Сегодня 13 Февраля
Погода -4°C
КП в социальных сетях: facebook Komsomolskaa-pravda odnoklassniki group kpru twitter onlinekpru vkontakte club15722194

Россия отказывается воевать в Афганистане по просьбе НАТО

Секретарь Совбеза РФ Николай Патрушев растолковал журналистам некоторые ключевые положения новой Военной доктрины России, а заодно сделал несколько важных заявлений
Если вам понравилась эта статья:

Одно из них можно назвать даже сенсационным: Россия не будет участвовать в военных операциях в Афганистане. К чему ее уже много раз открыто и тайком призывает НАТО. В такой категоричной форме никто из высших чиновников страны блоку еще не отказывал. Хотя Москва готова оказывать Афганистану экономическую помощь, и даже предоставлять его армии оружие.

Патрушев подтвердил тезис из новой военной доктрины РФ: расширение НАТО представляет достаточно серьезную угрозу для России: "Ранее руководители блока обещали не расширять эту организацию, но если изначально в НАТО входили 12 стран, то на сегодняшний день их уже 28. Они тянут за собой другие государства - Грузию, Украину, которые могут потенциально вступить в НАТО".

Секретарь Совбеза напомнил и еще одну очень щекотливую для Запада "доктринальную установку": Россия может применить ядерное оружие в случае угрозы существованию государства.

Высказался Патрушев и о ядерной программе Ирана, из-за которой может начаться война: "Угроза возникновения войны в Иране теоретически существует, и Россия считает необходимым не допустить подобного развития событий... Очень важно, чтобы не была допущена война... Ряд стран не исключают возможность военных действий".

Секретарь Совета безопасности РФ считает обоснованными сомнения мирового сообщества в мирном характере иранской ядерной программы: "Иран утверждает, что он не стремиться к тому, чтобы иметь ядерное оружие, он развивает мирный атом, - сказал Патрушев. - Но те действия, которые он совершает, в том числе, когда он приступил к обогащению низкообогащенного урана до 20%, вызывают сомнения у других стран. И сомнения эти достаточно обоснованны".

Иран должен открыто сотрудничать с МАГАТЭ по своей ядерной программе, подчеркнул секретарь Совбеза. По его словам, "шестерка", которая активно рассматривает эту тему, имеет различные позиции. В частности, некоторые высказываются за то, чтобы были применены санкции, но, считает Патрушев, "важно урегулирование этого процесса". "Мы заинтересованы в диалоге, так как этот район привлекает пристальное внимание", - отметил он, - мы за то, чтобы урегулирование шло дипломатическими методами, но, к сожалению, пока не получается ни у нас, ни у международного сообщества. А тем временем обстановка вокруг Ирана накаляется"...

Поделитесь с друзьями:
  • Facebook
  • Мой мир Мой мир
Показать код
Комментарии
36
  • Гость
    20.08.2011, 5:24

    Поумнели

  • swoj
    13.02.2010, 17:36

    А самым "уморительным" было бы то, что американцы из Аф-на смотались бы, как только мы там оказались бы. Неужели всё-таки сша допускали, что у нас совсем плохо с мозгами? Хочется надеяться, что наши "верхи" понимают, что народ наш уже не полезет туда? Это было бы не только глупость, аморалка, но безумие, и было бы массовое дезиртирство и... даже страшно дальше представить. Афганцы и так нам не забудут, что понятно. Перед ними даже извиниться надо.А сша настолько озабочено своими интересами, что не усомнятся ни на миг, чтобы уничтожить любого, кто хоть чем-нибудь им мешает, мешает их дикой ненасытности и назрапу. А с Ираном, по-моему, нагнетается истерика (?)

  • свд
    10.02.2010, 9:04

    Вы и вправду считаете, что наши вожди и воен.министры не хотят участвовать в войнушке, это же показатель "крутизны" страны. Ха-ха, да просто у них сегодня нет армии, а те кто есть вполне могут к талибам присоедениться. Там и платят больше, и цели ясны.

  • Дуся
    10.02.2010, 6:19

    Вот-вот! На это и расчитано, что наивный народ сейчас начнет властям благодарственные поклоны бить, за то, что они его еще и в Афган помирать не шлют.

  • aleksandr
    10.02.2010, 4:07

    Гитлер тоже Советы убаюкивал: "мы друзья, не обращайте внимания на войска у ваших границ, - это мы учения провдим перед войной с англией! не обращайте внимание и не збивайте наши самолеты, пролетающие над вашей страной, - у нас много молодых неопытных летчиков, - это они и залетают". Знаем эту ху..ю, слышали! друзья херовы!

  • Joker
    10.02.2010, 3:32

    Слава тебе, Господи! Вожди прозрели. Но что-то мне кажется, что не так все просто. У нас ведь как - говорят одно, а делают совсем другое...

  • знаем
    10.02.2010, 3:07

    россиянские генералы и так себе холопов набрать не могут, какой афган, завтра нужно ехать помогать чавесу, кокойте, и десятку африканских вождей, но может через пару лет пошлют, в России здравый смысл отсутствует, так что очень может быть

  • Задача номер Три Два Один Пуск!
    10.02.2010, 2:07

    Надо помочь Ирану нанести удар по Израилю.

  • л.с.
    10.02.2010, 2:00

    Спасибо нашему правительству за то,что не заставили наших военнослужащих таскать из огня каштаны для американцев.

  • Б/у военный
    10.02.2010, 1:03

    Секретарю Совбеза полезно знать, что до распада Сов. Союза в НАТО входило не 12, а 16 стран . Может когда-то и было 12, но это было до 1952 года. К блоку до 1982 г. присоединились Турция, Греция (1952), Германия (1955) и Испания (1982). 16 членам НАТО противостояла ОВД (СССР и 6 стран Центральной и Восточной Европы).

    • Бывшему в употреблении
      10.02.2010, 2:14

      Понятно почему в армии сплошная дуброва хе хе

  • Алекс
    09.02.2010, 22:38

    Незачем воевать ни за чужие интересы, ни ради существования какого-либо чужого блока или сохранения имиджа чужой страны!!!

  • грабли
    09.02.2010, 21:21

    Афган не Джоржия, может и оборотку дать. Нам бы с ними в хороших надо быть, еду,одежду, лекарства, галоши и тем и этим поставлять. А америкосы никогда друзьями с России не были и не будут.

    • Скептик
      10.02.2010, 1:34

      Хорошее предложение. Могу только добавить: для того, чтобы ещё и насолить америкосовскому доллару, всё перечисленное нужно поставлять афганцам по бартеру, т.е. в обмен на наркотики.

  • ГМ
    09.02.2010, 16:47

    Натовцы обещали, что после распада Варшавского договора никого принимать в Нато не будут. Потом придумали партнерство за мир, а потом передумали в стали всех бывших коммунистов брать в Нато, подступив к самым границам России.
    Это для России и всего мира враг №1: ложный,коварный, непредсказуемый, агрессивный, управляемый одной страной США и подчиненный ее миллитаристическим представлениям и экономическим интересам. Каждому уже ясно, что солдаты Нато способны только убивать мирных жителей, мучить, воровать ценности государств, на которые они напали и насаждать свой порядок.

    • Славянин
      10.02.2010, 8:28

      Сформулировано точно - лучше не сказать! согласен на 100%.

    • Олег
      10.02.2010, 4:19

      Совершенно верно. Какой-либо порядочности у НАТО не наблюдается.

    • Юрий, Новосибирск
      09.02.2010, 22:15

      Согласен!
      Не наблюдается за странами НАТО сокращения военных программ и уровня противостояния с Россией.

  • Дмитрий
    09.02.2010, 16:08

    г-н Баранец родил лжесенсацию. Россия давно твердила, что не направит своих военных в Афганистан. В НАТО это тоже прекрасно понимают.

    • Сергей_К
      10.02.2010, 4:06

      Вы читаете ОЧЕНЬ НЕВНИМАТЕЛЬНО! В статье сказано:"В такой категоричной форме никто из высших чиновников страны блоку еще не отказывал".
      Вот уж вспомнишь речение про "книгу и фигу", а заодно и как рождаются ДОМЫСЛЫ...

  • Бронин муж
    09.02.2010, 12:26

    "Обстановка вокруг Ирана накаляется...". А мы ещё собираемся пропускать через свою страну оружие и военные грузы для НАТОвской армии,собирающейся начать войну с Ираном! Интересно,это мы сами себя обманываем или нас опять кто-то уговорил?!

    • Бронин муж
      10.02.2010, 8:02

      Точно,"Анатолий"! А ты - запрети! Вся надежда на тебя и твоё честное слово!

    • Анатолий
      09.02.2010, 21:51

      Про оружие не трепи зря.

  • natomission
    09.02.2010, 11:24

    То, что Россия не будет направлять военнослужащих в Афганистан - отнюдь не сенсация. Странно, что автор делает из мухи слона ("отказ НАТО в категоричной форме"). В НАТО на это и не надеялись. Автору следует почаще знакомиться с еженедельными стенограммами брифингов пресс-секретаря НАТО.

  • гра
    09.02.2010, 11:23

    кто сеет ветер пожнет бурю. пусть сами и собирают то что посеяли.

  • crank
    09.02.2010, 9:01

    Хватит, отвоевали свое в афгане хрен знает за что.

  • Андрей
    09.02.2010, 8:08

    Наконец-то и в Совбезе поняли, что у России нет армии и воевать ей нечем.

    • Диво
      10.02.2010, 6:22

      Гость, ты это кому агитку читаешь? не на собрании, чай! Не задавили бандитов в Чечне потому, что те очень кого-то хорошо об этом попросили.

    • Гость
      10.02.2010, 0:56

      Mishka, маленькую Чечню Россия при желании и при своем уровне вооружения сравнять с землей могла. Но нельзя, мы же с бандитами воевали, а не со страной, к тому же на своей российской территории.

    • alex
      10.02.2010, 0:45

      Не сравнить с грузинской, например. Те закалились за годы войны в Ираке и сразу поняли,что при виде русских лучше бросать автоматы,танки и бежать.

    • Mishka
      09.02.2010, 19:12

      Ребята не путайте остатки Советской ядерной дубинки и армию. Армия есть, но все у кого было пол рабочего мозга уже оттуда давно свалили - зарплаты и условия не те. Посмотрите как вы с маленькой Чечней повоевали, а потом посмотрите на многочисленную и хорошо вооруженый Китай...

    • абрек Мамай
      09.02.2010, 16:26

      Ваша глупость на уровне "В СССР секса нет !!!"
      Если б не было армии , то не было России. ДВ - был б провинцией Китая, как впрочим Сибирь, а уж Японцы и не сомнивайтесь как минимум Курилы да и Сахалин откусили. На Кавказе был бы Кавказкий имамат включая Краснодарский край, ну а Калиненградской области и говорить смешно - Восточная Пруссия. Вот брякните лишь бы брякнуть.

    • Атяпу
      09.02.2010, 13:52

      пэ.сэ. как вариант, давай Андрейка - захвати Россию :) Все равно ни кто сопротивления не окажет, а ты как выйдешь, как свистнешь ... Все сразу разбегутся :)

    • Атяпу
      09.02.2010, 13:50

      Армия есть. Воевать есть чем. Уничтожить любого агрессора есть чем. А воевать - за чужие интересы ценой своих жизней ? Ох, Андрейка, самому-то не смешно ?

    • Владимир
      09.02.2010, 12:35

      Ну что ж... Даже не я это сказал:
      "Правительство, не желающее кормить СВОЮ
      армию, будет кормить ЧУЖУЮ..."

    • Бронин муж
      09.02.2010, 12:17

      Ну,хоть это останавливает нас от гадости и подлости!

Оставить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Красной меткой отмечены обязательные поля
Ваш комментарий:
Колумнисты