Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+10°
Boom metrics

Забастовка авиадиспетчеров во Франции: отменен рейс Москва - Париж

[онлайн-табло аэропортов]

Забастовка авиадиспетчеров во Франции началась вечером во вторник, 20 июля, и продлится весь день 21 июля. Работники наземных служб борются за свои рабочие места: они боятся, что после слияния авислужб Евросоюза их ждут большие сокращения.

Из-за стачки отменены отменены по одному рейсу Москва - Париж (AF 1945, SU 447) и Париж - Москва (AF1944, SU 448) в среду, 21 июля. Рейсы дневные - самолет из Парижа должен был приземлиться в "Шеремтьево" в 15.15 по московскому времени. И стартовать обратно во Францию в 16.10.

Как рассказали журналисту "КП" в авиакомпании "Аэрофлот", рейс совмещенный, но выполняет его французский перевозчик Air France. Все остальные рейсы "Аэрофлота" и Air France между Москвой и Парижем летают по расписанию.

Действительно, пассажиры всех утренних рейсов (в 7.35, 9.20, 10.20 и 12.30) без проблем улетели из "Шереметьево" во французскую столицу.

Всего же, по данным Air France, в парижском аэропорту "Шарль де Голль" (а именно туда прибывают московские рейсы) 21 июля могут быть отменены 20 % рейсов. В другой воздушной гавани Парижа, аэропорту Орли, - половина. Также не исключены задержки.

Страдают от стачки пассажиры, которые летят из Парижа в другие города Франции или Европы (или оттуда - в Париж). Все дальнемагистральные рейсы выполняются по расписанию.

AirFrance обещает, что постарается доставить обладателей билетов на отмененные рейсы до пункта назначения: либо с пересадкой в Амстердаме рейсами компании KLM, либо с помощью других перевозчиков-партнеров по авиаальянсу SkyTeam (в него входит и "Аэрофлот").

Онлайн-табло аэропортов "Шарль де Голль" и "Шереметьево" вы найдете на сайте "Комсомольской правды" в разделе "Туризм". Если вы или ваши знакомые в среду должны лететь куда-то из Парижа или через Париж, вы можете узнать, что происходит с вашим рейсом.

Что делать, если ваш рейс отменили или он сильно задержался из-за забастовки? Объясняет гендиректор юридической консультации «Визит» Анна ГЛАДУН: - Вы застряли в аэропорту? Компания должна предоставить вам те же самые услуги, что и при задержке рейса по другой причине: через 2 часа - напитки, возможность сделать звонок или послать email, через 4 - горячее питание, через 6 - размещение в гостинице. Рейс отменили и вы потеряли деньги, уплаченные за отель, тур, билет на поезд и т. д.? Согласно Федеральным авиационным правилам и международным нормам, вы имеете право взыскать все убытки с бастующей авиакомпании. - Обязательно запаситесь документальным подтверждением того, что вы пострадали от забастовки, - напоминает Анна ГЛАДУН. - Это может быть справка от самой авиакомпании, что ваш рейс был отменен из-за стачки. Или отметка на билете (распечатке электронного билета), или справка из аэропорта вылета или прибытия - об отмене или задержке рейса.