Сегодня 12 Февраля
Погода +4°C
КП в социальных сетях: facebook Komsomolskaa-pravda odnoklassniki group kpru twitter onlinekpru vkontakte club15722194

Руслан Байсаров: Не доверяя отцам, мы теряем целое поколение будущих граждан России

Бывший зять Аллы Пугачевой написал для "Комсомолки" статью о правах отцов [эксклюзив]
Если вам понравилась эта статья:

"Я много раз заявлял, что ничего не имею против Кристины Орбакайте и Аллы Борисовны Пугачевой. Так сложилась наша жизнь, что у меня  больше времени  для воспитания сына..."

Почему я написал эту статью?

Во- первых, потому что я хочу, чтобы мой сын был счастлив, ведь он - мой сын, и я люблю его настолько, насколько вообще отец может любить сына.

Во- вторых, потому что конфликт вокруг моего сына Дени стал публичным, вокруг него появилось столько слухов и спекуляций и не изложить ясно свою позицию в СМИ означало бы - согласиться с этими домыслами.

В-третьих, в ходе судебных разбирательств по делу о воспитании сына я понял, что вопрос прав отца в нашей стране имеет огромное общественное значение и волнует миллионы людей.

В последние две недели я получаю большое количество звонков и писем от  разведенных отцов, выражающих мне поддержку. Многие из них считают, что если я сейчас откажусь от своей борьбы за сына, то мое поражение еще более укрепит "антиотцовскую" позицию российских судов и органов опеки.  Я понял, что вопрос ущемления прав отцов не частный (какого-то там коммерсанта), не национальный (какого-то там чеченца), а общероссийский. Я успешный бизнесмен и могу пригласить хороших адвокатов, моим мнением интересуется пресса, а что делать в таких ситуациях человеку, не располагающему  такими  возможностями?

Российское законодательство декларирует равенство прав матери и  отца в вопросах воспитания ребенка, но по  статистике  при разводе в 95 случаях из 100 суды передают право опеки над ребенком матери. Исключения составляют случаи, когда мать находится в явной наркотической или алкогольной зависимости, психически больна или отбывает срок в местах лишения свободы. Если следовать логике судей, то невольно приходишь к заключению, что подавляющее большинство россиян мужского пола - законченные негодяи, недостойные воспитывать своих собственных детей.

В нашем законодательстве существует около 400 законов прямо или косвенно защищающих права матери. И ни одного закона, посвященного правам отца. Между тем, по данным американской статистики (российскую мне найти не удалось), дети, в воспитании которых не принимали участия отцы, составляют:

- 75% совершивших убийства в возрасте до 20 лет
- 60% лиц, совершивших изнасилование
- 70% несовершеннолетних, попадающих в тюрьмы
- 50% не закончивших среднюю школу
- 75% несовершеннолетних самоубийц
- 90% убежавших из дома. 

Не думаю, что положение с такими детьми в России намного лучше.

Я не знаю конкретных цифр, но общеизвестно, что девочки, в воспитании которых не принимал участия отец, в зрелом возрасте намного чаще разводятся, а мальчики испытывают повышенный интерес к наркотикам и асоциальному поведению. Не секрет и то, что криминальные сообщества рекрутируют своих "солдат" в рядах дворовой "безотцовщины".

Другое следствие исключительно женского воспитания - тотальная феминизация подростков мужского пола, великовозрастный инфантилизм, почти поголовный отказ от службы в рядах вооруженных сил.

Ущемление прав отцов развращает и женщину - ребенок часто становится для нее инструментом шантажа бывшего мужа. Любящий отец пойдет на все, чтобы иметь право встречаться со своими детьми, и многие разведенные супруги этим успешно пользуются. Не говоря уже об алиментах, которые часто женщина путает с собственым содержанием.

Не доверяя отцам, мы теряем целое поколение будущих граждан России.

Кто-то из великих сказал: "Американцам рядом со статуей Свободы надлежало бы поставить статую Ответственности". У наших женщин сегодня есть свобода, в том числе и свобода воспитывать по своему образу и подобию. Чаще всего они окружают своих детей безусловной, почти животной любовью, и это правильно, потому что женщина по своей сути - источник любви. Но социализирующую, образовательную, этическую функцию всегда выполнял отец. Только отец в состоянии дать сыну почувствовать себя настоящим мужчиной, а дочери - настоящей женщиной. Оспаривать эту очевидную истину - все равно, что пытаться солнце заменить луной, а луну - солнцем. Священники всех конфессий, звонившие мне со словами поддержки и утешения, считают, что воспитывать в ребенке веру в Бога, уважение к традициям, любовь к Родине должен прежде всего отец.

Так почему же суды чаще всего отказывают отцам в праве воспитания детей? Почему судья, инспектор органа опеки, педагог готовы сразу же поверить в то, что разведенный отец - исчадие ада, причина всех бед ребенка и его матери? Почему отцов так упорно стремятся изолировать от собственных детей? Почему даже официальное лицо - уполномоченный по правам ребенка господин Головань, не разобравшись в деталях дела, сразу же встал на сторону моей бывшей жены? Почему в газетах и на телевидении  мой портрет нарисован исключительно черной краской, причем без всяких серьезных на то аргументов, а просто по факту моего желания воспитывать Дени? Или это желание противоестественно?

На этом фото Кристина и Дени уселись по разные стороны дивана. Кто бы знал, что через год (снимок сделан в 2008-м) они окажутся далеко друг от друга: Дени объявит, что хочет жить с отцом.
На этом фото Кристина и Дени уселись по разные стороны дивана. Кто бы знал, что через год (снимок сделан в 2008-м) они окажутся далеко друг от друга: Дени объявит, что хочет жить с отцом.
Фото: из личного архива Кристины Орбакайте.

 

Я много раз заявлял, что ничего не имею против Кристины и Аллы Борисовны Пугачевой. Я  очень их  уважаю. Так сложилась наша жизнь, что у меня  больше времени  для воспитания сына, а сам  Дени  ясно выразил свое желание  жить с отцом.  Почему же тогда решение суда вызвало   публичную обструкцию и негодование, а судью принявшего такое решение мгновенно заподозрили в коррупции? Даже собственное мнение ребенка  ставится мне в вину, поскольку я его, видите ли, "зомбировал"!

В 12 лет Дени как никогда нужен отец. Дело не в нашем "чеченском", "мусульманском" обычае - я светский, российский человек.  Дело в естественной потребности любого мальчика в этом возрасте видеть рядом с собой сильного, взрослого мужчину, способного дать ему то, что никогда, при всей своей огромной любви, не смогут ему дать мама и  бабушка.

Я настаиваю на том, что у всех отцов есть естественные и неотъемлемые права, ни в коем случае не отрицающие естественных прав матери, и эти права должны быть не только формально продекларированы  в законе, но  и  подтверждены судебной практикой.

Вот как я вижу не существующий сегодня, но так необходимый обществу список неотъемлемых прав отца. Отец , в случае, если судом не доказана его неспособность нести ответственность по воспитанию собственного ребенка, имеет право:

1. Наравне с матерью претендовать на воспитание ребенка и совместное проживание с ним.
2. Проводить с ребенком не меньше времени, чем проводит с ним его мать.
3. Наравне с матерью участвовать в принятии важных для судьбы  ребенка решений.
4. Обладать правом "вето" на важные решения матери относительно судьбы ребенка.
5. Рассчитывать на беспристрастное и справедливое судебное производство в случае рассмотрения дела о воспитании и месте проживания ребенка. Преимущества любой стороны, приобретаемые по половому признаку не должны иметь места.
6. Пресекать в судебном порядке любые попытки очернения образа отца в глазах ребенка.
7. Требовать полного исключения попыток оказания давления на отца, судей, органы опеки при помощи кампаний в СМИ и других методов обработки общественного мнения.
8. Требовать исключения из круга общения ребенка лиц, оказывающих, по мнению отца, вредное влияние на формирование детской психики, привычек и интересов.
9. Требовать от матери полного отчета о тратах на содержание ребенка, чтобы иметь доказательства справедливого расходования перечисленных алиментов на воспитание, развитие и образование ребенка.
10. Требовать свободного доступа к ребенку дедушек и бабушек со стороны отца.
11. Определяющим в разрешении спора по месту жительства ребенка должно быть желание самого ребенка, как и записано в нашем законодательстве.

Пора заканчивать с принципом "презумпции виновности" отцов.

Мы должны понять, что, не обеспечив права отцов, мы не сможем защитить и права детей, а значит, дать им самое главное -  любовь, здоровье, воспитание, образование и, в итоге, счастливое начало жизни.

ЗВОНОК АВТОРУ СТАТЬИ

- Руслан, не противоречит ли ваша личная позиция пункту вашей же статьи о том, что отец должен видеть ребенка не меньше матери? В мировом соглашении вы же настаиваете, что Дени должен проживать с вами, а с Кристиной - только встречаться.

- В своей статье я высказал позицию всех отцов, - ответил нам Руслан Байсаров. - Почему они должны быть в чем-то ущемлены? Чем мы хуже? Что касается моего личного случая, то тут ситуация такая: в мировом соглашении я предложил именно такой вариант потому, что Кристины часто не бывает в Москве. Почему мой ребенок должен жить один или с няньками, когда у него есть отец и другие родственники? Повторюсь, я не против его общения с матерью и бабушкой - пусть встречаются столько, сколько им захочется.

ОТКЛИКИ

Читатели нашего сайта обсуждают перипетии этой истории.

Галина, Новочеркасск:

- Плохо, когда грязь выносят на всеобщее обозрение, а тем более известные люди. Вы страну не спрашивали, когда Байсарова брали в зятья и мужья, так что же теперь-то страну привлекаете?

Ирина:

- Кристина! Вам надо по всей Москве повесить растяжки: «Дени, тебя ждут дома. Мама». Он обязательно увидит и поймет. Не опускайте руки!

Мы.:

- Байсаров, держись! Большинство на твоей стороне. У тебя парень получит воспитание лучше. Ни один чужой дядя не заменит родного отца. А этих дядь может быть еще немало. Не сдавайся!

Реакция на статью Кристины Орбакайте, матери Дени Байсарова.

Поделитесь с друзьями:
  • Facebook
  • Мой мир Мой мир
Показать код
Комментарии
1377
  • Роман
    28.08.2010, 19:34

    Честно говоря, расстроен тем что Руслан Байсаров в итоге сдал позиции. Он многое сделал для защиты прав детей и их отцов своим примером.
    Увы, ребенок будет жить с матерью, которая в нем не так уж и заинтересована.
    В статье Байсаров прав на 120%. Стране приходит кердык и это факт. Нельзя уничтожать связь между отцами и детьми - на этом веками стояло любое отечество.
    У меня схожая ситуация. Я борюсь за сына, которого бросила мама. Ему только год. И ненависть ко мне со стороны гос.органов я ощущаю в полной мере. Пока держимся.
    Нам в стране не хватает примеров, подобных Байсарову.

  • Евгений
    12.10.2009, 9:50

    Руслан, держись! Мы на твоей стороне! То что творят многие российские женщины выходит за любые разумные рамки. Они прекрасно понимают что вся власть на их стороне и делают что хотят. Это разрушает российское общество и калечит судьбы многих людей. Все нормальные отцы за тебя! Пора создавать партию Отцов России и отстаивать свои права вместе!

  • Макс
    11.10.2009, 12:13

    Я всеми руками и ногами за Руслана Байсарова, респект и уважуха

  • Владимир
    09.10.2009, 2:45

    Руслан,я категорически поддерживаю тебя, потому что ты поднял правильный вопрос. Это действительно общероссийский вопрос. У меня такая же ситуация и все - сама мать ребёнка, суды, органы опеки против проживания моей дочери со мной и участия в её воспитании. При этом деньги, которые я высылаю тратятся не на ребёнка и на лучшее образование, а на хотелки матери. Она и не думает о том, что алименты предназначены не для взрослой женщины, которая должна себя сама обеспечивать, а для ребёнка. Наши законы только на бумаге! Руслан, не давай феминисткам, которыми стали все российские женщины отнимть у нас, у отцов право быть отцами в реальной жизни, что бы не было судебного прецедента, а то скоро мужчины нужны могут стать как скоты, которые нужны в момент зачатия...
    Все настоящие мужчины и отцы с тобой и поддерживают тебя!

  • Алексей З
    07.10.2009, 13:05

    Дорогой Руслан, хоть мы и относимся к разным религиям, я полностью выступаю на твоей стороне. Я сам отец доцери, мать которой не хочет, чтобы я и мои мать и отец(те бабушка и дедушка ребенка) участвовали в воспитании ребенка, ограничивает эти контакты, выбрасывает любые подарки. Мы общаемся только по решению суда при этом деньги от меня она забирает регулярно, но всчегда ищет повод чтобы ребенка не дать. Я юрист, кандидат наук, я специально после развода пошел преподовать семейное право и понял, что равны родители в своих правах только на бумаге. По моему женьщины зазнались и заигрались са мы мужчины называли этот процесс эмонсипацией. Наверное пришло время создать партию отцов и боротся за свои права.

  • Наталья
    07.10.2009, 1:53

    Я не пойму в чём сдесь спор?
    Раз ребенка поделить ровно пополам нельзя, то сын должен воспитываться отцом, тем более, что сам Дени хочет жить с отцом. И это правильно, так как мальчишке после 10 лет больше нужен отец. Мальчику нужно не женское начало, а мужское!
    А мать может в любое время приезжать к сыну и с ним общаться, тем более, что Дени живет и учится не в Чечне, а в Москве! И мать может в любое время с ним встретиться. Тем более, что и отец Дени согласен на общение Дени с его мамою.

  • Сергей
    05.10.2009, 15:36

    Руслан Байсаров истинный патриот нашей родины России. Единственный мужик вставший с колен и защищающий не только свои ОТЦОВСКИЕ права, но и права всех порядочных Отцов России! Я - русский зауважал чеченский народ в том, что у них есть, а теперь и у нас русских есть флагмон защиты порядочных ОТЦОВ России - Руслан Байсаров. Молодец, Руслан, тебя поддерживает Россия!

  • Mike
    05.10.2009, 12:29

    Руслан ты настоящий мужик!!!
    Надеюсь и сына воспитаешь точно так же.
    Подальше от российского шоу-бизнесса.
    Я бы вообще запретил воспитывать детей родителям имеющим отношение. посмотрите на зверева (необижайтесь однофамильцы, что пишу с маленькой буквы).

  • Wilddog
    05.10.2009, 9:09

    Руслан - ты правильный человек.Отец отвечает за своего ребенка всегда и права его также священны как и права матери.хватит детям психику портить.
    Рад что ты озвучил эту проблему уродующую наше общество.Респект и уважение - ты нормальный Отец и ответственный Гражданин.дети - реально то ради чего пойдешь на все в этой жизни.

  • Natali
    04.10.2009, 5:38

    Если Байсаров такой хороший, то почему у него четверо детей от четырёх женщин и НИ ОДНОГО БРАКА?Что у чеченских мужчин так модно?

  • Константин
    03.10.2009, 10:47

    Руслан, держись!

  • владимир
    03.10.2009, 5:40

    Произошло конструирование образа "Жертвы"-женщины в семейной паре.Отсюда стереотип общественной оценки и судейских решений - матерям отдают 95 % детей, каждый третий ребенок рождён вне семьи, а по всей России около 6.5-10 млн. детей живут с матерями, это огромная армия безотцовщины, безбашенных. Только за одно поколение жертвами безотцовщины становится примерно 20 млн. человек с поломанными судьбами.

  • Эдуард,, Ростов-на-Дону
    02.10.2009, 15:21

    Уважаемые Кристина и Алла Борисовна!
    Как вы представляете исполнение решения суда о передаче ребёнка матери в случае пересмотра вердикта Грозненского суда и удовлетворения вашего иска? Приедут судебные исполнители в семью Р. Байсарова и силой, вопреки публично высказанному желанию уже 11-летнего Дени, экстрадируют его сначала в Москву, а затем в США? Это принесёт парню куда больше вреда, чем его участие в пресс-конференции, за что вы обвинили отца в жёлтой телепередаче "Пусть говорят".
    Если вы любите мальчика, в чём никто не сомневается, не делайте ему больно. Он это оценит и будет с вами общаться. К сожалению, "битва" за преимущественное право на воспитание мальчика проиграна вами значительно раньше.

  • Мария
    02.10.2009, 9:45

    Меня воспитывала мама, а я мечтала жить с отцом. Когда мне исполнилось 18 и папа перестал платить алименты, мама сказала, что ей надоело со мной возиться, быстро вышла замуж и уехала за границу, и только отец мне помогал. Он всю жизнь платил алименты, много подарков дарил помимо этого, но мне только гадости про него говорили и отучили папой называть. И только в 18 лет, через 13 лет после из развода, я снова стала называть папу папой.

  • Артур
    02.10.2009, 5:20

    Руслан, я даже не подозревал, что ты такой умница! Всё верно написал! Уважаю!

  • Елена
    30.09.2009, 1:19

    А пообщаться с бывшим мужем и сыном не через комсомолку (как предлагал Байсаров,в ресторане, к примеру)Кристина не хочет? Может хватит уже этого дешевого цирка?

  • Гость
    29.09.2009, 15:58

    Почему:
    29.09.2009, 07:51
    Женские комментарии в большинстве своем случае такие озлобленные?
    Так они и есть те самые недочеловеки, которые ненавидят всё доброе, всё человеческое. Отцеубийцы, если точнее. Страшнейший из грехов.

  • Почему
    28.09.2009, 22:51

    Женские комментарии в большинстве своем случае такие озлобленные? Вас, видимо, очень обидели мужчины? Откуда столько ненависти, всезнайства и самоуверенности? Все -то вы знаете, кто врет, а кто нет,это просто попахивает фанатизмом каким-то

    • Корж
      29.09.2009, 16:21

      Это не попахивает. Это пованивает. Причём нерусским духом. Не почитать отцов - ни своих, ни детей…

  • Ирина
    28.09.2009, 12:22

    Руслан!Я полностью поддерживаю вас и считаю что вы настоящий мужчина!Действительно что ни парень в современном мире, то полуженщина видимо женское воспитание.Кристина-как и ее Мама,Мать-кукушка.Сама Кристина выросла без матери то у бабушек то с новыми "Папами", у той все были гастроли да любовники. А сейчас Алла умом слаба стала чувствует что ее время и связи далеко позади! Спасибо вам за веру в Мужчин!Павда на вашей стороне!Я горжусь тем что у нас в Росси все-таки не всегда все решают деньги и слава! А Пугачева пусть перестанет смешить своим внешним видом и "глубокими" рассуждениями страну!

    • Irina
      29.09.2009, 6:09

      Только один вопрос: у вас дети есть?!!

  • нАТИ
    28.09.2009, 7:46

    а почему орбакайте-пугачевой не пожелаете такого представить, или себе, в чем смысл послания? Не у всех детей на Кавказе богатые отцы, Вам это в голову не приходило, что за дебильные подходы?

Оставить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Красной меткой отмечены обязательные поля
Ваш комментарий: