Сегодня 13 Февраля
Погода -4°C
КП в социальных сетях: facebook Komsomolskaa-pravda odnoklassniki group kpru twitter onlinekpru vkontakte club15722194

Геи - натуралам: «Уйдите, противные!»

Американская ассоциация психологов приняла историческую резолюцию «Гомосексуализм неизлечим» и запретила приставать к секс-меньшинствам [Обсудим?]
Если вам понравилась эта статья:
Освобождение от медицинского ига гомосеки наверняка отметят очередным гей-парадом.
Освобождение от медицинского ига гомосеки наверняка отметят очередным гей-парадом.

Вольному - воля

Надежду на то, что от пристрастия к однополой любви все-таки можно избавиться, давали два случая чудесного исцеления, зафиксированных учеными. Правда, произошли они не с людьми, а с пингвинами-геями: закоренелые гомосексуалисты со стажем в несколько лет бросили своих партнеров и ушли жить к самкам. Значит, есть в природе сила, отвращающая от порока? Так, может быть, стоит и старшим братьям по разуму поискать ее в себе? А медикам помочь им в этом? Тем более что недавно ученые обнаружили: животный и человеческий гомосексуализм принципиально ничем не отличается. И распространен в окружающей среде примерно в одинаковых пропорциях.

Однако по крайней мере психологи сдались. Геи и лесбиянки их победили. И получили по сути «вольную» - мол, живите, как хотите, а мы к вам - извращенцам - больше приставать не будем. Исторический переворот в научном сознании закреплен в резолюции Американской ассоциации психологов (АРА), принятой в конце лета на ежегодном собрании.

АРА обязала профессиональных специалистов по психическому здоровью не говорить своим клиентам, что они могут сменить им сексуальную ориентацию посредством какой-либо терапии. Обязала категорически не предлагать ничего такого.

Геям и лесбиянкам АРА рекомендовала не идти на поводу у тех, кто предлагает «лечиться». И попутно уверяет, что гомосексуализм - это психическое заболевание или порок развития.

Нормальным людям ассоциация посоветовала быть более терпимыми, не подвергать сексуальное меньшинство дискриминации. Наоборот, оказывать ему социальную поддержку. И на работе, и в учебных заведениях. А особенно в семьях - ведь часто бывает: родители нормальные, а сын - педераст. Или дочь - лесбиянка.

Попытка не пытка?

Принятию резолюции предшествовали обширные исследования. Группа под руководством Джудит Глассголд, действительного члена ассоциации, изучила сотни научных публикаций, посвященных медицинским попыткам изменить сексуальную ориентацию начиная с 1960 года. И обнаружила: ничего эффективного на самом деле нет. Ни внушения, ни таблетки не помогают. Кому-то даже вредят. А «успехи», объявленные в некоторых работах, весьма натянуты. И не подкреплены достаточным количеством фактов. Более того, тщательный анализ показал: те, кто якобы «вылечился», потом возвращались в лоно гомосексуализма. А по пути - бедненькие - еще и душевно страдали. От того, что их истинные ментальные и физиологические потребности вступали в жестокий конфликт с полученными установками. А кто-то говорит, мол, попытка не пытка...

Еще группа Джудит пришла к выводу: тайна гомосексуализма до сих пор не раскрыта. А периодически появлявшиеся заявления о том, что она раскрыта, весьма спорны. Кто-то уверял, мол, точно установил, что природа однополых отношений - социальная. Грубо говоря, одни гомосексуалисты вовлекают в порок других. Кто-то, казалось бы, убедительно доказывал, что она - природа - генетическая. И гомосексуалистами рождаются. Но как оно есть на самом деле, неизвестно.

Поэтому сейчас, продолжая теряться в догадках, ученые предполагают: основа гомосексуализма скорее смешанная - какую-то долю вносят гены, то есть наследственность, а какую-то - воспитание. А теперь еще - и пропаганда этого порока.

СПРАВКА «КП»

60 лет в подполье

Уголовная ответственность за мужеложство была установлена в СССР 17 декабря 1933-го. Предусматривала лишение свободы на срок от 3 до 8 лет. Через 60 лет - в 1993 году - депутаты Госдумы дружно отменили соответствующую статью.

