Boom metrics
Дом. Семья3 мая 2010 14:46

Шашлычные маринады полезнее фруктов?

Готовя мясо, не жалейте зелени и перца

Эксперимент, проведенный учеными университета Западного Онтарио подтвердил: соусы и маринады, используемые для приготовления блюд на углях, служат профилактикой многих серьезных заболеваний, сообщает интернет-ресурс http://www.rosbalt.ru/.

Антиоксиданты, содержащиеся в специях, препятствуют образованию тромбов в сосудах, ожирению и отложению кальция в костях. Но этот эффект заметно ослабевает после длительной термической обработки продуктов. Поэтому, ученые советуют добавлять специи в уже готовые блюда или соусы.

Ну, а чаще всего острые и пряные соусы мы подаем к мясу, жаренному на углях. Всевозможные шашлыки, барбекю, колбаски-гриль, в таком сопровождении становятся не только вкусней, но и полезней.

Причем, по мнению все тех же ученых из университета Западного Онтарио, антиоксидантные свойства пряных соусов и маринадов выше, чем у свежих овощей и фруктов. А лидерами по «полезности» были названы соусы, содержащие мед, имбирь, чеснок, свежие травы и острый перец.