Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+22°
Boom metrics
Общество12 марта 2010 10:33

Вилли-Пекка Рантала: Подам документы на российское гражданство и вернусь домой

Отец-финн отказывается от гражданства своей страны из-за того, что у него отняли ребенка [эксклюзивный комментарий]

История с очередный российским ребенком, которого власти других стран пытаются "спасти" от собственных родителей, продолжается. В пятницу, 12 марта, Вилли-Пекка Рантала, отец 8-летнего Роберта, побеседовал с корреспондентом КП.

- Мы сейчас находимся в Москве и собираемся подать документы. Мы пока не успели в миграционную службу зайти, - сказал глава семейства Рантала. - Роберт сейчас находится в Турку, в детском доме, он очень устал, он говорит, что хочет домой и не хочет быть в детском доме. Два раза в неделю по два часа я имею право видеться с сыном. Из-за того, что Роберт получил травму, мы заявили в полицию об избиении, о преступлении против мальчика. Он мог потерять глаз. К счастью, травма была несерьезная. Я подаю документы, после этого вынужден уехать домой, потому что виза только на три дня, и там ждет работа.

Напомним, ребенка, который до этого ходил в престижную школу и хорошо учился, забрали у родителей - отца финна и матери-россиянки. Мальчика поместили в приют для социально неблагополучных детей. Буквально через несколько дней другой воспитанник приюта проломил ему голову куском льда.

Роберта Рантала, до этого никогда не попадавшего в больницу, поместили в стационар. Свидания с родителями строго ограничены, мальчик постоянно плачет и просится домой. Фактически, его сделали затворником, изолировав от внешнего мира. Разговаривать матери и сыну по-русски во время редких встреч запрещено.

Возмущенный таким отношением "родных" чиновников, Вилли-Пекка Рантала решил отказаться от финского гражданства и уехать в Россию.

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА: ЭТО ГЕНОЦИД РУССКИХ ДЕТЕЙ

Ситуацию прокомментировал профессор Йохан Бэкман, политолог:

- Это геноцид русских детей в Финляндии. Это преследование детей с русским паспортом, преследование матерей, воровство русских детей у своих матерей. Это русофобия, это русофобское гонение, это кампания, целая система. Таких случаев очень много, они все одинаковые. Забрали детей, обычно всех детей из семьи с целью разрушения семьи. Они уничтожают русские семьи в Финляндии. Тут очень много случаев. Не только у матерей забирают детей, а и от отцов. То есть, если отец русский, там сразу могут легко забрать ребенка в детский дом, потом изолировать ребенка от русского отца, запретить разговаривать на русском языке. То есть это дерусификация детей. Потому что у нас русофобия – государственная религия уже, и у нас ненависть к русским, к России очень развита, особенно в прессе. У нас все эти годы шла очень мощная антирусская, антироссийская кампания против России, против русского народа и против Путина в основном. Это американское лобби и американские спецслужбы, которые распространяли ложную пропаганду против России. Цель этой пропаганды – показать, что Россия якобы хуже нацистской Германии, поэтому там жить нельзя, особенно дети там не могут жить. Поэтому, когда эта пропаганда шла у нас так долго, получилось так, что все наши чиновники себя ведут таким образом, что самое опасное для ребенка именно то, что он может уезжать или даже переехать в Россию. И поскольку у нас достаточно много детей с российским гражданством живут в стране. Они все в зоне опасности. Очень много таких случаев, когда прямо без решения суда забрали либо ребенка, либо детей в детский дом от русской матери или русского отца. И потом начинается дерусификация ребенка, то есть он забывает русский язык и никогда в Россию не поедет. Он изолирован от матери. С Антоном Салонен то же самое – он изолирован от матери. Но здесь было даже хуже. Здесь Салонен был похищен от собственной матери именно на территории России, потом спрятали ребенка в Генконсульстве Финляндии в Санкт-Петербурге, потом совершали уникальное преступление – контрабанду русского мальчика в багажнике финской дипломатической машины. Сейчас Антон Салонен изолирован от Риммы, она имеет право разговаривать на русском языке с сыном. Сын уже не говорит по-русски почти год, естественно, забывает свой родной язык. Конечно, они хотят, чтобы он вообще забыл, что у него есть мать. Но сейчас в рамках акции антифашистского комитета Финляндии мы соберем материалы, и мы подаем в суд и требуем наказания для виновных.