В 2002 году была попытка реанимировать существовавшую 60 лет практику. Члены парламентской группы «Народный депутат» во главе с ее председателем Геннадием Райковым и примкнувшими к нему Дмитрием Рогозиным, Гаджи Махачевым, Вадимом Булавиновым предложили дополнить УК РФ статьей, согласно которой «противоестественное удовлетворение половой потребности мужчины с мужчиной (мужеложство, педерастия) наказывается лишением свободы на срок от 1 до 5 лет».

В пояснительных записках к законопроекту авторы указывали, что «женский гомосексуализм» - лесбиянство - преступления не образует.

Райков требовал, чтобы голосование по документу было обязательно поименным.

Но против выступили тогдашние руководители - глава думского Комитета по законодательству Павел Крашенинников, лидер депутатской группы «Регионы России» в Госдуме Олег Морозов и заместитель руководителя фракции «Единство» Владислав Резник. Последний заявил, что подобные идеи, «безусловно, вызовут резкую критику Совета Европы, и вообще их трудно рассматривать в качестве рациональных».

Идея в итоге провалилась.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Почему геи не вымерли

Еще одна загадка гомосексуализма - воспроизводство геев из поколения в поколение. Они жили в глубоком прошлом - исторические хроники свидетельствуют. А сейчас и вовсе расплодились сверх всякой меры.

Тут явный эволюционный парадокс: раз геи вступают в половые сношения с другими геями и крайне редко переключаются на женщин, то шансы обзавестись биологическим потомством у них минимальны. Куда меньше, чем у тех, кто предпочитает секс исключительно с представительницами противоположного пола. И по идее гены гомосексуализма, если они существуют, давно должны были исчезнуть в процессе эволюции. Вместе с геями и их парадами. А все происходит как раз наоборот.

Свой вариант разгадки предложил исследователь из Италии Андреа Кампери-Кьяни, эволюционный психолог из Университета Падуи - там, кстати, сам Галилео Галилей преподавал одно время.

Сначала ученый выдвинул весьма оригинальное теоретическое предположение. Мол, геи не исчезают в процессе эволюции благодаря... женщинам. Якобы именно представительницы слабого пола распространяют гены мужского гомосексуализма. Конкретно матери, родные тети и бабушки геев. А распространяют в силу того, что очень плодовиты.

Обследование нескольких сотен семей показало: действительно родственники геев по женской линии имеют, как правило, много детей. Рожают больше, чем аналогичные родственники гетеросексуальных мужчин.

И вот итог многолетнего исследования: гомосексуальные гены действуют на мужчин и женщин по-разному. Попав в женский организм, они усиливают плодовитость и сексуальную привлекательность. Но, оказавшись в мужском, превращают обладателя в гея.

Если от женщины, носящей гомосексуальные гены, и от ее мужа - нормального мужчины - родится мальчик, то высока вероятность того, что он станет геем. Угроза, что геем станет второй сын, еще выше - примерно на треть. Если родится девочка, то из нее вызреет плодовитая женщина - следующий носитель гомосексуальных генов. И геем станет ее сын. Так вот и получается, что они - геи - не вымирают. Пусть скажут спасибо столь ненавистным им женщинам.

Ученый выдвинул и гипотезу по поводу эволюционного смысла гомосексуализма - половых отношений, которые не ведут к размножению. А следовательно, лишены природного смысла.

Возможно, предположил Андреа Кампери-Кьяни, он - гомосексуализм - просто побочный эффект. Природа снабдила женщин генами, которые делают их более сексуальными и плодовитыми. И «задумка» была эволюционно правильная - усиливала тягу к размножению. Именно у женщин - главных в этом процессе. А как уж поведут себя мужчины, попутно получившие эти гены, для природы было не важно. Возникает своего рода дефект в виде геев. Маленькая ошибка природы, которую она же легко исправляет за счет женщин.

Теперь Андреа пытается выяснить, почему эволюция сохранила лесбиянок.

ЦИТАТА В ТЕМУ

Кривое не может сделаться прямым...

Книга Екклесиаста (1-15).

