Сегодня 11 Февраля
Погода +3°C
КП в социальных сетях: facebook Komsomolskaa-pravda odnoklassniki group kpru twitter onlinekpru vkontakte club15722194

Кристина Орбакайте: «Меня заставляют отказаться от сына»

В окружении певицы предполагают, что 11-летнего Дени привезли в Москву и прячут в одном из поселков Одинцовского района [заявление отца мальчика]
Если вам понравилась эта статья:
«КП» вчера написала о драме в семье Примадонны - бывший зять Аллы Пугачевой Руслан Байсаров взял сына на время летних каникул и не вернул матери...
 
После нашей публикации на одном из интернет-порталов появилась обнадеживающая новость - Дени Байсаров дома! Отец вернул его матери, объяснив, что, дескать, похищения никакого не было, а это ЧП - всего лишь недоразумение. Увы. Мы были бы очень рады за Кристину, но это оказалось самой банальной уткой.
 
- Мне не вернули сына... - поделилась с нами Кристина Орбакайте. - Меня заставляют от него отказаться...
 
- Кристина по-прежнему не знает, где сейчас находится ее сын, - сообщили нам в пресс-службе артистки. - Мы за нее очень переживаем. Все знают, какая она заботливая мама. Она места себе не находит.
 
- Несовершеннолетний сын Орбакайте продолжает удерживаться отцом, - сообщил нам человек, который занимается делом Дени Байсарова (мы пока не раскрываем его имя и должность из соображений безопасности). - Это нарушение законодательства РФ, поскольку чинится препятствие к общению ребенка с матерью и местонахождение Дени ей неизвестно. Бывший гражданский муж Орбакайте нарушает законодательство РФ, нарушает права матери и ребенка.
 
- Но откуда могла появиться информация, что сына вернули?
 
- Очевидно, данные о возвращении ребенка - это провокационные измышления, инициированные самим Байсаровым, - такой вывод делает наш источник.
 
- Как вы полагаете, он где? За границей? Или в Чечне?
 
- По нашим данным, предположительно Байсаров удерживает сына в одном из поселков Одинцовского района Московской области.
 
- Вы пытались звонить ему?
 
- Мобильный телефон мальчика отключен.
 
- Что требует отец ребенка?
 
- Руслан требует, чтобы Кристина подписала соглашение о том, чтобы местом жительства сына стало фактическое место проживания отца (согласно иску Байсарова адрес его постоянной регистрации - Чеченская Республика, Грозненский район, село Пригородное). При этом в предполагаемом соглашении Байсаров не указывает адреса своего фактического проживания.
 
И еще. Если бы действительно Дени вернулся к матери, Кристина Орбакайте отозвала бы свое исковое заявление, которое она подала в Тверской суд. Но заявление об определении места жительства ребенка с матерью и взыскании алиментов все еще там и принято к рассмотрению. Процесс по иску Кристины состоится 17 сентября, как и было намечено, - подтвердила пресс-секретарь Мосгорсуда Анна Усачева. Между тем в городском суде Грозного тоже лежит иск - от Байсарова и его матери, которая просит отдать ей внука на воспитание: мол, Кристина же все время на гастролях...
 
Когда верстался номер, Руслан Байсаров наконец-то обнародовал текст соглашения по сыну.

Руслан мечтает воспитать сына сам, в чеченских традициях.
Руслан мечтает воспитать сына сам, в чеченских традициях.
Фото: ИТАР-ТАСС
Руслан Байсаров: «Я не хочу, чтобы мой сын в итоге уехал в США»
 
Это заявление отец ребенка вчера распространил официально.
 
- Я предлагаю Кристине Орбакайте заключить соглашение о следующем: до своего совершеннолетия Дени Байсаров живет и учится в Москве. По достижении совершеннолетия он вправе сам решать, где и как ему жить. Я по-прежнему очень уважительно отношусь к матери своего сына Кристине Орбакайте, а также к его бабушке Алле Пугачевой. Но не могу и никогда не соглашусь с их требованием дать согласие на то, чтобы мой сын Дени Байсаров покинул территорию Российской Федерации и переехал на жительство в Соединенные Штаты Америки. Для меня, как и для всей моей семьи, это абсолютно неприемлемо.
 
Итак, Байсаров хочет, чтобы Дени жил в Москве с матерью. Однако, когда она на гастролях, Дени должен жить с отцом.
 
- Как мать она имеет право и должна принимать участие в воспитании нашего сына.
 
Байсаров подтвердил информацию, что Дени в Москве, и добавил, что 1 сентября он пошел в школу. В какую именно, не уточнил.
 
- Я верю и надеюсь, что ситуация в ближайшее время разрешится и мы найдем компромисс в интересах нашего сына.
 
ИЗ ДОСЬЕ «КП»
 
Байсаров - один из самых богатых чеченцев
 
Руслан Байсаров родился в селе Ведучи Итум-Калинского района Чечни. Но тейп Харачой, к которому он принадлежит, проживает в высокогорном Веденском районе. К этому тейпу принадлежат, к примеру, экс-спикер Верховного Совета РФ Руслан Хасбулатов и Мовлади Удугов (министр пропаганды при Масхадове). Последнего, правда, родственники не сильно жалуют.
 
В Москве Руслан Байсаров появился в середине 90-х. И сразу начал попадать в криминальные сводки - на него было совершено несколько покушений со стрельбой и взрывами, поговаривали и о похищении бизнесмена.
 
Все эти разборки, по данным правоохранительных органов, были связаны с переделом Центра международной торговли в Москве. Байсаров взял под контроль в нем казино, гостиницу, два ресторана и развлекательный центр. После этого стрельба вокруг бизнес-центра утихла.
 
Бизнесмена часто обвиняли в связях с чеченскими преступными группировками, однако доказательств этого так и не было найдено.
 
Сегодня Байсаров считается одним из самых богатых чеченцев. Его состояние, по разным данным, оценивается в 200 миллионов долларов.
 
ОТВЕТНАЯ РЕАКЦИЯ
 
Позицию Кристины Орбакайте по поводу заявления Байсарова прокомментировали официальные представители певицы, которые будут представлять ее интересы в суде.
 
- Руслан Байсаров с восточной хитростью вводит в заблуждение общественное мнение, пытается выкрутиться в щепетильной для него ситуации, придумав историю о том, что, мол, якобы Кристина хотела вывезти несовершеннолетнего сына в Америку, - говорит наш источник. - В Майами у Кристины имеется квартира, где они регулярно отдыхают летом и зимой всей семьей - это происходит каждый год.
 
Так же было и в этом году. Все эти поездки согласовываются с отцом маленького Дени, он дает разрешение на вывоз ребенка.
 
Кристина законопослушна и добросовестна.
 
Поскольку у Руслана были проблемы с законом, американское посольство неоднократно отказывало ему в выдаче виз, так что придуманная Байсаровым история не соответствует фактическим обстоятельствам дела. Если бы его слова были верны, то мальчик давно бы был дома и в своей школе.
 
Уважаемые читатели! Просим всех, кто знает о местонахождении Дени Байсарова, позвонить в редакцию  по тел:(495) 637-64-37. Всю вашу информацию мы передадим семье Аллы Борисовны.
Поделитесь с друзьями:
  • Facebook
  • Мой мир Мой мир
Показать код
Комментарии
287
  • Vitek
    06.10.2009, 19:03

    А что такое - гражданский брак? С точки зрения закона - сожительство без обязателств. У Кристины уплывают алименты - вот и все.

  • Marinyna
    03.10.2009, 14:07

    А я думаю,что ребенок должен остаться с матерью.Но вот странная эта вся история почему суд решил сына оставить у отца.И почему Кристина не едет туда,где живет сейчас Байсаров с Дени и не поговорит с ними сама лично.И почему она не может позвонить Дени и поговорить с ним.Я бы как мать поехала туда,где сейчас мой сын и сама все выяснила.И мне было бы наплевать ем я баранину или нет!!!!! Да и сам Байсаров не ангел,тоже дома не сидит с утра и до вечера.Он так же,как и Кристина Орбакайте дома не сидит.Так почему же суд решил оставить ребенка у отца.странно все это.Бороться надо вот и все........

  • Nota
    23.09.2009, 18:19

    Особа женского пола,для того,что бы остаться в обойме шоу бизнеса,кидающая своих детей нянькам(пардон,гувернанткам),частным школам и т.п. разницы между особой алкоголической,рассовывающей своих детей по интернатам-разницы не имеет.И слезы эти крокодильи!

  • лурдес
    20.09.2009, 6:05

    Считаю, что всю эту"кашу" заварила няня Дени, которая возомнила себя настоящей матерью ребёнка. Поэтому, все кто пользуется услугами нянь, должны их менять каждые 3-4 года. Ведь в дальнейшем в школе будут разные учителя и т.д.

  • Русская
    19.09.2009, 15:14

    Кристина, Вам Дени русским языком сказал (из вашего интервью по ТВ знаю), что договоритесь с папой, увидится он с Вами. А до тех пор, даже я, если бы была мужчиной, запрещала бы Вам видеться. Потому что Мужчина сказал, Мужчина сделал! Говорю же сама - мать сыновей! Знаю их психологию. Подписывайте! Не бойтесь! Это не отказ от ребёнка, это грамотное мировое, за которым и наступит МИР и согласие. И ещё совет. Нужно Вам как-то считаться с чеченкой роднёй, раз уж так получилось. Вам даже депутат Думы посоветовала это: "А почему бы и Вам не поехать туда..." На что А.Б. Пугачёва заявила грубо: "Я не ем БАРАНИНУ!" Вот лично я восприняла эти слова Вашей мамы так: "Вот ещё! Нафиг они мне сдались! Ноги моей там не было и не будет! У меня есть внук, а их я знать не желаю". Я долго жила в мусульманской республике, и уверена, что именно так они поняли слова Вашей мамы. Кристина, Ваша мама уже прожила свою большую и интересную личную жизнь. Она достойная женщина, но не всё, видать, она знает и понимает

  • Русская
    19.09.2009, 15:13

    Посмотрела видео свадьбы Байсарова Р. После этого могу точно сказать, что Кристине и А.Б. Пугачёвой просто необходимо успокоиться и обязательно подписать мировое в версии Руслана, потому что оно более юридически грамотно составлено, чем их версия именно по пункту проживания Дени. Байсаров нужный человек и для Чечни и в целом для России, а Дени - его сын! Уверена, что он должен жить с отцом. Кто знает, может Дени - будущий президент Чечни! А Вы, Кристина, будете мать президента. Господи! Уже во всех статьях написала - милая Кристина, если Вы подпишите мировое в версии Руслана, наступит мир. Подписывать Вашу версию мирового не разумно. Я не знаю, почему у Вас такие адвокаты тупые. Делают, скорей всего, лишь бы Вам угодить, а не как надо. А вот у Руслана молодцы "советчики", как говорит А.Б. Пугачёва. Но думаю, не советчиков он слушает, а своих грамотных адвокатов!

  • Наталья
    19.09.2009, 4:44

    Когда я была ребенком, в моей семье такого не было, занималась нами мать, а отец иногда вникал в наши дела, и то по просьбе матери. Я на такой позиции, что пусть ребенок сам решает с кем ему остаться, он достаточно взрослый и понимающий ребенок. Почему высказывания этого прелестного, умного мальчика игнорируются?! Смахивая что он заученные тексты читает? Я Думаю, что его отец будет заниматься воспитанием сына куда гораздо больше чем мать, которая часто отсутствует дома.
    Если и в нашей семье будет подобная ситуация, конечно не дай Бог! Я оставлю право за детьми, потому что, это их жизнь! Зачем ломать жизнь своим же детям из-за каких-то своих амбиций?

  • Гость
    19.09.2009, 4:43

    Откуда вам известно, как воспитывал Дени его отец? У Мусульманских мужчин совсем не такие понятия в воспитании, как у наших. Наши только и умеют перекладывать все на женщину, а сами в сторонке стоят. Поэтому-то зачастую при разводах у нас отец спокойно, даже с легкостью отдает ребенка матери, а сам когда надо видится с ребенком. Мусульманские мужчины воспитывают ребенка не хуже матери и участвуют в воспитании не меньше. Поэтому то их и не устаивает ситуация просто видеться с ребенком! Уж поверьте мне, я замужем за Мусульманином и не разу не пожалела! Мои дети души не чают в отце, потому, что он ласковый и внимательный добрый, честный и порядочный человек!

  • А зачем?
    18.09.2009, 14:30

    Права была та учительница, сказавшая про то, что: - "природа отдыхает на детях знаменитостей...".
    А "шоу 1 канала" только лишний раз это подтвердило...
    Да и сама "величина" продемонстрировала народную мудрость о той яблони, от которой яблочко недалеко падает...

    PS.
    Это как надо было быть в 1997 году "далеко и высоко" этим "яблоням с их яблоками" отдалиться и воспарить от простых людей той страны, "соки которой они тянули" и "наложить" на всех них с этого "свысока", "чтобы развлекаться" на своих виллах, тогда, когда рядом в той же самой столице людей взрывали целыми домами... Им было насрать на людей и страну...
    А теперь обращаются к "общественному мнению" тех людей, на которых им было наплевать (и не только тогда)...
    БОГ шельму метит - есть такая народная мудрость...

    • лурдес
      20.09.2009, 6:09

      Откуда столько зла и ненависти, зависти? Речь идёт о судьбе ребёнка, а не о злорадстве!

  • VIZOR
    18.09.2009, 13:51

    Права была та учительница, сказавшая про то, что: - "природа отдыхает на детях знаменитостей...". А "шоу 1 канала" только лишний раз это подтвердило... Да и сама "величина" продемонстрировала народную мудрость о той яблоне, от которой яблочко недалеко падает...
    PS. Это как надо было быть в 1997 году "далеко и высоко" этим "яблоням с их яблоками" отдалиться от людей той страны, "соки которой они тянули" и наложить на всех них с этого свысока, "чтобы развлекаться" на своих виллах, тогда, когда взрывали людей целыми домами...
    А теперь обращаются к "общественному мнению" тех людей, на которых им было наплевать (и не только тогда)...
    БОГ шельму метит - есть такая народная мудрость...

  • Рустам
    17.09.2009, 8:25

    Если Дени уедет за границу,то отец не сможет воспитывать его по законам Ислама!!!А там кто знает... Может найдет себе в Америке такую же "Кристине"(не мусульманку)!!!А отцу отвечать потом перед ВСЕВЫШНИМ!Пусть лучше растет среди мусульман.

    • Камиль
      18.09.2009, 3:21

      Только "законы ислама" - почему-то у вас - свои у каждого! Уж очень вольно вы его трактуетн - Ислам! Видимо - от незнания!

  • Одинокая мать
    17.09.2009, 2:23

    Согласна! У него еще куча детей, от чеченок в том числе, вот пусть их и воспитывает. Тут дело в том, что мальчику скоро 12, а у чеченцев с 12-ти лет мальчика должен воспитывать отец. НО С КАКОЙ СТАТИ??? До сих пор ребенок ему был "постольку-поскольку", а теперь он обеспокоен, что "не сможет видеть сына"! Какие проблемы??? Несколько часов лета и встречай папа сына в аэропорту! Кристине не надо было идти ему на встречу! Разве отец может испытывать те же чувства, что мать, 9 месяцев дышавшая в унисон с ребеночком??? И причем тут няни??? Что папаша кормил-поил-образовывал Дэни все эти годы??? Они предпочитают "эту почетную обязанность" переложить на хрупкие плечи матери, вот мать и крутится как может! Почитайте ещё "Дмитрий Соколов-Митрич: Байсаров против" - вобще чистая заказуха! Такой бред! Человек пишет то, о чем понятия не имеет! Поливает грязью женщин - типичная дискриминация. Апеллирует понятиями,не удосужившись уточнить их юридический смысл. А Кристине от всего моего материнского сердца желаю удачи!

  • Гость
    15.09.2009, 1:56

    отдайте ребенка не надо издеваться если ты любишь своего сына не делай больно родному ближнему без отца емуплохо не будет а без матери он будет сиротой.

  • Полина
    07.09.2009, 14:18

    Причем тут национальность????? Думаете, французы, финны, американцы итд детей не делят? Родители договориться не могут, а дети страдают. Взрослые люди, а ребенка, как игрушку, друг у друга отбирают.

  • Jordan
    07.09.2009, 10:56

    Вот она, очная ставка! Сейчас на практике проверяется всесилие Примадонны! Сможет ли она прищучить своего зятя - грозного сына кавказских гор также, как она прижала на долгие годы первого обидчика её доченьки - Преснякова младшего?

  • Гость
    07.09.2009, 10:05

    Эти дети гор ни в грош не ставят законы страны, в которой живут и которую все время норовят обобрать.В подавляющем большинстве случаев это люди с двойным дном,мягко говоря. Конечно, стоило сто раз подумать, вступая с одним из них в близкие отношения, а уж тем более о возможности иметь от него ребенка, который теперь запросто может попасть на воспитание к существу 85-ти лет от роду, не говорящему по-русски- матери Байсарова. Предполагается, видимо, что она с этим справится лучше, чем А.Б. Пугачева. Жуть.

  • Москвичке
    05.09.2009, 9:37

    Милая, ну если мозги то продажние то почему бы и нет? Вы очень хорошо показываете как и что надо лизать по тому на каком государственном уровне находится в России криминальние структуры из страны с которой не так давно вы вели воину
    А насчет 20 сортов, так я надеялась что и в Москве сеичас такие магазине есть.
    Опять же есть саит которыи представляет газету когда очень любимую а сеичас полностью погрязшую в драмах шоу бизнесса и в картинках сис и пись.
    Жалко мне вас, и то что не видете дальше своего носа

  • Tatarka –USA
    04.09.2009, 22:36

    Про образование
    Да, согласна,что в Америке образование на порадки лучше.
    Даже АП стала больше уважат’.

    1-Вы много знаете людеи из цивилизованных стран,которые в Россию приезжают учитьса? Нет, ведь никого из Европу , Японии, Кории или Канады. Зато как много из Африки.


    2- Еше наблюдение, когда доктора ищеш’ можно язык выбират’ на сайтах.
    Много докторров иммигрантов из Китая, Индии, Ирана, даже Мексика –многие тысячи.

    Я все жду- жду, когда мне русские попадут’са.
    За 3 года я жила в Вашингтоне с Лос-Анжелесом.
    Только одного нашего Еврея встретила.

    Если там так легко учит’са ,почему наших докторов нет ?

    • Беспредел
      10.09.2009, 14:29

      Жесть, я сам не живу в России, и нокогда нежил, но с таким знанием русского удавиться легче, чем писать комменты>)))))

  • Сибербриачке
    04.09.2009, 21:58

    Если у вас такое фундаментальное образование что ваш Дени хочет у нас учится?

  • Гость
    04.09.2009, 15:53

    Почему у читателей просят помощи??? Ну, сообщить, кто знает, где Дени. Простите, но за такой донос можно и голову сложить... Простым-то читателям-доброжелателям... Кристина сама принимала рещшение, связываясь с этим человеком. Нашего мнения тогда никто не спрашивал (мягко говоря... грубее сказать, чихала она на наше мнение).
    Значит, и разбираться с ним должна САМА.

Оставить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Красной меткой отмечены обязательные поля
Ваш комментарий: