Сегодня 13 Февраля
Погода -4°C
КП в социальных сетях: facebook Komsomolskaa-pravda odnoklassniki group kpru twitter onlinekpru vkontakte club15722194

Христиане боятся инопланетян больше буддистов

Точнее, буддисты совсем не боятся инопланетян
Если вам понравилась эта статья:

И атеистам пришельцы по барабану

Дело идет к тому, что инопланетяне вот-вот найдутся. По крайней мере на недавнем собрании британского Королевского общества (Royal Society) было обещано: через год новейший орбитальный телескоп Кеплер позволит обнаружить планету с условиями, подходящими для жизни людей. После подобного открытия выявление братьев по разуму упростится и не заставит себя долго ждать.

Готовить общество к грядущему "знакомству" уже начал Тед Петерс (Ted Peters), профессор-богослов (professor of Systematic Theology at the Pacific Lutheran Theological Seminary and the Graduate Theological Union in Berkeley, California). На том же собрании он огласил результаты своего социологического исследования, проведенного чтобы выяснить: не рухнут ли мировые религии после того как станет точно известно, что инопланетяне существуют? Не пошатнется ли вообще вера в Бога? Для прояснения ситуации профессор опросил 1300 человек - представителей разный конфессий. Спрашивал и атеистов.

Братья по разуму вносят тревогу в души верующих
Братья по разуму вносят тревогу в души верующих

Все буддисты заявили, что инопланетяне никак не повлияют на их веру. А более 40 процентов из них выразили уверенность, что бесспорный факт существования братьев по разуму создаст проблемы для других религий.

Буддистам и атеистам и такие пришельцы не страшны
Буддистам и атеистам и такие пришельцы не страшны

Примерно 8 процентов католиков увидели в инопланетянах угрозу для своих личных религиозных убеждений. И заявили, что будут сильно потрясены. 22 процента опасаются за состояние своей религии вообще. И более 30 процентов верят, что угроза нависла и над представителями других конфессий.

Примерно в той же пропорции распределены и страхи других христианских общин (вроде евангелистов и протестантов). Как поведут себя мусульмане, индуисты и иудеи, профессору выяснить не удалось - для обобщающих выводов ученому не хватило данных.

Только один процент опрошенных атеистов полагают, что инопланетяне как-то изменят их восприятие окружающего мира. И большинство (69 процентов) - неверующих в Бога - не сомневаются, что знакомство с братьями по разуму повергнет в кризис мировые религии. Среди верующих подобного мнения в среднем придерживаются 34 процента опрошенных.

Каждой инопланетной цивилизации - своего Иисуса?


Зеленые челолвечки молятся нашему Богу
Зеленые челолвечки молятся нашему Богу

Среди серьезных ученых одним из первых стал переживать за верующих Пол Дэвис (Paul Davies), астробиолог из Аризонского Университета (Arizona State University in Temp). Еще несколько лет назад он предрек, что инопланетяне породят серьезные теологические проблемы - как минимум, для христианства.

- Они (христиане) верят, что Иисус пришел на Землю спасать человечество - не дельфинов, неандертальцев или каких-то там пришельцев, - прокомментировал ученый результаты нынешнего опроса. А наличие инопланетян предполагает следующее: либо надо увеличить число Иисусов (по своему сыну божьему на каждую обитаемую планету),  либо придумать причину, почему только человечество удостоилось особого внимания Господа.

КСТАТИ

В Ватикане натурально считают, что Господь мог сотворить не только людей, но и зеленых человечков.

Не исключено, что и сам Святой Престол готовит паству к инопланетному потрясению. В Ватикане регулярно заявляют, что можно совмещать веру в Бога и в братьев по разуму. Своеобразным манифестом этому служит статья «про инопланетян», опубликованная два года назад в газете L'Osservatore Romano. Ее издает издает Ватикан.

Автор статьи не какой-нибудь фанатик-уфолог, а сам отец Хосе Габриэль Фюнес - признанный в научном сообществе астроном и начальник ватиканской обсерватории - Спеколы, расположенной в летней резиденции Папы Римского. А содержание статьи под названием «Инопланетяне - братья мои», скорее всего, отражает еще и взгляды, господствующие ныне в католическом руководстве.

Фюнес объявил, что вера в Бога и в разумную жизнь на других планетах отнюдь не противоречат друг другу. Более того, он допускает, что инопланетяне существуют. В том числе далеко обогнавшие нас в развитии. А сотворил их все тот же Господь Бог, который един для всей Вселенной.

- Раз на Земле представлено великое многообразие существ, то где-то наверняка могут быть и другие, созданные Богом, включая разумных, - проповедует астроном. - Не нам ограничивать его творческую свободу.

- Еще святой Франциск Ассизский, - продолжает Фюнес, - считал всех земных тварей нашими братьями и сестрами. Так почему бы людям не относиться точно так же к инопланетянам? Как к братьям? Ведь и они - часть божественного замысла.
По словам ученого, человекоподобные братья по разуму наравне с людьми могут рассчитывать на искупление и спасение, дарованное Иисусом Христом, а также на божеское милосердие.

Для знатоков откровение отца Габриэля не выглядит совсем уж сверхъестественным. Ватикан уже лет 10 уделяет инопланетянам повышенное внимание. И предыдущий Папа Римский лично говорил еще в 1999 году, что всемогущий Господь волен был создать разумную жизнь не только на Земле.

Уфологи же, подогретые многочисленными конспирологическими романами, вообще подозревают тут некую тайну. Ходят даже слухи о существовании специальной ватиканской комиссии по изучению контактов с инопланетянами, которая анализирует информацию, поступающую со всего мира. К тому же точно известно, что Ватикан тесно работает со спецслужбами, живо интересуется НЛО, финансирует несколько секретных институтов и арендует мощный телескоп в Аризоне (США).

Вроде бы от того, что мы не одиноки во Вселенной, должно радостно замирать сердце. И крутиться всякие мысли о невероятных благах, которые «братья» принесут человечеству. А если они злобные? Как в большинстве фильмах про пришельцев? И замыслили недоброе - убить нас и ограбить? Зачем с такими вообще встречаться? Тем более у себя дома.

Словно бы отметая подобные опасения, отец Габриэль Фюнес пишет, что инопланетяне могут быть свободными от первородного греха. То есть бессмертными, не подверженными болезням и тлену, живущими по законам божьим, как когда-то Адам и Ева в раю (до своего изгнания). Но главное - представлять собой существ, абсолютно лишенных злобы.

Спирали Млечного пути: в одной из них живем мы. В других, наверное, кто-то еще...
Спирали Млечного пути: в одной из них живем мы. В других, наверное, кто-то еще...


А В ЭТО ВРЕМЯ

Обнаружено: мы - 37 965-я разумная цивилизация в нашей галактике

 Дункан Форган (Duncan Forgan) из шотландского университета Эдинбурга (University of Edinburgh in Scotland) подсчитал количество обитаемых миров в Млечном Пути. И полагает, что их никак не меньше 361. Конечно, ученый не уверен в этом на 100 процентов. Но такой результат дают его вычисления.

Дункан создал модель Млечного Пути - нашей, по сути, галактики, в которой, как известно, разумная жизнь появилась - мы тому свидетельство. Задал программу, параметры которой соотнес с нынешними знаниями о способности звезд обзаводиться планетами - подходящего размера и расположенными в благоприятной для возникновения жизни зоне.

И запустил в работу по трем сценариям. Первый предполагал, что живые организмы появляются с трудом, но потом хорошо развиваются. Во втором - они испытывают трудности превращения в разумных существ. По третьему сценарию жизнь могла переноситься с одной планеты на другую, как следует из весьма популярной гипотезы ее возникновения на Земле.

В итоге, несмотря на все трудности, ученый получил три положительных результата. А именно 361 разумная цивилизация для первого случая, 31 513 для второго. И аж 37 964 для третьего.

Дункан опубликовал свои выводы в свежем номере научного журнала International Journal of Astrobiology.

- Важно понимать, что картина, которую мы выстроили, по-прежнему неполная, - заявил ученый. - Даже если другие формы жизни и существуют, совсем не обязательно, что мы сможем установить с ними контакт. Мы и понятия не имеем о том, какие формы они могут принимать. Жизнь на других планетах может быть такой же разнообразной, как и на Земле, и нам не дано предсказать, как могут выглядеть разумные существа на других планетах или как они могут себя вести.

Более оптимистичен в прогнозах Сет Шостак (Seth Shostak), главный астроном  Института SETI, который занимается поиском сигналов от внеземного разума. Он полагает, что в галактике могут существовать до миллиона радиопередатчиков. И какая-нибудь их передача обязательно будет перехвачена в ближайшие 20 лет благодаря развитию земной техники связи и компьютеров.

Поделитесь с друзьями:
  • Facebook
  • Мой мир Мой мир
Показать код
Комментарии
37
  • zazula
    07.12.2011, 20:16

    Даже не знаю, что тут и сказать то можно

  • Виталий
    03.04.2011, 22:23

    Простой тест - предложить инопланетянину прочесть вместе с вами "Отче наш" и "Верую". Если откажется - бес, если с радостью прочитает и будет еще и спрашивать - правильно ли он читает - значит инопланетянин...

  • Дмитрий
    04.02.2010, 15:00

    Вы все считаете пришельцев инопланетянами. На самом деле это представители параллельных миров - иных измерений Земли, наши соседи по планетарному космосу. В большинстве случаев в иных параллельных мирах история Земли шла по другим путям, но там есть наши с вами двойники. Тоже касается и воплощения Иисуса Христа. В тех мирах, где была необходимость Его пришествия и там где условия позволяли, Он воплощался! И, возможно, куда более удачно. Т.е. было множество Его двойников с различными вариантами истории. Так что тезис о "множестве Иисусов" здесь срабатывает.

  • Лилу
    01.02.2010, 3:32

    ну и добавлю,вот вы христиане утверждаете что верите в Бога.. и вероятно любите его, и считаете его таким идиотом не способным создать еще кого нибудь кроме вас? если уж люди существуют.. значит где то в космосе есть и другая разумная жизнь.гыгы.

  • Лилу
    01.02.2010, 3:29

    А почему если инопланетяне то сразу уроды как тут на фотках. Они разные,есть и покрасивей людей.К тому же,почему бы инопланетянам самим не верить в Бога? не понимаю вообще как это к религии относится? Ниужели Бог настолько ограничен,что создал только одну вселенную и людишек в ней?Вряд ли.
    Из Кащенко с приветом,ололо

  • мирянин
    31.01.2010, 15:32

    Это никакие не инопланетяне, а падшие ангелы, они же демоны, они же бесы, йоти, лешие, водяные, домовые,тролли и т.д. Раньше они являлись людям с рогами и копытами,а в век атеизма поменяли имидж. Атеисты не верят в Бога, но готовы весь мир обойти,чтоб увидеть зелёного или снежного человека. И это смертельно опасное занятие,поскольку искатель нечисти остаётся без Божьей помощи. В 80-х годах только в Англии погибли, пропали без вести и покончили с собой 26 уфологов.А у христиан на случай встречи с ними есть крестное знамение, пятидесятый псалом и молитва Животворящему Кресту.Прочие религии не имеют такого оружия В Библии есть слова "прочие обитатели вселенной не согрешили",возможно это указание на наличие наличие других миров и то что они не нуждаются в искупительной жертве, поскольку сохранили изначальную невинность.Лично я уверен, что если есть люди на других планетах,то внешне они похожи на нас, а не на тех монстров с картинок.

  • Иван
    30.01.2010, 14:04

    Религии прививают иллюзию исключительности человеку, людям, Земле, Солнцу. Людям это льстит. Появление инопланетян поставило бы крест на этой исключительности и церковь оказалась бы в сложном положении. Однако, это бы её не убило. Всегда найдутся люди, готовые купиться на дешёвые сказки.

    • new world order
      11.02.2010, 6:04

      100% ты прав.

  • А где же патриарх?
    30.01.2010, 0:33

    Владимир Лаговский!
    А где мнение нашего патриарха Кирилла?
    У нас православное государство.
    Почему вы забыли написать о том, как к этому вопросу относится наш патриарх?

    • Darkat
      07.02.2010, 7:38

      Ой-ли светское, ой-ли православное?
      Через раз криминальное, через два - коррумпистское.
      А православных ныне как давеча товарищей с партбилетами - много, да большей частью напоказ!

    • Черт вас возьми
      02.02.2010, 11:56

      у нас не православное государство! У нас светское государство.

  • Татьяна
    29.01.2010, 12:58

    Всё верно, Сведенборг, шведский учёный, ещё в 18ом веке писал о жителях других планет и миров, а также объяснил, что Иисус пришёл на Землю во-первых, потому, что именно на Земле религию исказили до такой степени, что она перестала быть религией, а только пустыми ритуалами, во-вторых, потому, что на Земле сущестововала письменность.

  • 4
    29.01.2010, 3:42

    У Сведенборга есть замечательная визионерская работа - "Земли во Вселенной", содержащая в том числе и мистические беседы с инопланетянами. Очень содержательно. Всем советую.

    • Татьяна
      29.01.2010, 13:09

      Только вчера на неё ссылалась.

  • Игорь
    28.01.2010, 23:22

    Странно такое читать... Вот я христианин, и последнее, что меня беспокоит - так это инопланетяне, чьё существование ещё, кстати, надо доказать. Пока одни только домыслы, псевдо-научные вычисления (пусть эти учёные мужи сначала разберутся, как вообще могла возникнуть жизнь, а потом уже что-то там моделируют), обещания (вот-вот, скоро обнаружим!) и тому подобное.

    • Игорю
      02.02.2010, 12:01

      Вы ни на один детский вопрос еще не ответили.
      А че это существование инопланетян надо доказывать? Вы ж существование бога не доказываете. Верьте, и дело с концом. И в бога, и в зеленых человечков.
      Может ли бог создать камень, который не сможет поднять?

    • Игорь
      30.01.2010, 5:16

      Идущему в ад: вообще-то, Библию я читаю регулярно уже много лет, так что Ваши догадки - мимо цели. Христианина должно беспокоить то, как он живёт перед Богом, а не вымыслы псевдо-учёных про каких-то "инопланетян". А детские вопросы про "может ли Бог то-то и то-то" уж оставьте простачкам, незнакомым с элементарной логикой. Или тем, кому просто нужно оправдание своему неверию.

    • Приветствую идущих в Ад
      29.01.2010, 13:24

      А вот это зря. Если Вы действительно "христианин", то инопланетяне не могут быть последним, что Вас беспокоит /все-таки есть такая брошюра как Библия. Ну хоть чего-нибудь по тексту она для истинного "христианина" должна стоить/. Хотя... "Христиане" ныне пошли светские, свою религию воспринимающие как аллегорию, не думающие о том, а как следующее поколение "христиан" будет воспринимать "религию". Совершенно не напрягающееся на тему, а что такое бог. Может ли этот несчастный Всемогущий и Всезнающий воспользоваться своим Всемогуществом и хоть что-то /самое плохое!/ из своего Всезнания забыть.

  • Гость
    28.01.2010, 13:24

    Истинный христианин не боится ничего, кроме только своих собственных грехов, которые отворачивают его от Бога и поворачивают к дьяволу. А если ты с Богом, то тебе ничего не страшно. Человеку в этой жизни следует заниматься своей душой и вести постоянную борьбу со своими страстями. Это его и спасёт. А не поиск инопланетян. Православная церковь учит, что инопланетяне-это бесы, которые могут принимать любые обличия, лишь бы уводить умы и души человека от покаяния.

    • ET
      29.01.2010, 0:53

      Я подозреваю, что как раз РПЦ - это бесы.

    • trr
      28.01.2010, 18:15

      Христианину бояться грехов не надо,его Бог прощает.

  • NNj
    28.01.2010, 12:42

    У вашего страха-глаза велики!

  • Димон
    28.01.2010, 9:17

    О чем вообще речь? Процесс познания бесконечный, и всегда есть и будут белые пятна неизведанного и непонятного, а эта и есть почва для любой религиию Где нет знания, есть вера! И так будет всегда!
    P.S. На полет Гагарина тоже была возложена ответственность, есть ли Бог на небе? Он сказал, что никого там невидел, и что, пошатнулась разве от этого вера людей?

  • Буддист
    28.01.2010, 4:15

    интересно, а есть богоизбранные инопланетяне?

    • Альфацентавриец
      28.01.2010, 5:46

      Таки да.

  • Москаль
    28.01.2010, 3:51

    Г-н Лаговский, мы, христиане, не боимся настоящих инопланетян, это Вас обманули.

    Просто у нас есть своё мнение касательно того, кто в действительности выступает в образе "инопланетян на летающих тарелках".
    Но и этих "инопланетян" мы не боимся, а вот они Креста - боятся.

    С уважением,
    Московский христианин

    • Юля
      19.02.2010, 13:40

      А с чего Вы взяли что они боятся креста? Встречались с ними?

    • Игорь
      30.01.2010, 13:07

      Да не креста они боятся, а перекрестия в прицеле христианского "миролюбца". Ваши попы уже в армейские капеланы строем пошли, не знают "люди в черных халатах", что Бог есть любовь. Да и Вам только бы врагом кого-нибудь объявить, хоть иноплеменника, хоть инопланетянина

  • Риф
    28.01.2010, 3:33

    Умышленно упускают мнения по этому поводу мусульман, почему? А все очень просто, люди проповедующие ислам, допускают существование инопланетян.Они(инопланетяне) могут проживать за нашей солнечной системой(мнение ученых),где существуют обитаемые планеты, которые имеют два и более светила (солнце). По этому поводу в Коране говорится:АЛЛАХ-господь двух заходов и господь двух восходов(сура:"Ар-Рахман" 55:17),господь многих восходов и господь многих заходов(сура:Аль-Ма Аридж").Пора уже быть разумными людьми,все новые открытия в астрологии, медицине и в других науках прописаны в коране еще 1400 лет тому назад, и если прилетят инопланетяне, они нисколько нас(мусульман) не напугают,вреда, и тем более смерти не причинят, только не могу сказать это про последователей других религий.

    • Мусульманину которому пять минут
      28.01.2010, 15:48

      А в каком колодце правоверные инопланетяне создали такого наимудрейшего мусульманина как вы? Ибо свет вашего разума затмевает диск солнца,а диск луны нырнув в северный колодец появится из южного уже квадратным.А все потому что Аллах Акбар.

    • Уже пять минут как мусульманин
      28.01.2010, 5:44

      Абсолютно согласен с оратором. Но есть одна маленькая техническая сложность. Над нашим блином располагается океан с помощью которого посредством люков Аллах организует дожди на Земле. Так что сверху инопланетяне к нам могут добраться только с помощью подводной лодки. А это сложно. Но есть выход! Проникнуть на плоскую Землю они могут либо через восточный колодец, из которого Солнце восходит, либо через западный, в который оно заходит. Лучше через восточный, рядом с которым живут люди потемневшие от соседства с Солнцем, т.е. дравиды. Но надо торопиться преодолеть земной диск, иначе Солнце может снизу подпалить. Итак, ждем в Индии. Универсальная книга. Всем рекомендую. Отвечает на любой вопрос.

  • Британский учоный
    27.01.2010, 22:31

    Маленькое уточнение. Христиане боятся инопланетян не потому что они христиане, а потому что их "наездники" не любят конкурентов. Хоть и есть поговорка "Инопланетянин инопланетянину глаз не высосет", но не любят они пересекаться на таком ограниченном пространстве как планета. Стесняются.

  • Зулан Грей
    27.01.2010, 21:08

    <i>>>А наличие инопланетян предполагает следующее: либо надо увеличить число Иисусов (по своему сыну божьему на каждую обитаемую планету), либо придумать причину, почему только человечество удостоилось особого внимания Господа.
    </i>
    А все почему? Потому что гордыни слишком много. Стоило бы спуститься пониже и понять, что наше земное все-таки пониже более космических масштабов. Каждый мир (и каждый человек) уникален - вот чего не хотят принять современные религии.

  • Уфолог-антрополог
    27.01.2010, 21:06

    Известно 9 видов хороших Инопланетян - Хрувимы, Серафимы и т.д.. Богородица например, принадлежит к высшей 9 расе.
    Достоверно известны и 3 вида плохих инопланетян - бесы, демоны и т.д..
    Даже названия во всех религиях совпадают: бесы-иблисы и т.д.

    • мирянину
      02.02.2010, 12:10

      Все не так! Серафимы, демоны, лешии, русалки, барабашки - сказочные персонажи.
      Австралопитеки, парантропы и прочие древние приматы, Хомо и не Хомо - имеют к Вам и всем людям прямое отношение - это наши предки или родственники.

    • мирянин
      31.01.2010, 15:50

      Слышу звон,но не знаю, где он! Серафимы и Херувимы- это Божьи ангелы. Все бесы, демоны и т.д.-это падшие ангелы. Богородица - это человек из плоти, как и все люди, совершенно иное создание. Все люди принадлежат к единой человеческой расе. Кости древних обезьян- всяких питеков и антропов к людям не имеют никакого отношения,если не считать что они были пищей для людей.

Оставить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Красной меткой отмечены обязательные поля
Ваш комментарий: