Сегодня 4 Февраля
Погода +5°C
КП в социальных сетях: facebook Komsomolskaa-pravda odnoklassniki group kpru twitter onlinekpru vkontakte club15722194

Супруга сенатора Слуцкера: «Муж разлучил меня с детьми и не пускает в наш дом»

Известная бизнес-леди, глава сети фитнес-клубов World Class впервые рассказывает о своем громком разводе с известным мужем
Если вам понравилась эта статья:

Ольга Слуцкер - одна из самых успешных женщин России, создавшая известную сеть фитнес-центров в России и СНГ World Class.

До недавнего времени ее семья считалась образцово-показательной: двое чудных детей, муж - член Совета Федерации РФ, в прошлом бизнесмен.

Недавно появились слухи, что супруги не просто разводятся, а собираются в суде делить не только миллионное имущество, но и детей. Пресса уже окрестила предстоящий процесс «разводом века в России». Но супруги никаких комментариев не давали. 

И вот наконец Ольга Слуцкер нарушила молчание и согласилась рассказать «Комсомолке» о своей семейной драме.

Мы встретились с Ольгой в ее офисе в центре Москвы.

МИРНОГО РАЗВОДА НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ

- Ольга, значит, все слухи о разводе и предстоящих судах - чистая правда?

- К сожалению, правда еще страшнее. Муж спрятал от меня детей и не пускает меня в наш дом в Серебряном Бору. Он подал иск в суд о разводе, о том, чтобы дети жили с ним, и о разделе имущества.

- Где вы сейчас живете?

- У друзей.

- У вас разве нет другого жилья в Москве?

- Нет. Родители живут в Санкт-Петербурге, в арестованной Владимиром квартире. Мой папа - известный адвокат и всегда хорошо зарабатывал. Когда родители покупали квартиру, они попросили, чтобы я оформила ее на себя, мотивируя тем, что они пожилые и чтобы квартира досталась внукам без лишних формальностей.

- Когда в ваших отношениях с мужем наметился разлад?

- Все разгоралось постепенно. В сентябре 2008 года мы совместно с Владимиром приняли решение о разводе. Единственное, он попросил подождать с формальностями, так как в тот момент у него шло два судебных разбирательства. Обещал: решим мирно. А сам в эти месяцы готовился с юристами к разводу. Потом передо мной был поставлен выбор: оставляешь детей, уходишь из дома - и тогда я тебя не трону. Работай, занимайся своим делом. А если не согласна... увидишь, что будет. Детей ты все равно не получишь никогда. И подал иск в суд. 3 июня охрана просто не пустила меня в мой дом, к моим детям, и с тех пор ни мне, ни моим родителям не дают общаться с ними. 

ПОД ДУЛАМИ АВТОМАТОВ

- Как это было?

- Утром дети как обычно пришли в мою комнату пожелать мне доброго утра, и мы с ними обсудили планы на выходные. Я ушла на работу, а когда вернулась, охрана на воротах сообщила, что Владимир Иосифович приказал меня не пускать. «Ольга Сергеевна, мы ничего не можем поделать, это приказ». Для меня это был шок. Как можно в XXI веке, в России - цивилизованной стране - не пустить человека в свой дом, мать - к своим маленьким детям? И произошло это не по решению суда, без правовых оснований. Мой муж - член Совета Федерации, но в отличие от своих коллег он серьезно занимается своей безопасностью, которую осуществляют аттестованные сотрудники подмосковного СОБРа.

И вот представьте женщину, которая сидит в своей машине перед воротами своего дома, окруженную профессионалами, вооруженными автоматическим оружием, направленным на меня. Один из собровцев предложил мужу: хотите, разобью окно и вытащу ее? Но в этот момент они увидели подъезжающий к дому наряд милиции, который я вызвала по «02». Милиционеры попытались разобраться и помочь мне. Но Владимир сказал, что он член Совета Федерации, у него депутатская неприкосновенность, своих охранников представил как госохрану, а дом - как место проживания лица, обладающего все той же неприкосновенностью. А потом он просто уехал. И мы с офицером милиции остались вдвоем перед закрытыми воротами, за которыми находились мои дети 5 и 10 лет.

- Но вещи ваши личные вам потом вынесли из дома?

- Нет, я в чем ушла на работу, в том и осталась на улице. Сумка и машина. Всех любимых вещей меня лишили, а мне и не жаль. Я сейчас особенно ясно понимаю, что ничто материальное вообще не важно, все пустое. Самое главное в жизни - быть со своими детьми!

ПРАВО НА СЧАСТЬЕ

- Почему ваш брак развалился?

- Мы познакомились в конце 80-х. Когда поженились, я переехала из Петербурга в Москву. Мне было непросто адаптироваться в чужом для меня городе, в котором у меня не было ни одного друга. Володя активно занимался бизнесом, и у меня было много свободного времени, которое я, профессиональная спортсменка, не привыкшая бездельничать, решила посвятить созданию первого в нашей стране фитнес-клуба. Москва стала для меня родным городом, в котором у меня появилось много друзей, любимая работа, активная общественная деятельность, и, конечно, потому что здесь живут мои дети. Но я все чаще стала задаваться вопросом: счастлива ли я в браке и насколько жизненные ценности и стремления мои и моего мужа совпадают? 

- Не стало ли причиной разлада в семье то, что у Владимира Слуцкера появилась другая женщина или другой мужчина у вас?

- В своем исковом заявлении Владимир пишет, что семья давно распалась, брачные отношения прекращены, совместное хозяйство не ведется. Возобновление семейных отношений невозможно. Поэтому какая разница, есть ли у кого-то другая женщина или другой мужчина или нет. Если у него есть другая женщина - пусть он будет счастлив. Все имеют право на личное счастье.

- А вообще в вашем кругу есть счастливые семьи?

- Есть, конечно. У них есть главное - любовь. Когда есть любовь, теплота, искренность, можно простить многое.


Владимир Слуцкер, по словам жены, обещал ей мирный и тихий развод.
Владимир Слуцкер, по словам жены, обещал ей мирный и тихий развод.
Фото: PHOTOXPRESS

О СВОЕМ БИЗНЕСЕ

- У вас серьезный успешный бизнес, вы состоятельная женщина. Смогли бы вы создать World Class без помощи супруга?

- Знаете, я ведь могла, как многие другие женщины в моем окружении, ездить на курорты, ходить в салоны, покупать красивые вещи - чем не приятное времяпровождение? Но я предпочитаю работать, много. Владимир утверждает, что его имя давало мне возможность развивать свой бизнес. Но это не совсем так. Спросите у любого человека в моей индустрии. Я строила этот бизнес с нуля, были очень сложные периоды. Володя мне сразу достаточно жестко сказал, что я должна заниматься этим делом сама и его не впутывать. Были моменты, когда я обращалась к нему за помощью, и он мне ее оказывал. Но всегда самым главным помощником были мои сотрудники. И если кто-то сейчас меня поддерживает - это моя команда и партнеры. Это дорогого стоит. Я еще раз убедилась в мысли, что провела 16 лет жизни с правильными людьми. Мы начинали строить спортивные комплексы в начале 90-х, когда многие думали лишь о том, как бы быстро добиться больших денег. Мы хотели, чтобы человек развивался физически, был крепок телом и психологически стоек, жил в гармонии души и тела. У нас 40 прекрасных спортивных центров в России. Я не могу и не хочу никуда уезжать из моей страны. Это, может, у других людей бизнеса есть возможность жить за границей и управлять оттуда. А у меня все здесь. Я ведь вместе со страной поднималась, неужели это не важно? Неужели никто не оценит и не поможет?

СИЛА СТАТУСА

- До 3 июня вы жили вместе с детьми?

- Да, я всегда жила с детьми в нашем доме в Серебряном Бору. Я сама строила этот дом, все сама в нем создавала, обустраивала. И Владимир жил в этом доме. Нам было непросто, но ведь я считала, что главное - чтобы дети не страдали. Поэтому я была шокирована, получив исковое заявление Владимира, где он просил определить место жительства детей с ним и где была написана абсолютная ложь о том, что я не проживаю в нашем доме в Серебряном Бору вместе с детьми.

- А в какой суд подан иск?

- В Пресненский суд. Мне было очень больно, но я готова сжать нервы в кулак и ждать справедливого решения суда. Владимир Слуцкер известен как жесткий человек, активно использующий свой статус члена Совета Федерации для создания преимуществ для себя. Мои адвокаты серьезно обеспокоены возможностью административного давления на суд.

- У вас есть основания думать, что на суд оказывается давление со стороны Владимира Слуцкера?

- Я достаточно успешный предприниматель. И считаю, что правда всегда побеждает, и именно это убеждение помогло мне построить успешную компанию, ценностями которой являются ответственность перед своей страной и обществом. Но сейчас получается не так. Я разлучена со своими детьми, не могу попасть к себе в дом, и правоохранительные органы не могут не только помочь зайти мне на территорию, где живет член Совета Федерации, но и даже взять у него элементарные объяснения. Но почему? Разве может быть так, чтобы одни граждане жили по законам, а другие - по депутатской неприкосновенности?

- Вы не обращались за помощью к председателю Совета Федерации Сергею Миронову? 

- Видимо, пришло время, когда мне придется это сделать.

- Господин Слуцкер - сенатор от Чувашии. А к президенту Чувашии Федорову, к депутатам Чувашии вы не обращались?

- Пока нет. А вы думаете, они смогут помочь?

ПОМОЩЬ ДРУЗЕЙ

- У вас много общих знакомых, в том числе высокопоставленных. Как они повели себя в этой ситуации?

- В основном люди меня поддерживают. Мои друзья придут в суд, чтобы давать свидетельские показания. Многие из них - очень успешные публичные люди и живут они по законам РФ. Но нам противостоит человек, избранный в самый высокий законодательный орган нашей страны, который, казалось бы, должен стоять на страже закона, а получается, что он использует свое высокое государственное положение в своих личных целях. И, к сожалению, государство не вмешивается, если речь идет о нарушении родительских прав матери человеком, наделенным статусом неприкосновенности. Попав в эту наисложнейшую ситуацию, имея бизнес-закалку и средства, чтобы пригласить хороших юристов для защиты своих интересов, я с ужасом думаю, что могла бы сделать в этой ситуации обычная женщина. Может ли вообще женщина у нас в стране защитить себя?

- Насколько известно, в суде рассматривается имущественный иск вашего супруга к вам на несколько десятков миллионов долларов, но в основном он хочет отсудить произведения искусства из вашей коллекции.  

- Я готова отдать все, что у меня есть, ради того, чтобы быть рядом со своими детьми.

- Была информация, что когда Владимир Слуцкер уходил в Совет Федерации, то переписал весь свой бизнес на вас. И вот теперь хочет получить его обратно.

- Да, это было на какое-то короткое время. Сейчас ничего, что принадлежало бы ему, на меня не записано.

ДЕТИ ДОСТАЛИСЬ ТЯЖЕЛО

- Вы когда-то первой рискнули рассказать о том, что ваш сын появился на свет при помощи суррогатной матери.

- Ради рождения ребенка я готова была на все, на любые процедуры, даже безумно болезненные. Я прошла все, что можно, страшно вспоминать эту боль... Семь лет я боролась. Отчаявшись, я решила прибегнуть к такому способу. Тогда у нас в стране это было невозможно, и ребенка вынашивала американская женщина. Миша родился в Америке. День рождения сына стал самым счастливым в моей жизни. Сейчас моему мальчику десять лет. Когда люди узнали, как появился на свет Мишенька, у нас телефон разрывался, звонили отчаявшиеся женщины, бабушки, дедушки - все просили дать адрес клиники, где помогут. Я рассказала о том, как появился на свет мой сын, потому что чувствовала свою ответственность перед всеми бездетными семьями, которые прошли все, на что только способна медицина, но не смогли родить ребенка. Я думаю, на свет тогда появились сотни желанных малышей, сотни женщин, сотни дедушек и бабушек стали счастливыми, как мои родители. У меня чудесные умные дети. Говорят на трех языках.

- А как ваша дочка появилась на свет?

- Так же, как и Мишенька. Но Анечка родилась в России.

- Как происходящее отражается на детях?

- Сейчас дети подвергаются колоссальному психологическому давлению, отец пугает их террористическими актами. Им внушается чувство опасности и угрозы со стороны окружающего мира. В результате они стали бояться покидать территорию двора. Их окружают чужие люди - охрана, психологи, персонал. Я - мама, и я хочу спасти своих детей от разрушающего воздействия на их психику.

- Вы боитесь? 

- Да, я боюсь, особенно за своих детей.

Вопросы задавала Лариса КАФТАН

 

ВЗГЛЯД С 6-го ЭТАЖА

Когда развод становится публичным

В разводной истории четы Слуцкер ничего удивительного нет. За последние годы мы неоднократно были свидетелями некрасивых публичных расставаний известных и состоятельных людей. В свое время немало шума было вокруг бракоразводного процесса главы «Северстали» Алексея Мордашова и его первой супруги Елены. Спустя несколько лет, после того как распалась семья, экс-жена сообщила прессе, как мало денег платит ей и сыну бывший муж-олигарх, и потребовала $20 млн. алиментов. Через судебную тяжбу по разделу имущества прошел экс-вице-президент России Александр Руцкой, не сразу договорился с бывшей супругой экс-министр труда Александр Починок. Публично выясняли отношения бывший полпред президента Виктор Казанцев с женой Тамарой, экс-губернатор Ставрополья Александр Черногоров с супругой Ириной. Но если раньше делили в основном нажитое добро, то фишкой последнего времени у богатеев стали тяжбы по поводу детей. Громче всех ругались Виктор Батурин и Яна Рудковская. В семьях менее известных персон страсти кипят не меньшие. Миллионеры с Рублевки стали все чаще отбирать наследников у бывших половин. Таким образом, рублевские жены, всецело зависящие от мужей, остаются зачастую не только без средств к существованию, но и без последнего аргумента в имущественной войне.

Ольга Слуцкер здесь, конечно, исключение. Она самодостаточная и популярная женщина. Несмотря на это, война, объявленная против нее мужем, ведется с тем же набором боевых действий, что состоятельные мужчины применяют к финансово зависимым женам.

Ольга ВАНДЫШЕВА

Поделитесь с друзьями:
  • Facebook
  • Мой мир Мой мир
Показать код
Комментарии
  • gnom
    15.11.2011, 14:00

    Как "заказывали" Алексея Козлова
    15 ноября 2011, 16:09
    Мой муж, Алексей Козлов, был убит в пермской зоне в январе 2011 года. Не каждый день узнаёшь такие новости. О том, что Алексей Козлов убит, сказано в решении лондонского суда - Слуцкер там судился по акциям пресловутым. На прошлой неделе он окончательно проиграл процесс. И нам прислали лондонские бумаги.

    Документ о смерти Козлова доставлен в лондонский суд представителем Слуцкера, Трепаковым. Мы знали, что Алексея заказали, и что за это Слуцкер заплатил 300 тысяч долларов. Мы знаем, что заказ повторён: на втором процессе Алексею дадут на несколько месяцев больше отсиженного, и его грохнут на этапе.
    709257
    Глава Мосгорсуда, Ольга Егорова, в курсе дела. Я очень прошу помощи и перепостов.

  • Марина
    24.02.2011, 4:39

    Ужас читать противно некоторые комментарии, я поняла только то, что никто понятия не имеет о сложившейся ситуации,мне жаль что люди верят желтой прессе, чем своему разуму.Ольга всё будет хорошо, я в вас верю.Мы все люди,поэтому обсуждать грязное белье это очень не красиво, не суди и сам судим не будешь, злость возвращается бумерангом!

  • леха
    30.09.2010, 13:58

    нисколько не жалко.....сама доблжна была головой думать что да как....а теперь начала ......

  • Алекс
    13.09.2010, 4:45

    Дети эти к Слуцкер никакого отношения не имеют. Суррогатная мать имеет на них куда больше прав, ведь Олечка не хотела рожать, чтобы фигурку не попортить. Спросите об этом у любого тренера из Волдкласса.

  • Алекс
    13.09.2010, 4:37

    Блин, очередной жалостливый бред мадам Слуцкер. Как бывший сотрудник Ворлдкласса я хорошо знаю эту даму. Рожала для нее суррогатная мать по одной простой причине - фигурку не хотела попортить! Это такой человек для которого цель оправдывает средства и слезы ее крокодильи. Вся ее миссия компании об оздоровлении нации - просто рекламный пиар. Основная цель - это обогащение самой Слуцкер, любой ценой. Мерзко вспоминать об этой организации!

  • marinka
    23.07.2010, 16:56

    Вы знаете Ольга у вас рано или поздно все будет очень хорошо!Сейчас посмотрела передачу с Оксаной Пушкиной о вас,не смогла сдержать слез,т.к сама являюсь мамой двоих детей и для меня вся эта история наложила неприятный"мягко говоря " осадок.Жестоко,очень жестоко поступает с вами ваш бывший когда-то (слава богу)не побоюсь этого слова"муж".Это не женская солидарность:как многие могли бы расценить.Призывать опомниться и т.д я не буду.Но господа куда мы катимся,?если сильные мира-сего могут обходя закон манипулировать даже собственными детьми!Стыд и позор тогда нашему "правовому "государству.Верните детей матери,ведь они в ней нуждаються больше всего на свете!

  • Наталья
    27.03.2010, 13:01

    меня была похожая ситуация.по этому я вас понимаю и понимаю как вам сейчас тяжело.мне в этой ситуации помог Господь.Я очень много молилась Присвятой богородице и скажу Вам только это мне помогло.Молитесь сильнее Бога нет ни чего на свете и он поможет Вам будте уверены на 100 процентов.Только нужно время,мне после моей молитвы помог очень быстро и защитил меня(где-то уже через неделю).Суд был подкуплен моей свекровью и неслышал меня (мщя свекровь в то время работала начальником отдела в налоговой инспекции)Ьоя мама попросту украла моего 6 летнего сына.Неважно как это будет нужно молиться правельно и бог поможет Вам вот увидете он найдет самый подходящий для Вас способ и Вы будите со своими детьми.Также искренне молюсь за Вас и желаю что бы Вы быстрее вернули себе своих детей.да и еще я знаю очень сильную молитву кришнаитов она волшебная читайте её день и ночь очень поможет:харе кришна харе кришна кришна кришна харе харе харе рама харе рама рама рама харе харе,читайте не пожалеете кончаться Ваши несчастья.

  • Irina
    27.03.2010, 2:47

    По-моему, каждый из них ведет борьбу своими методами, как понимает и умеет. На детей им обоим плевать. А почему они решили расстаться... может мы и не узнаем никогда. И у каждого из них своя правда. Я на стороне детей. А взрослые мне неприятны.

  • Валентина
    24.03.2010, 7:06

    Ну, биологически она им не мать. А чего Бог не дал, а ты по каким-то причинам забрала силой, так Бог все равно отберет. Смирись.

    • Анна
      29.03.2010, 4:39

      Вы бы валентина, сначала хоть поситали, что такое суррогатное материнство. Просто бесят люди, рассуждающие о том, в чем сами абсолютно не разбираются!! Суррогатной матери подсаживают эмбрион от билогическх матери о отца, так что детей Слуцкер чужая тетя просто вынашивала и этой тете они биологически не дети, только выросли в её утробе. Не надо быть такой злой, зло к Вам может вернуться.

    • Мария
      26.03.2010, 9:57

      Как Вам не стыдно, Валентина, так говорить! Если не знаете, что такое суррогатное рождение - почитайте информацию про это! Ольга им самая настоящая мать, и она нужна детям!
      А Владимиру не место в правительстве. Обидно, что таких сволочей "в верхах" очень много! И страшно от того, какими вырастут дети, потому что в 5 лет девочка желает смерти своей маме... Это настоящее Зомбирование!!!!!!!!!!!

  • Елена
    23.03.2010, 5:50

    Дети должны быть с мамой. А в этом случае тем более. Отцу они не нужны, он испортит им психику и дальнейшую жизнь. Вон из правительства!

  • boom-e-rang
    17.11.2009, 15:56

    Резюме*
    Будьте мудрыми ради детей и поблагодарите БОГА ЗА ВЕЛИКИЙ ДАР ! поблагодарите друг друга за бесценный опыт отношений ! и за перемены и осмысление которые эти отношения принесли в вашу скучную жизнь! прекратите спекуляцию и соревнование ! !простите друг друга и решите проблему как взрослые люди , без детских комплексов самоутверждения ( дети – это не спорт )ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА ! оставьте свои детские комплексы постоянного самоутверждения ! решите вопрос без папы и мамы ! ваши дети – это уже ваша с мужем - обоюдная ответственность!!!) остановитесь …!
    Это единственный выход из данной ситуации ! иначе начнутся необратимые процессы !!
    Знаете что такое REBOUND !!! помните:
    Вы оба равноценные со-участники данного процесса ! здесь нет жертв !!!


  • кума
    17.11.2009, 0:07

    Парочка не из приятных, но я на стороне мужа.Женщине, практикующей каббалу в России нельзя детей доверять.Скоро и империя спортзалов рухнет. С реальными мужиками не забалуешь, кто он и кто она?

  • Юлия
    16.11.2009, 13:25

    Ой личко то у него честное да праведное. Да и добряк видать еще тот - все условия для мамы создал с детьми повидаться, а она неблагодарная никак не поймет. Дай ему Бог чего заслужил. Помирать будет - пусть адвоката на небеса зашлет, авось поможет

  • Лика
    06.11.2009, 9:26

    Ха, причем тут цена в ее фитнес клубы, у матери детей отняли, а вам социальный абонимент подавай. Марина, а вы случайно не мама евойная? Если нет, так выходите за него замуж, родите ему пару деток и В САД ДОРОГАЯ, без деток естественно. Вам, наверное, доброй, мягкой, вежливой и наивной будет проще пережить потерю детей. Ольга боритесь.

  • марина
    23.10.2009, 5:36

    Ольгу знаю давно - циничная, холодная, грубая и... Пойдет по трупам ради денег. Володю не любила, а использовала с самого начала. Он - лучше и честнее!

    • госсья
      22.11.2009, 9:37

      Сваха, почему "девонька" должна ему рожать, Ольга-то не рожала, может вы не в курсе дела?

    • Елена
      17.11.2009, 9:59

      В этой паре и муж, и жена друг друга стоят. Она использовала мужа ( кстати, это качество Змеи, какой она и является по гороскопу), а он это принимал - таков был их был негласный договор,основанный на деньгах, что теперь и делят.
      Мне искренне жаль, что в орбиту попал Миронов. У него маниакальная способность выбирать неподходящие отношения. Это не первая еврейка, от которой он пострадал. Надеюсь, что последняя.

    • сваха
      06.11.2009, 8:48

      а выходи за него замуж девонька, роди ему пару ребятишек и КАТИСЬ...ПОДАЛЬШЕ. Чеснее некуда.

  • nina
    13.10.2009, 4:00

    держитесь,Ольга, трудно вам придется. хотя по сути -смешно, муж будет доказывать, что вы переложили заботы на нянь, хотите отдать детей в школу... а сам он, видимо, предполагает, отняв детей у вас,оставить все дела и сидеть с детьми лично, обучая по букварю не выходя из дома, живя при этом на детское пособие? поручая детей доброй соседке, когда будет отлучаться в магазин за хлебом...

  • Marc
    06.10.2009, 8:16

    Начала якобы с нуля Смешно!На нуле бы и осталась без помощи воиятельного Слуцкер так что пусть не кичится Опять же пишет что её фитнес клубы якобы приносят пользу хотя эти клубы постороенны для таких же богачей как она Если в Германии годовой абонемент в приличном клубе будет стоить максимум 500 евро то спросите у Ольги сколько стоит абонемент в её клуб и вам станет всё понятно Кому она на Западе будет нужна с её дорогими клубами так что пусть голову не морочит У неё даже нет недорогих социальных абонементов в фитнес клубе Всё подчёркивает свою элитность а теперь с ней обошлись не элитно!

    • boom-e-rang
      18.11.2009, 11:54

      крушение империи однозначно! а это агония старой системы ! кому нужны еe клубы ! люди использовали и власть и деньги и дырки в законе для построения своего "чистого" бизнеса .
      у world class нет перспектив как и самих слуцкер!!! они исчезнут всместе со слуцкер!
      нельзя было настаивать на рождении детей любой ценой ! кармический долг бездетных пар - научиться любить без условий и рекламы ! то есть усыновление ! но для этого нужно иметь способность ЛЮБИТЬ, а не нежелание самоутвердиться любым способом !!! все чистый бизнес подход - даже пояление детей !!!но время слуцкеров истекло - крушение империи на лицо,,, что они сделали для ОБЩЕСТВА ИМЕЯ ВЛАСТЬ ДЕНЬГИ ,,,, у них был шанс но они его использовали для удовлетворения, увы личных амбиций и получение прибыли для себя ! раньше закон ее устраивал ,,,,,пора поставить DOT и прекратить засорять инфо пространство этими новостями ...госудрству нужны новые люди клубы и идеи ...

    • nina
      13.10.2009, 3:47

      вы считаете, что муж слуцкер видимо ангел белокрылый, и поэтому детей надо отобрать у жены?

  • Ольга
    17.09.2009, 0:25

    Ольга, держитесь! Это оскорбленное мужское самолюбие задето. Вы посмотрите на её мужа-чудовище! А она красивая, состоявшаяся и как женщина и как мать. Лишать детей матери-это последнее дело. Никто не заменит ребёнку любви и ласк его матери.

  • ира
    16.09.2009, 10:43

    ольга, не отчаивайся, я тебя понимаю, у меня такая же ситуация, даже хуже,Вот уже 5 лет пытаюсь забрать свою дочку.

  • Lada
    16.09.2009, 4:46

    Ольга! держитесь и победы вам! Но без боя ВАм их не отдадут, поэтому надо стать дипломатом и сесть за стол переговоров с мужем, только миром вы чего-то добьетесь!Удачи!

Оставить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Красной меткой отмечены обязательные поля
Ваш комментарий: