приводящего к психбольнице, алкоголизму, самоубийству... Обо всем этом Петя умалчивает.

Великие полководцы говорили: «Врага нельзя недооценивать, иначе проиграешь». Поэтому я призываю вас не просто отмахнуться от «этого сутенера», а понять, на чем играет Листерман. Если вы переживаете за детей, вам просто необходимо отложить на время шоры ненависти и понять, что опасен Петя именно тем, что по-своему обаятелен, талантлив и даже честен в своем бескрайнем цинизме. Не надо пытаться представлять его девочкам как «дьявола во плоти». Иначе они будут просто не готовы к встрече с истинным, компанейским Очкариком, а он еще и выиграет на фоне родителей, которые «соврали». Лучше рассказать им то, о чем молчит Петя, - о цене, которую придется заплатить за «счастье в деньгах» всего через несколько лет. И дать возможность выбора, показав те самые другие пути к счастью.

Полностью интервью читайте далее

Поделитесь с друзьями:
  • Facebook
  • Мой мир Мой мир
Показать код
Комментарии
102
  • julia
    11.08.2011, 5:24

    В любых семьях, с деньгами или без важны отношения то, что людей объединяет. Фингал может поставить как сантехник, так и олигарх. И олигарху намного легче забрать все то, что он вложил в свою жену/любовницу, особенно если она никто. С чем пришла, с тем и уйдет, еще и дети у него останутся.Запутать олигарха! Смешно. Запутать людей которые ведут жестокий бизнес, иначе они не были бы олигархами. А по поводу того, что женщины делают ставку в основном материальную, хочу добавить, что главное что б был не ленивый и перспективный. Иначе в итоге он будет пить пиво и не напрягаться, а она делать все по дому, воспитывать детей, еще и на работе пахать, что бы в детей хоть что-то вложить.

  • Стеша
    28.11.2010, 10:21

    Давай "модель"(а-ха-ха!)... за олигархи!?
    Ну ... до зо лет с ним проживешь, в золотой клетке, он гуляй, а ты - рожай! Да еще счет ему подай, что купила.
    Давай... давай..

  • Mirochka
    06.03.2010, 19:34

    Я считаю,неправы те,кто пишет,будто к Листерману обращаются лишь тупые тёлки из провинции,либо люди,не верящие в любовь.Рай в шалаше - смешно)) Сама,имея очень престижное образование,модельную внешность и достаточный уровень IQ хочу мужа из разряда олигархов.Жить с сантехниками - это тупо))

    • Кара
      02.07.2010, 14:31

      А попробовать зарабатывать самой до того как олигарха найдете?И неужели деньги таки всё для Вас? Ну удачи вам в любом случае,девушка))

  • satir
    09.08.2009, 7:30

    на урале ему делать не хрена а то вдруг и спотнется и не встанет

  • Лексус
    25.05.2009, 14:26

    Вот и высняется, что своим дочкам он не пожелал бы судьбы, которую уготовил другим девушкам. Ярослава - мудрая женщина. Реклама для Пети - и ругать и хвалить его. А вот так показать его слабые места могла только эта журналистка ИМХО. Очень уважаю Вас, Ярослава. Спасибо.

    • Elena
      11.06.2009, 6:57

      Да ему то что! он ни одной девушке не "уготовил" судьбу, он просто предлагает альтернативу и возможность...а выбирать и говорить последнее слово им...в этой жизни всё покупается! Тем более женское мясо! Я согласна что 50% продаются открыто, а остальная половина это скрывает!

    • Гостья
      30.05.2009, 13:17

      Противно перечитывать , чтоб найти цитату. Но по тону интервью, Листерман представлен хозяином жизни, вполне довольным собой.
      Дети ему не нужны, чему такой отец может научить детей? Зачем ему переживать за них, Петя перживает только за деньги. Просдаст он своих детей, глазом не моргнет, может день подумает и продаст.
      У таких интервью вообще брать нельзя, тем более оказывать ему бесплатную услугу по рекламе его новой книги.
      Ярослава во всей этой истории выглядит просто глупо.

    • Лексус
      29.05.2009, 16:30

      Цитирую: "пожалуй, не отвечу пока, что бы я сделал, если бы они попросили меня продать их олигарху. Мне надо подумать денек… Эта мысль меня все же пугает". Этого ублюдка пугает мысль, что с его дочками так будет, а других дочек он не жалеет. И где вы тут увидели "шоколад"? Циничный, хитрый сутенер, умеющий быть симпатягой таким, но отрицающий настоящую любовь и признающий себя дьволом, который работает на алчности. Где шоколад?

    • Гостья
      26.05.2009, 0:33

      А какие слабые места показала Ярослава? Листерман у нее в шоколаде, цветет и пахнет. Про дочек своих ничего определенного он не сказал.

  • Ясень
    25.05.2009, 10:14

    Мармеладный Петя не договаривает за свою красивую жизнь. Петя, в первую очередь, врун большой, вовлекает в свое болото молодых и наивных , даже Ярославу обдурил. Плохо, Джемма, тем ,кому он жизни калечит, включая нерожденных и брошенных детей, тем, кого вводит в заблуждение, открыто пропагандируя порок и имея с этого прибыль .Если Пете нравится слово искусство, то его искусство - афера. Обратную сторону его жизни хорошо показала Ярослава в своей предыдущей статье, а сейчас почему-то сама стала под его знамена.

    • Гость
      29.05.2009, 16:32

      Чего-то я не нашла, где Ярослава встает под его знаемена. Она, по-моему, очень ясно высказывается о нем, как о враге. И четко говорит, что если бы читатели сами не требовали, газета бы печатать это мурло не стала.

  • Ахмет Мамедов
    25.05.2009, 4:22

    а почему молоденькие, глупенькие девушки должны сами решать как им распрядиться своей жизнью и будущим? Родители лучше за них все продумают, но никак не Листерман

  • Джемма
    25.05.2009, 3:13

    1. Когда женщина выходит замуж, она делает ставку, в основном материальную (и она права). Разве это не проституция?
    2. Мужчины (любые - умные, богатые, добрые, порядочные) всегда будут любить молодое красивое тело. Это природа.

    Листерман циник и сутенер. Но он прав.

    • Татьяна*
      26.05.2009, 1:39

      А если, к примеру, взять такой ракурс: суть брачных отношений - взаимное дополнение мужчины и женщины во всех аспектах совместного движения по жизни, при условии наличия единомыслия между ними?
      --------------------------
      Джемма, если вас не затруднит,напишите, как вам нравится такой подход, мне очень интересно, что вы скажете.

    • Татьяна*
      25.05.2009, 6:59

      То есть: для вас основа брака (со стороны женщины) - сугубое потребление материальных ресурсов? А со стороны мужчины - не более, чем иметь под боком женское тело?
      Мадам, боюсь вы путаете Божий дар с яичницей. Отношения, когда тело покупается /продается за деньги не есть брачные отношения по сути своей, и могут называться таковыми только формально. А ваши взгляды, к сожалению, ничем не отличаются от взглядов Листермана.
      Вы в корне неправы.

  • Джемма
    25.05.2009, 3:08

    Мне Петя несимпатичен. Однако считаю, что он имеет право на существование. Он никому ничего не навязывает. Есть красивые телки (как еще их назвать в самом деле???), которые мечтают продаться. Есть мужчины, которые мечтают иметь рядом с собой тупорылую красивую телку. Петя помогает им найти друг друга. Кому плохо?? А нормальные люди (и мужчины, и женщины) живут по-человечески, не как животные, и обходятся без Листермана. Кому он плохо делает?
    Есть категория мужчин и женщин, которым нравится, когда их имеют. А они имеют друг друга (телки ищут кошелек, мужики - тело). И флаг им в руки!!

  • Вот так
    24.05.2009, 5:58

    Полностью согласен с пользователем m.
    Красота уходит, а жена, которая поддержит, от которой не подцепишь ЗППП -это ОЧЕНЬ ВАЖНО.

    Кто найдет добродетельную жену? Цена ее выше жемчугов; Уверено в ней сердце мужа ее, и он не останется без прибытка. Что золотое кольцо в носу у свиньи, то женщина красивая и – безрассудная (Библия)

    • Татьяна*
      25.05.2009, 7:05

      Да, но мудрые мысли приши к Соломону слишком поздно. Поэтому "Экклезиаст" - весьма депрессивная вещь, и даже его знаменитая "Песнь песней" - не более, чем литературно изложенная эротическая фантазия мужчины с неудавшейся личной жизнью.
      Желаю всем вовремя успеть найти свое счастье!

    • Да, так
      24.05.2009, 12:14

      Соломон был мудрый человек. Полностью с ним согласна.

  • Ольга
    24.05.2009, 4:51

    Россия в последние десятилетия превратилась в продажное государство во всех областях. И пототом самоубийство модели.. - может это и есть ответ на цинизм этого сводничества.
    з.ы.спасибо Татьяна за интервью.

  • Иван Петров
    24.05.2009, 4:12

    При всем моем глубоком уважении к Таньковой, она все же рекламирует Листермана (а не показывает цену такого выбора). Думаю, что он БЫ охотно заплатил бы ей за такую статью.

    • Лексус
      25.05.2009, 14:25

      Не может быть рекламой признание того, что своим дочкам он не пожелал бы судьбы, которую уготовил другим девушкам. Ярослава - мудрая женщина. Реклама для Пети - и ругать и хвалить его. А вот так показать его слабые места могла только эта журналистка ИМХО. Очень уважаю Вас, Ярослава. Спасибо.

  • туча
    24.05.2009, 3:35

    в некоторых кругах и работу хорошего киллера называют не убийством, а искусством.
    почему этот Петя до сих пор цел и невредим - понятно (властидержащие пользуются его услугами).
    вопрос в другом, кто защитит девочек из нищей провинции. государство не борется с такими вот сутенерами и не предлагает никакой альтернативы.

  • Душа Адольфа
    24.05.2009, 0:56

    Пора.....

  • Val
    23.05.2009, 18:50

    Мужик подошел к зеркалу и увидел висяший живот, 3 волосины на голове ,а на заднем плане постель с юнной красавицей.Это же надо так любить бабки, подумал мужик
    А по правде это высокооплачиваемая проституция и Листерман самый настояший сутенер. Одним словом гниденыш.

  • m
    23.05.2009, 17:05

    Ай-кью девушки для мужика неважен. Если даже она путает Рим с Францией, но ему все в ней внешне нравится, он ее просто мысленно трогает, и ему хорошо. _-
    ____________
    Хватит врать. У меня например на работе менеджер Андрю , ему 25 лет . Идеал красоты : рост 185 см , фигура, синие глаза , густые черные волосы , бледная кожа ( я живу в Англии ) , так его жена ей 24 года-страшнее атомной войны . Я спрашиваю , а зачем ты женился то. А он отвечает - а я чувствую себя с ней secure -т.е чувствует что с ним никогда ничего плохого не случится.Кстати он из очень обеспеченной семьи. А сам ты пишешь , что для тебя идеал женschины-что бы родила тебе ребенка ( даже если она не красивая ), т. е . ты сам запутался .

  • m
    23.05.2009, 16:55

    Я - для красивых и алчных.
    ________
    Да посмотри на себя в зеркало то . Да любая красивая женшина от тебя унесется со скоростью вертолета. К тому же on еще и курит .
    Представляю как табаком воняет. Да у красивых куча поклонников с детского сада начиная. Им никого искать не надо.

  • Рита
    23.05.2009, 16:13

    Пиаря Листермана, Ярослава оправдывает себя тем, что врага нужно знать в лицо. Лица-то истинного (венерические болезни, брошенные дети, расстройства психики, криминал) статья и не показала.
    Не ожидала, честно говоря, от Ярославы.

    • Гость
      26.05.2009, 0:30

      Если КП нужен Листерман, можно было дать задание другому журналисту, а то непоследовательно получается.

    • Обвонянной
      26.05.2009, 0:28

      Мастерски делает что, и вашим и нашим ?
      и чего это вдруг ненавистники, ее заслуг в предыдущей статье про олигархов никто не оспаривает.

    • Гость
      25.05.2009, 14:29

      Во, повылезали ненавистники Таньковой. Гы-гы! Ребятки, не приписывайте своих страхов реальным журналистам. Танькова работает в КП. Сказали - сделала. КП нужен Листерман. Таньковой - мораль. вот и получается бесконечные прения с самой собой. Но делает это Ярослава мастерски. И прекратите бессмысленно вонять.

    • Да уж
      24.05.2009, 3:32

      Чрезвычайный и устойчивый интерес Ярославы к теме олигархов (по сравнению с другими темами ее журналистских расследований) выглядит крайне неприятно.
      И ее попытки морализаторствовать на эту тему совсем не убедительны.
      Увы.

  • Левит
    23.05.2009, 15:02

    По Закону Моисееву (Б-ему), такое искусство надлежало обязательно побивать камнями (до смерти), но теперь это делать не нужно - эту функцию взяли на себя многочисленные - гепатиты, СПИДы, вензаболевание, вирусы - ВПЧ и т.д.

  • Лиси
    23.05.2009, 14:07

    Про какой мозг он вообще говорит?У воров и бандитов? Среди всего этого болота не может быть ни одного умного и порядочного человека.Сунул,плюнул и пошел.Я бы не хотела,чтобы моя дочь попала в такой вертеп.Господи,спаси,сохрани!!!

Оставить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Красной меткой отмечены обязательные поля
Ваш комментарий: