• КП в социальных сетях:
  • facebook Komsomolskaa-pravda
  • odnoklassniki group kpru
  • twitter onlinekpru
  • vkontakte club15722194

США снова готовят грузинских коммандоКомментарии: 124

Официально американские морпехи будут натаскивать генацвале на миротворческую миссию
Подружись с нами:

- Соединенные Штаты возобновят подготовку военных в Грузии, чтобы грузинские войска могли принять участие в операциях против талибов в Афганистане, - заявил пресс-секретарь Пентагона Джефф Моррелл. - Грузия хочет стать частью миротворческих войск в Афганистане, и Соединенные Штаты готовы ей в этом помочь.
Ожидается, что уже завтра в Тбилиси прилетят первые американские инструкторы, само обучение начнется с 1 сентября.

По словам господина Моррелла, американская администрация прежде чем принять решение, консультировалась с Россией, чтобы избежать любых недоразумений: «Обучение грузинской армии не должно тревожить Россию, так как в программе не запланирована отработка навыков ведения боя с крупными вооруженными формированиями типа российских. Грузинские войска не смогут применить приобретенные умения и навыки в своей стране».

Вероятно, Соединенные штаты преследуют самые светлые цели, посылая своих спецов в Тбилиси. В конце концов европейские коллеги по НАТО все с меньшим энтузиазмом принимают участие в афганской миссии. А «пушечное мясо» американцам на Ближнем Востоке необходимо 24 часа в сутки. Но год назад ничто не помешало Михаилу Саакашвили отозвать из Ирака своих коммандо.

И бросить их на российских миротворцев. Как признался недавно корреспонденту «КП» командир разведроты 135 полка 58-й армии Герой России Алексей Ухватов, именно эти подразделения были самыми боеспособными у грузин: «Серьезные ребята. С ними было интересно, тяжело…».

Поделитесь с друзьями:
  • Нравится
Показать код
Комментарии124

Оставить комментарий справка

Войдите в социальную сеть myKP, чтобы оставить комментарий
и получить больше возможностей
my.kp.ru
Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь!
Для входа в myKP можно использовать учетную запись одной из социальных сетей:
Опубликовать комментарий анонимно
  • t o Commandos17.08.2009, 22:15

    Вот бы духи улюлюкали! Пиндосы захлебнулись бы в собственной диарее
    =================================
    Вспомни,как вы в 85-м с Aфгана драпали, под улюлюканье духов.И как они салютовали в воздух из вашего оружия "пропитого" вами им.

  • baDman16.08.2009, 22:58

    интересно, неужели у Димы с Вовой ну нигде бесхозной атомной бомбочки незавалялось?... эдак на 4-5 мегатонн... больше им не надо... и этого хватит... а если 2 бомбочки есть, то, пожалуйста, на прибалтику, если можно... такие же грузины, только трусливые слов нет...

  • Наталия16.08.2009, 20:46

    Морпехи - в Афганистане???? А вы давно там видели море?????

    • Наталье17.08.2009, 16:21

      а када морская пехота России дважды воевала в Чечне,это как???С Дальнего Востока, с Северного флота... Там вроде тоже моря нет,в Чечне-то...Я уже молчу,что в Сталинграде воевали морские пехотинцы,правда,там Волга есть, но не море,как ни крути...

  • белкин16.08.2009, 19:51

    - учитывая менталитет горячих генацвале- есть один беспроигрышный ход- предложить за голову каждого инструктора США по 1000 американских рублей- скупить всех оптом- и пусть абхазов натаскивают и осетин- один хрен на жаловании сидят..тыща баксов- для России ничто, а грузин- за эту сумму- удавится но выкрадет и доставит...и будет щасье.

  • Сами мы неместные16.08.2009, 17:56

    тут ТРУСЛИВЫЕ ЯНКИ писал,как амеры во 2 мировой войне выиграли почти все бои с немцами...
    ну,да,ещё как амеры немцев побеждали,особенно если вспомнить,что на Западном фронте были преимущественно вспомогательные части,а элита немецкой армии сражалась на Восточном фронте...да даже и при таком раскладе сил можно просто вспомнить такую победу,как "победа" американских и английских войск в Арденнах в конце 1944 года, из-за которой по личной просьбе Черчилля Советский Союз был вынужднен перейти в наступление на фронте от Балтийского моря до Карпат, в результате были сорваны все планы немцев на западном фронте. Гитлеровцы были вынуждены тогда даже 6-ю танковую армию СС - основную ударную силу группировки войск на арденнском направлении перенаправить на Восток.

    ...Так что не надо нам тут ля-ля разводить!Плавали-знаем...

    • Xмм..16.08.2009, 20:28

      А какое отношение то, о чём Вы пишете имеет к трусливому янки? Он(а) разве писал, что мы трусливые? Ваш пример, если что и делает, так только подтверждает трусливого янки: они рациональны и минимизируют потери при достижении цели. А вот Вам и результат: они меньше чем за год освободили столько же территории от немцев, сколько мы за 4! А соотношении потерь и говорить не будем. Что касается элиты, так они с ней сражались в Африке: немецкий генерал Роммель был признан самым выдающимся полководцем войны как и союзниками, так и самими немцами. На Восточный фронт Роммеля так и не послали...

    • Для хмм17.08.2009, 10:31

      Блажен,кто верует,как грицца в священном писании,эт я по поводу Роммеля, а по поводу того,что амеры освободили территорий больше чем Советский Союз, ну так пусть этот перл останется целиком на вашей совести, ибо возможности немцев в конце 1944 года были далеко не те,что в 1941-44 годах,когда наша страна в одиночку воевала в европе

    • Арис18.08.2009, 13:17

      Битва в Арденнах закончилась окружением и капитуляцией немецких войск. Почти все таки дивизий СС были уничтожены авиацией и на Восточный фронт так и не прибыли. Группировка немцев в Арденнах состояла из 30 дивизий. Почти все - дивизии СС!

    • REX16.11.2009, 22:39

      Для Хмм: а ничего, что Красная армия сломала хребет наступающему вермахту? А разве нет разницы между немецкими войсками свежими, отлично снаряженнымии и укомплектованными и тем что осталось от вермахта, когда союзники изволили открыть второй фронт? Пусть Роммель самый офигенный полководец, типа, но по силе замеса Восточный фронт дает курить западному.

  • Milada16.08.2009, 16:10

    Валерий,
    почти всё верно, цель США была устроить Израиль в подбрюшье Р. А почему не пошли на Т. есть другая трактовка(слямзила с зап. СМИ): Мир видел что Россия может легко проутюжить Тбилиси, но демонстративно не сделала этого, показав тем самым, что может, если захочет, вернуться и сделать это в любой момент. Россия показала что больше не позволит игнорировать её интересы, так теперь будет с каждым кто попробует перейти Рубикон.
    А что Саркози приписывает себе зааслугу, якобы он отговорил Р. размазать Тб., так французские сателиты зафиксировали кто заварил кашу и Сарк. метался между правдой и "дружбой".
    Российское правительство, на сегодняшний день, в международной политике действует взвешенно, продуманно, дальновидно. Единственная трудность, некоторые страны ведут себя как обезьяна с гранатой, проблематично просчитать их действия.

    • Вам16.08.2009, 19:54

      Дорогуша.. Как же Вам промыли мозги! Не может быть бе всё ещё безнадежно? Постарайтесь ну хоть капельку подумать сами, задача ведь настолько проста!

  • Холера16.08.2009, 15:21

    Самое интерес, что для любого человека, который знает, сколько 2+2 понятно, что США не являются образцом демократии и гуманизма. Например, кто убил больше всего мирных граждан в прошлом столетии? Германия? Нет, США. Несколько миллионов заложников из числа женщин и детей было сожжено живьём в Корее, затем несколько десятков миллионов в странах юго-восточной Азии. Причина: крестьяне дали под зад местному феодалу и организовали кооператив по обработке земли. Америка – кровавый партнер Кремля, заправляющий свои бензобаки кровью иракских детей.

    • чушь16.08.2009, 20:14

      Какая чушь, напоминающая советскую пропаганду. Да, идеального общества нет, как не идеальных людей. Но Америка, как никакая другая страна за всю историю человечества подошла к этому идеалу. Посмотрите на себя и свою жизнь - до перестройки и после. Небо и земля, не так ли? Вместо скудного пайка и очередей Вы теперь можете есть всё, о чём раньше и не мечтали. Вам дали компьютер, на котором Вы распространяете антиамериканскую пропаганду. Вам дали свободу выезжать из страны. А кто Вам дал всё это? Наше сельское хозяйство одну Москву не прокормит. Инженеров создать компьютер у нас нет. Америка дала Вам всё это. Так что не плюйте в колодец, добрый молодец

  • Milada16.08.2009, 14:53

    По статье- американцы оптимисты!
    Дополнение. Наберите в Google: Епифанцев, Была ли Грузия союзником России?
    "Букофф много", но поможет понять ход мыслей политиков Грузии.
    Вывод вас не удивит, удивит что дурная наследственность есть не только у людей.

  • Сталкер16.08.2009, 12:39

    Обучайте,у нас патронов на всех хватит....

  • Валерий16.08.2009, 11:56

    Валерий:юрист, предприниматель 28 лет.
    Не секрет, что Саакашвилли развязал войну в осетии в результате поддержки сша. Они являются спонсорами и организаторами этой войны, с целью дестабилизировать ситуацию на кавказе и обратить её в свою пользу.сша хотят всем государствам трактовать свои условия и правила поведения. Этот сброд (по другому про сша и не скажешь, вспомним кто туда ехал это в основном преступники мошенники авантюрситы и другие прохвосты)пытается поставить нас "на колени".И наши чиновники вместе с Путиным и Медведевым хорошо под них прогнулись и не ввели войска в грузию.сша давно пора поставить на место.

    • Стив16.08.2009, 19:23

      Согласен на все 100 !
      Не довели до победного конца.

  • Реалист16.08.2009, 11:31

    По официальным данным, которые очень быстро были закрыты, только в течении Иракской кампании США потеряла более 80 танков Абрамс. Отдельно можно сказать про их новейший истребитель Раптор, чьё антирадарное покрытие смывается обычным дождём и его надо обнавлять после каждого вылета, потому его эксплуатация обходится ОЧЕНЬ дорого.
    Потери личного состава в Ираке уже превысили 100 тысяч человек.
    Так что не надо лечить разговорами о том, как нация торгашей умеет воевать. И меньше смотрите "мужественные" голливудские фильмы. США воюет хорошо там, где есть поддержка авиации и флота. В противном случае, это не армия. Великая доблесть, сидеть на своей базе в Афганистане.

    • реализм16.08.2009, 20:20

      Враньё и реализм - не одно и тоже, товарищ.

  • БОБ16.08.2009, 10:34

    Все было бы смешно если бы не было так грустно. Пoчитаешь тут " Грузины никогда не были воинами. друзья а не пройтись ли нам по грузии этак колоннами по три и с саперными лопатками" и прочую галиматью. США за 8 лет воины потеряли в бою меньше самолетов чем россия за неделю. Одно дело гордится страной, другое смотреь правде в глаза

  • провинция16.08.2009, 10:31

    япросто грузинского вина хочу,песни их послушать,пообщаться,не братцы,политика дело собачье,я супротив таких дел,воевать пойду,но стрелять не стану!!!,но и не продамся,а побратаюсь!

  • Брунхильда16.08.2009, 10:28

    Есть идея.
    Если Грузия опять начнет что-то в ЮО и Абхазии, надо будет наших доморощенных педриётов Америки погрузить в товарные вагоны и отправить в зону боевых действий подставлять под грузинские пули американского производства.

  • Commandos16.08.2009, 9:56

    Во-первых, о возможности помощи я высказался условно, дабы представить, во что бы вылилась для янки нынешняя война в Афгане.
    Во-вторых, именно янки учили духов взрывать наши объекты заминированными амвтомобилями и животными (верблюдами и ишаками). Именно янки поставили духам "Стингеры", "Блоупайпы" и польские "Стрелы".
    В-третьих, такая помощь ничтожна для России, но на порядок убила боевой дух пиндосов...
    И последнее. Это была бы совсем другая война. В американском стиле - чинить проблемы своему визави чужими руками и твердить о приверженности общечеловеческим ценностям.
    Кстати! А в Грузии и Украине они нам не это же готовят?
    Т.ч. для морали тоже нашлось бы оправдательное средство!

    • Гость16.08.2009, 19:20

      Тоже самое наши делали во Вьтнаме

    • Рольф17.08.2009, 17:35

      Простите, а ЧТО США в забыли в чужой стране (Вьетнаме) в то время? Какое их собачье дело, что происходило в отдельном СУВЕРЕННОМ государстве, на никак не относящейся к США территории? Лезть везде и рулить всем - вот основные неприкрытые задачи американского хищника. Которого надо просто уничтожить в его же логове по хорошему.

    • АНТИ Рольф18.08.2009, 13:22

      Простите, а ЧТО Россия в забыла в чужой стране (Грузии) сейчас? Какое их собачье дело, что происходит в отдельном СУВЕРЕННОМ государстве, на никак не относящейся к России территории? Лезть везде и рулить всем - вот основные неприкрытые задачи русского хищника. Которого надо просто уничтожить в его же логове по хорошему.

  • волк16.08.2009, 8:58

    Заза,если прочтёшь,пойми,не все русские против грузин,ты мне по жизни брат был и никаая политика этого не отменит,так-то ,генацвали!

  • кеша из Питера16.08.2009, 8:56

    А может лучше о мире поговорить,ну хоть каком нибудь

  • т.волк16.08.2009, 8:45

    Грузия ,она ведь вам не Россия,это их дела,а на Мосскветии больше грузинских,купленых воров сидит,вас трясёт,что молчите?вот и вот)

  • kalabaha16.08.2009, 6:53

    Белкину -вот как странно.А я других грузин видал в Афгане.Наверно мои грузины были не из того теста.А вообще,ферганские учебки(не знаю в которой из них ты был) да и то что показано в 9-й Роте -это детский сад по сравнению с учебками Термеза,Кушки,Мары и Отара.Не моё личное мнение - мнение офицеров.И если уж грузины робкие -кто-нибудь может объяснить как в Советской Армии при наличии хотя бы 10 грузин (чеченцев,дагестанцев)в одном полку,вся неуставная власть переходила к ним? Не хватало у славян духа коллективизма сплотиться и дать отпор? Так кто - РОБКИЙ? То что они не умеют воевать я согласен.Они и те войны пролетели абхазам и осетинам с большими потерями.Причина не в менталитете-он на Кавказе у всех народов примерно одинаковый.Причина в командирах.Я в то же время воевал за армян против азербайджанцев.92-й год.Бывшие друзья-однокашники воевали друг с другом.Но потери азеров к армянам -5 к 1.

  • братан16.08.2009, 0:47

    Грызунов безполезно обучать.

Колумнисты