Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+12°
Boom metrics
Происшествия2 апреля 2012 12:38

Медведев поручил Голиковой быстро помочь пострадавшим и семьям погибших

И если потребуется, перевезти раненых на лечение в Москву [карта+видео+фото]
Министр доложила президенту, что 12 выживших в авиакатастрофе находятся в тяжелом состоянии. Несколько из них - в крайне тяжелом.

Министр доложила президенту, что 12 выживших в авиакатастрофе находятся в тяжелом состоянии. Несколько из них - в крайне тяжелом.

Фото: ТАСС

Президент отменил из-за катастрофы запланированные в его рабочем графике мероприятия, в том числе встречу с оппозицией. Дмитрий Медведев встретился с министром здравоохранения Татьяной Голиковой.

- 31 человек погиб, 12 пострадали, пострадавшие доставлены в два лечебных учреждения Тюменской области, - сообщила Голикова. - Трое находятся в крайне тяжелом состоянии, девять - в тяжелом состоянии.

Министр рассказала, что травмы у людей тяжелые сочетанные - ушибы, переломы, ожоги, черепно-мозговые травмы. Пять человек уже прооперированы, семерым делают операции в данный момент. Работают бригады нейрохирургов и реаниматологов, из Москвы прилетели специалисты, в том числе по ожогам.

- Естественно, нужно по полной программе использовать возможности местной медицины, а если потребуется транспортировка раненых в Москву, для этого все условия созданы - спецборт МЧС уже там, - сказал президент.

С места крушения

С места крушения

Фото: Иван ПРОХОРОВ

Голикова сообщила, что тела 17 погибших уже доставлены в Бюро судебно-медицинской экспертизы для опознания. С родственниками погибших и пострадавших работают 22 психолога, в том числе из МЧС и РЖД.

- По линии правительства в контакте с местными органами власти, с регионом нужно принять все необходимые решения, касающиеся поддержки семей погибших и пострадавших, - поручил президент. - Естественно, нужно это делать быстро.

Графика Алексея СТЕФАНОВА

Графика Алексея СТЕФАНОВА

- По линии работодателей и по линии Фонда социального страхования будут осуществлены единовременные выплаты, ежемесячные выплаты и выплаты на погребение, - сказала Голикова.

ВОПРОС ДНЯ

Николай ХАРИТОНОВ, депутат Госдумы:

- Восстанавливать свой авиапром, как бы тяжело ни было. Ценить свое прошлое, наработки! В войну Сталин сделал наш авиапром конкурентным, который превзошел весь европейский авиапром, работавший на фашистскую Германию. А в целом, не знаю, за что Бог так карает Россию... Ставим всюду кресты православные, ну тогда и жить, и работать надо по заповедям!

Валентин ТИМОШКИН, специалист по авиационной безопасности:

- Наверное, нужны перемены в нашей авиации. Там много людей с иностранными языками, экономическим образованием, но ни черта не смыслящих в безопасности полетов. Всегда были три главных принципа: безопасность, эффективность, регулярность. А сегодня для авиаменеджеров главное - бабки.

Баригам ГИНОСЯН, летчик с 25-летним стажем:

- Нельзя сказать, что если сейчас начнут вливать огромные деньги в авиацию, то перестанут падать самолеты, хотя финансирование должно быть в разы больше. Как ни печально, но таких трагедий практически невозможно избежать. Нет почти ни одной компании, в которой не происходят авиакатастрофы.

Владимир СЫПКО, начальник военного аэродрома «Мигалово», Тверь:

- Выход - в восстановлении системы качественной подготовки авиаперсонала для гражданской авиации и сохранении системы подготовки военных летчиков.

Александр ДЕРКЕ, замдиректора авиакомпании «Скаэтон», Киев:

- Авиация должна дотироваться государством! Компаниям удобнее покупать подержанную технику и «пилить откаты», а свое производство губится. Вот в Самаре вместо Ту-154 сейчас выпускают катера. А в Израиле государство поддерживает компанию «Эль Аль», и она выпускает лучшие беспилотники в мире.

Сергей ЗАБЕДНОВ, полковник, депутат Волгоградской гордумы:

- Создавать единую госкорпорацию гражданской авиации. Это позволит поднять стандарты и выйти из пике.

Борис РЫБАК, директор консалтинговой компании Infomost, Москва:

- Никакого пике нет. У нас гражданская авиация - передовая отрасль. Но, к сожалению, сложная техника иногда дает сбой, гарантировать ее полную безопасность невозможно.

Роман, слушатель радио «КП» (97,7 FM):

- Заменить старые самолеты на новые и перестать латать там, где тонко, - все равно порвется!

Татьяна, читательница сайта KP.RU:

- Не растаскивать страну по карманам!

СМОТРИТЕ Фото с места падения самолета ATR-72 рейса Тюмень-Сургут