Последние полгода программа, рассказывающая о новых направлениях в науке, культуре и обществе, выходила один раз в неделю. На СТС запустили обновленный проект «Инфомании», который теперь выходит три раза в неделю. Связь «Инфомании» с Интернетом прослеживается и в ее новом логотипе. Перед названием «Инфомания» появился символ «#». Так в сервисе Twitter обозначается хэштег - подборка материалов по определенной теме.
- Пользователи Интернета по-другому мыслят, им, наверное, гораздо удобнее воспринимать информацию в том формате, который предлагаем мы: емко и коротко, - считает Тина Канделаки.
Как признался генеральный продюсер проекта Василий Бровко, наибольшие рейтинги проекта были достигнуты вовсе не за счет сюжетов про звезд, а благодаря интересным темам и выступлениям экспертов.
«Инфомания», вторник - четверг/0.30, СТС