Поделитесь с друзьями:
  • Facebook
  • Мой мир Мой мир
Показать код
Комментарии
138
  • Леонид Самойлович Аргайл
    28.06.2010, 13:11

    Да, дремуча Россия, наша сторонка любимая! Все, что я прочитал тут от гомофобов, напомнило мне лозунг советских окаянных времен: "нам до всего есть дело". А до всего дело должно быть не у вас, воинственные вы мои, а у закона - причем закона цивилизованного, т. е. минимально необходимого и обоснованного. Если лично вас - непосредственно, а не в больных ваших мыслях - чья-то гомосексуальность не затрагивает, то флаг ей (гомосексуальности) в руки! Вы не имеете права требовать какой-то расправы. И наоборот, ежели сами таковую расправу учините - будете судимы. А то дойдем бог знает до чего! Мне, например, убогая наша попса не нравится очень-очень, но я нашел для себя прекрасный выход - переключаю телевизор и не покупаю их, прости господи, диски! Вот и вы - не замечайте геев и лесбиянок, если не любите...

  • женя
    16.06.2010, 7:54

    Совет всем педикам: не лезте на глаза нормальным людям со своей толерантность.В нашей стране у многих людей судя по интернету и так уже разум ненавистью наливается к ментам,правительству и депутатам.Вы хотите дождаться приморских событий ,только обращённых против вас?Наш народ медленно запрягает но быстро ездит ,а если поедет мало никому не покажется.Так что сидите тихо господа педерасты и не лезте на глаза нормальным людям.

  • женя
    16.06.2010, 7:39

    Статья как статья.Главное не читать комменты педерастов и некоторых глупых женщин, что надо уважать чужой выбор.Никакой загадки гомосексуализма нет.Большинство нынешних педерастов совращены в пубертантном периоде полового созревания.В результате произошла подмена сексуального влечения.Геи априори педофилы,это подсказывает опыт московских "ремонтных бригад" 80х(для приманки педерастов использовались самые юные ремонтники).Так что выбор за нынешнего педераста сделал не он сам ,а его старший наставник(дети доверчивы и любознательны).Я считаю ,что какие то законодательные меры ,вроде бывшей 121 статьи ук рсфср должны быть приняты обязательно.Иначе это действительно приобретёт размеры пандемии.P.S. У нас в стране очень много общественных организаций ,а почему бы не создать "Союз родителей за будущее детей без гомосексуализма"?

  • EREKTORAT
    06.02.2010, 11:23

    ГОСТЬ уважаемый - ты как (извините) Вы как в горле - КОСТЬ, а САМ ТО НЕБОСЬ.... А.... ПРОБОВАЛ!!!!!! Самое главное и страшное зло - это то, и те кто жизнь у других отнимает. А если двое согласны попробовать....,как говориться, даже раз, не п...с.!

  • ALeKc сторонник секса ради удовольствия обоих не важно М-Ж
    06.02.2010, 11:13

    Полностью сгласен с Кинси. Не надо путать за всю многовековую историю существования человечества талантливых, пусть и геев, с "Пи...ми" рисовками с МТВ ! ЛУчще бы маньяков-настильников и убийц почаще и побольще уничтожали в пря мом смысле слова

  • Конрад Карлович
    21.11.2009, 6:16

    А почему это пресса гетеросексуалов называет "нормальными",а геев и лесбиянок - "ненормальными"?.. А судьи - кто ?.. К сведению "акул пера и шакалов ротационных машин" - самым нормальным Человеком в этом сером и безликом обществе является Барон Мюнхгаузен,великолепно сыгранный гениальным Олегом Янковским... И вообще - к сведению представителей СМИ - прогресс двигают т.н."чудаки"...

  • vladyar
    14.11.2009, 9:50

    Статью даже дочитывать не стал. Ребята, кто писал статью, у вас медобразование есть? Гомосексуализм это и геи и лесбиянки! В гомосексуализме нет разделения по сути. Это сексуальное влечение к особям своего пола. А геи и лесбиянка это разделение уже более точное, по половому признаку.
    Напишут чуши, а ты читай потом. Гп. Лаговский, наверное, пишет лишь бы не сидеть без дела.

  • Чиж
    06.11.2009, 10:54

    А почему интересно автора так это волнует? Почитайте сколько у него статей на эту тему. По моему автор-весьма необразованный человек, раз позволяет себе такое писать. Так и до суда недалеко!

  • Русич
    06.11.2009, 3:44

    Статья правильная, место гомосексуалистов за Магаданом на лесоповале, или расстрел. Они - генетический груз, раковая опухоль на теле нации.

    • Колючка
      07.07.2010, 10:05

      Расстрел? Ну что ж, надеюсь, если твои дети/внуки окажутся гомосексуалистами - не забудь попросить меня привезти пистолет, чтоб ты собственноручно их убил. Обещаю, что доставлю тебе оружие с превеликим удовольствием. %))))

    • Алексей
      06.11.2009, 10:32

      А тебе не кажется, что это ты-генетический груз и опухоль на теле нации. Если уж на то пошло, что ТЫ сделал для страны? Почему ТЕБЯ нельзя за Магадан или на расстрел? Кто ты такой чтоб такими словами разбрасываться?!!! Думаешь самый умный? Уж поверь, есть и умнее тебя! И знаешь, за такое ведь могут и в суд подать, и будешь выплачивать большооой штраф! Я вообще не понимаю, нафига ты тут написал эту фигню. Выпендрится чтоль решил? Увы, вряд ли твои усилия кто-то оценит.

  • Алексей.
    04.11.2009, 16:02

    Извените меня конечно,но это уж черезчур.Лично я себя ошибкой природы и дефектным не считаю.А кто так думает то он не далеко ушел от человека который тольколько что эволюционировал из обезьяны.А мы люди 21 века нравимся мы вам или нет нам всеравно.Но запомните вас становиться все меньше и меньше.И как говориться в одной поговорке не говори гоп пока не перепрыгнул.Возможно именно вы скоро пополните наши ряды.А автору статьи я посоветаю поменьше разбрасываться такими словами.А то найдуться люди которые и в суд могут подать за оскорбление личности.Ведь не каждому понравиться быть ошибкой природы.Спасибо за внимание.С увожением.Алексей

    • Гость
      05.11.2009, 10:27

      Жизнь по Шопенгауру не удовольствие, а проявление иррациональной Воли к жизни в человеке, и сознание, что в общем то жизнь совершается против воли индивидуума и во вред ему, и есть выражение пессимизма Шопенгаура. А если жизнь для кого-то представляется удовольствием, то таковая личность по Шопенгауру просто не развита и не осознает, лишена свого личностного Бытия. Поэтому смерть для такой личности просто не заметна, так ее ( личности просто нет

  • Нормальная
    04.11.2009, 6:48

    Почитала отзывы - боже, какой ужас!!! Сколько гомиков-то и прочих извращенцев набежало со своими комментариями! Я даже и не подозревала, что у нас их столько! И такие все возмущенные - прямо с пеной у рта! Как их посмели обидеть! и Какие все оказывается нетолерантные - фи!
    Да давно пора называть вещи своими именами, а то под прикрытием политкорректности мы сами себе замазываем глаза и даем право на существование обыкновенной половой распущенности и разврату.Люди уже перестали различать добро и зло, плохое и хорошее. Конечно, кому-то это выгодно - ведь под прикрытием терпимости можно творить свои пакостные делишки!

    • Алексей
      06.11.2009, 10:38

      Знаешь, даже в самом цивилизованном государстве античности Древней Греции гомосексуализм считался нормой. Это сейчас так "поумнели". Да какое вам дело кто с кем спит? Проблем чтоль других нету? Или так нравится в чужой личной жизни копаться? Если не нравятся геи-нафига тогда читать статью про геев??? Или просто надо выделится? Вы дамочка наверное считаете себя очень умной? Огорчу вас, есть здесь куда более умные люди. Не понимаю зачем вы написали столь глупый комментарий!

  • Полина
    04.11.2009, 1:50

    Не могу сдержаться, что бы не сказать вам, что я думаю.
    Это самая противная статья, самая ужасная, которую я когда-либо читала в вашей газете... Вы умали в моих глазах... Вся статья просто пропитана ненавистью и похабным отношением автора к людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Если вы та ненавидете этих людей, отдайте задание или терпите! У меня навернулись слезы от обиды за них! Именно НИХ!!! Я совершенно спокойно отнашусь к геям, лесбиянкам, бисексуалам, хотя я одна такая в своей семье. Мне 18 лет, я абсольтно гетеросексуальна, но я не чувствую отвращения к этим людям. А вот такое отношение людей, вызывает во мне приступ тошноты, и воротит от людей... Однажды я надеюсь, все поймут, что люди равны, и не важно какой они ориентации, все мы люди и заслуживаем уважения... Но вот в газете я разочеровалась... Относитесь с уважением к людям...

    • Алексей
      07.11.2009, 2:21

      Абсолютная правда! Полностью Вас поддерживаю, Полина! и полностью с Вами согласен!

  • ofa
    02.11.2009, 10:14

    Статья - гнилая. Вместо того чтобы поднимать действительно больные вопросы: несменяемость и продажность высшей власти, тихий распад страны и вымирание народа (а поднимать эти вопросы опасно и автор это хорошо понимает) будут писать о чем угодно и призывать к обсуждению всех нас. Оказывается геи во всем виноваты. Раскрыл глаза, родной, спасибо!

  • Гость
    01.11.2009, 10:16

    Не вымирают они потому,что находятся идиотки,которые от них рожают и прикрывают их наклонности.

  • Хомячок Кинси
    01.11.2009, 9:43

    Как можно поручать писать статью человеку, который элементарно "не шарит" в терминологии и гомосексуалиста с педерастом путает? Это большой минус для такой газеты,как ваша. Cледовало бы поручить написание статьи женщине; удалось бы избежать нездорового, но, врочем, понятного скептицизма и навязывания своего отношения вместо подачи фактов (пример-"А по пути - бедненькие - еще и душевно страдали. От того, что их истинные ментальные и физиологические потребности вступали в жестокий конфликт с полученными установками"). В результате статья о заключении ученых получилась с запашком гонзо, видимо, автора "противные" обидели чем-то, ай, нехорошие.
    Согласна в Марией - мужчины, вы же неровно дышите к видео с лесбийским содержанием! А мне, например, нравится прямо противоположное, при том, что я натурал.
    Да, кстати, большая часть активных гомофобов является латентными гомосексуалистами, результаты исследований уже много где светились; это так,к размышлению.

    • Дмитрий Чижевский
      10.11.2009, 9:16

      Ущербная аналогия между алкоголической зависимостью и гомосексуальностью недостойна уважающего себя человека.
      Алкоголизм - болезнь, разрушающая организм человека. Гомосексуальность же болезнью не является.

    • Юрий
      02.11.2009, 22:35

      Тогда, кто не пьет. тот алкоголик?
      ---------
      Не про голубых, но как бы в тему) Есть такие люди, которые просто не пьют, а есть которые "активно" не пьют, т.е. с пеной у рта клеймят любой алкоголь, злые как черти и лезут ко всем со своей позицией, хотя казалось бы сиди и наслаждайся своей трезвостью. Так вот это чаще всего зашитые алкоголики, самые настоящие. Так что может доля правды в этом есть))

    • Хомяку
      01.11.2009, 15:06

      А чем гей отличается от педераста? А уж по поводу латентных гомосексуалистов просто задрали. Тогда, кто не пьет. тот алкоголик?

  • Алексей
    01.11.2009, 9:24

    И вообще, почему опубликовали столь шовинистскую статью г-на Лаговского. Куда смотрят редакторы вообще? Может быть конечно опубликование этой статьи-это просто ошибка и упущение редакторов, но у меня сложилось такое мнение, что газета просто хочет растерять читателей. Или может уважаемые редакторы думают, что среди читателей их газеты нет геев?! Я очень сильно сомневаюсь в том, что среди читателей нет прям таки ни одного гея.

  • Алексей
    01.11.2009, 9:17

    Геи никого не принуждают к своему образу жизни. А если тут некоторые гомосексуализм от педофилии отличить не могут-это их проблемы. А все эти антигеевские настроения-это гомофобия, а гомофобия сродни экстремизму. Короче, не буду писать слишком заумно, те кто так радикально настроены против геев-самые обычные быдлачи, которым просто нечего сказать, вот и пишут всякий бред!

    • Алексею
      01.11.2009, 15:09

      Не кипятись, сладенький!А то по попе получишь.

  • Коля
    01.11.2009, 6:48

    Это очень скользкий вопрос !!!

  • Шушу
    31.10.2009, 16:16

    Прямо совсем как у тараканов...

  • TV
    31.10.2009, 6:11

    Nema bazara. Gomiki -- bolnye. I eta bolezn zarazna. Tak chto v karantin ih. Nado ohranyat zdorovyh ot zarazy.

Оставить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Красной меткой отмечены обязательные поля
Ваш комментарий: