
Один или два бокала алкоголя в день может помочь женщинам лучше выглядеть и быть здоровее - к старости, - сообщает Daily Mail. Большое исследование показало: 50-летние женщины, выпивающие за обедом один-два бокала вина или коктейль избавляют себя от таких бед, как рак, болезни сердца, депрессии, болезнь Альцгеймера - в отличие от тех, кто пьет в избытке или вообще не употребляет алкоголя. К тому же ум в меру пьющих женщин оказался «острее», психическое здоровье крепче, а тело - более подтянутым. Исследование проводил Гарвардский университет, а «подопытными» были 120 тысяч(!) медсестер. Изучали информацию об их здоровье в среднем возрасте, а затем в 70 с небольшим лет, сопоставляя с данными о количестве потребляемого спиртного (медики обязаны отчитываться, сколько они пьют и пьют ли вообще). Выпитые в день два бокала улучшили общие показатели у 50 % дам. Для женщин идеальной формулой оказались 2 бокала вина. При этом исследование показало, что ежедневное употребление полезней, чем вливание в себя недельной дозы за два дня викенда. - Если вы пьете умеренно и разумно, то у вас большие шансы на «успешное старение», - сказал автор исследования Ци Сан из Гарвардской школы общественного здравоохранения. - Думаю, схожие процессы происходят и у мужчин, но пока у нас нет доказательств. Но! Американские исследователи предостерегают от неправильных шагов тех, кто долго был в завязке, а сейчас решит начать выпивать. Этого делать не стоит. Не стоит начинать пить и тем, кто никогда не употреблял алкоголь.
И еще раз напоминают: пить надо очень ограниченно, иначе исчезнет «терапевтический эффект».