Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+15°
Boom metrics
Дом. Семья5 февраля 2010 22:00

Офисные дамы: «Верность фирме сохраню - для нее снимусь я ню!»

Мода на корпоративные календари с фото сотрудниц в обнаженном виде возвращается [фото]
Источник:kp.ru

В этом году количество корпоративных календарей выросло на 30%, заявляют рекламщики, и это тоже признак уходящего кризиса. Многие компании вновь позволили себе тратиться на имидж, рекламу, новогодние подарки.

Как же дешево и сердито заявить о себе, да так, чтобы весь год помнили? Правильно, немного раздеть сотрудниц, чтобы было и задорно, и в то же время не порно.

Не мы первые

Вообще идея оголять сотрудниц в конце года, а потом одаривать их изображениями клиентов пришла к нам из-за границы, но прижилась плотно. До кризиса раздевались сотрудницы компаний «Евросеть», «ЮжУралхлебторг», MUSА-Motors и многих других. В прошлом году в стиле ню выглядели все счета и бюджеты многих компаний, поэтому про креатив забыли. Теперь же кризис отступает и можно опять похвалиться своими сотрудницами, чтобы клиенты рекой текли посмотреть на этих красоток. Вообще же логика действительно верная. Основная задача календаря - чтобы его не выбросили прямо сразу, а повесили на стенке в офисе. В этом случае круглогодичная реклама на отдельно взятой территории вам обеспечена.

Вот мы и решили протестировать, кто в этом году может претендовать на бесплатное рекламное место на стенке.

Зубные феи и королевы бензоколонок

Скромненько, но со вкусом отметился в этом году Сбербанк. Девочки на календаре изображены в строгих деловых костюмах, в деловой обстановке... Но мужчин это не разочаровывает, отчего-то длинная юбка порой выглядит эротичнее короткой, а если женщина при этом еще и с деньгами дело имеет да так застенчиво улыбается...

Сеть автозаправок «Владимир-ОПТОН» из сочетания «порно - задорно» выбрала задорно. Сотрудники представлены в самом неожиданном виде: мужчина, увлекающийся рыбалкой, запаливает тротиловую шашку на берегу реки, девушки занимаются нетрадиционной медициной, а директор, сидя на унитазе с деловой газетой в руках, рожает сентенцию: «Работать, работать, и кризису - кирдык!»

Очаровательно подошли к решению в стоматологической клинике в Смоленске. Медсестрички и врачи с крылышками, в легких платьицах - в общем, королевство зубных фей. Надо сказать, что топ-менеджеры клиники тоже скинули дорогие костюмы и нарядились в фей...

- На воплощение этой идеи пошли с удовольствием, всегда хочется сделать жизнь красочнее, а зубы - красивее, - прокомментировал один из руководителей клиники Николай Гинали.

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Сергей ПАРХОМЕНКО, глава пиар-агентства «Идея и Решения»: «Календари, сделанные со вкусом, сплачивают команду»

- Я думаю, у большинства компаний нет четкого понимания, зачем они это делают. Конечно, есть небольшая прослойка фирм, которые таким образом хотят сэкономить на сувенирной продукции. Но это вряд ли получится. Ведь сделать качественный календарь, используя обычных девушек, гораздо сложнее и дороже, чем заказать профессиональных моделей.

Целей может быть несколько. Некоторые компании выпускают разные корпоративные календари для внешнего и внутреннего пользования. Если они не переходят грань пошлости, то это большой плюс - такие календари сплачивают команду. А если дарить такую сувенирку партнерам по бизнесу, с ними таким образом можно поддерживать личный контакт. Тем более когда партнеры лично знакомы с теми людьми, которые изображены на календаре.

Креатив при изготовлении сувенирной продукции - это средство самовыражения людей, которые этим занимаются. Часто бывает, что гендиректор или другой ответственный сотрудник сам решает, каким будет календарь. Например, говорят: «так будет прикольно», или «мне хочется, чтобы наши девчонки были круче профессиональных моделей», или «а я хочу, чтобы Машка разделась, давайте это замутим».

Календари с обнаженными девушками особенно актуальны для тех отраслей, где работают мужчины: строительство, компьютерные технологии, автомобили. И там они пользуются спросом.

Записал Евгений БЕЛЯКОВ.

Обворожительные почтальонши

И однозначно первое место занимает «Почта России», которая досель креативом не отличалась никак. Скорее всего, имидж этой старейшей конторы все-таки решили сменить...

Работницы почты согласились на откровенную, но очень стильную фотосессию. Как сказал один мой знакомый: если такая женщина будет приносить мне пенсию, я готов стать пенсионером прямо сейчас...

- У нас на предприятии трудится огромный коллектив почтовых работников - 415 тысяч человек, из которых почти 85% - это представительницы прекрасного пола, - комментирует Елена Диденко, руководитель департамента информационной политики «Почты России». - Очень многие из них не просто профессионалы, но и обаятельные, артистичные и творческие натуры с незаурядными внешними данными. Кто, как не они, сможет помочь родному предприятию улучшить свой имидж? Поэтому мы решили выпустить корпоративный календарь не со ставшей уже несколько банальной почтовой символикой - почтовыми ящиками, посылками, штемпелями и марками, а с фотографиями победительниц конкурса профессионального мастерства «Мисс Почта».

На обложке календаря оказалась победительница почтового конкурса красоты Светлана Жуковская, специалист «Почты России» Ханты-Мансийского автономного округа - Югра. Света легко согласилась на фотосессию. И вообще она уверена, что каждая женщина должна выглядеть и чувствовать себя как модель, не важно, где она работает....

- Боюсь показаться вам немного заносчивой, - смеется Светлана, - но, когда мне предложили сняться в таком виде, подумала: я красивая девушка, у меня красивое тело - почему бы и нет. Лет через 15 буду показывать этот календарь детям, пусть оценят, какая у них мама!

Материал подготовлен при участии Натальи РАУСОВОЙ («КП» - Смоленск») и Петра СОКОЛОВА («КП» - Владимир»).

А В ЭТО ВРЕМЯ

В Питере раздели хористку

Питерская автомастерская Bicycle Trust и творческое объединение Neverporn сыграли на святых для любого мужчины вещах: женщины и мотоциклы. Если уж не в личном кабинете, то в холостяцкой квартире или на худой конец в гараже этому календарю место точно найдется.

- У нас есть друзья - мастерская Bicycle Trust, - рассказывает директор Neverporn Анастасия Хватова. - Возникла совместная идея сделать необычный календарь, где бы были их байки и наши девочки. Сочетание механической красоты и гибкой девичьей фигуры - это уже само по себе произведение искусства.

Выставить свою прекрасную грудь на обозрение публики решились почти все модели Neverporn. Но на обложке календаря оказались прелести только одной девушки - Камиллы Моби.

- Меня очень долго уговаривали сфотографироваться для обложки, - поведала нам Камилла. - Дело в том, что я пою в церковном хоре, сами понимаете, никто там не одобрил бы такого поступка. Но, когда мне пообещали, что не будет видно лица, я не смогла отказаться. Съемки проходили экстремально. Снимали в одном питерском дворике. И одна бабулька, чьи окна выходили прямо на место съемки, стала бросаться в меня картофельными очистками. Но, слава богу, обошлось!

Марина ТЕОДОРИ («КП» - Санкт-Петербург»)

Еще больше фотографий смотрите в фотогалереях:

А начальница-то голая! Офисная "обнаженка"

Швейцарские крестьянки снялись для эротического календаря

Святая красота. Календарь-2009 от Ватикана