Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+13°
Boom metrics
Звезды9 апреля 2010 15:55

Никас Сафронов заставил внебрачного сына похудеть на 74 килограмма

19-летнего Луку в музыкальных кругах называют вторым Рахманиновым [фото+ видео]

Свой день рождения светский художник Никас Сафронов с помпой отпраздновал в одном из ресторанов Москвы. Церемония вручения подарков заняла без малого полтора часа.

Желающих поздравить пришло на вскидку человек триста. В очереди за объятиями и поцелуями пришлось постоять всем гостям, включая знаменитого шахматиста Анатолия Карпова, ученого Сергея Капицу, певца Льва Лещенко, отца «Ералаша» Бориса Грачевского, поэта Владимира Вишневского, кинорежиссера Юлия Гусмана, писательницу Марию Арбатову, актера Юрия Беляева, адвоката Михаила Барщевского:

- Все это сильно напоминает свадьбу, вот только где невеста? - подшучивали в зале, намекая на то, что в свои 54 года Никас по-прежнему завидный холостяк. Напомним: художник официально развелся семь лет назад. С тех пор ни одна красавица не умудрилась его окольцевать.

- Сегодня многих ждет сюрприз, - шепотом обсуждали гости. - Никас представит своего внебрачного 19-летнего сына Луку. Он очень талантливый пианист. Победитель множества международных конкурсов. Говорят, будущий Рахманинов.

Через час на сцену к роялю вышел парень, внешне очень похожий на своего отца.

Никас Сафронов представил его со сцены без лишнего пафоса:

- Дамы и господа, прошу любить и жаловать - мой сын Лука Затравкин!

После шумного торжества художник рассказал «Комсомолке» о том, как нашел своего внебрачного сына.

ИЗ ПЕРВЫХ УСТ

Никас Сафронов: «Мама Луки сообщила мне о том, что у нас есть сын, в прямом эфире!» - Я признал Луку, когда ему было четыре года, - улыбается Никас Сафронов.

- Но принял сердцем гораздо позже. Было так: лет пятнадцать назад я был в прямом эфире на телевидении.

В эфир позвонила женщина из Москвы. Сказала, что у нас есть общий сын. «Помните, вы приходили с другом в гости к моей соседке, а потом остались на чай...»

В вопросах детей я обычно очень аккуратен, но тут смутно что-то вспоминалось. Спорить не стал. Просто спросил: «Что вам нужно? Деньги?» Она ответила: «Нет. Хочу, чтобы сын знал, кто его отец».

Ладно, думаю. Пусть будет сын. Первые два года я его не видел, просто высылал по сто долларов в месяц. Через пару лет его мама позвонила с просьбой: «Лука отлично играет на фортепиано. Ребенка нужно отправить на конкурс в Италию. Нужно три с половиной тысячи долларов».

Я ответил: «Это большие деньги!» Но решил встретиться. Послушал, как он играет. И дал сумму. Лука привез из Италии второе место.

«На вторые места у меня денег больше нет!» - сказал я ему. Он ответил: «Понял, папуля!» И в следующем году привез из Лондона первое место.

Пошло-поехало: после этого Лука взял в Европе массу наград. Была только одна проблема: Лука очень много весил. Настолько, что стеснялся ездить в музыкальную школу в общественном транспорте, пропускал занятия. Мне было жутко накладно оплачивать ему такси.

Я говорил с врачами, с педагогами - все утверждали в один голос: «Он может, но не хочет худеть!» В 15 лет я взял его в Китай. И сказал: «Здесь делай, что хочешь - покупай все, ешь все! Но когда вернемся в Москву, ты худеешь».

Прошло два года. Луке исполнилось 18 лет. Он приехал ко мне за денежным подарком. Представьте, в свои 18 лет он весил все 159 килограммов!

«Лука, сегодня наш последний договор, - сказал я ему. - Не похудеешь, мы больше не общаемся. Как бы ты талантливо не играл. Твой папа устает безумно, но следит за собой. Возьмешься за вес, пойдем по жизни вместе, будем друзьями. Если нет - останешься мальчиком, который когда-то числился как сын Никаса Сафронова».

С той поры прошел год. Сегодня вы видели Луку у меня на дне рождения. Он похудел на 74 килограмма. И это не предел. Да, я горжусь силой его воли! И мне было приятно представить сына своим друзьям.