Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+12°
Boom metrics
Общество18 июня 2013 17:00

Двери закрываются, следущая остановка - "Дольче и Габбана"

Римский метрополитен решил продавать названия станций
Римский метрополитен решил продавать названия станций

Римский метрополитен решил продавать названия станций

Фото: GLOBAL LOOK PRESS

На днях в руководстве оператора местной подземки - конгломерата "АТАК", управляющего всем общественным транспортом столицы, выдвинули идею о проведении конкурсов на переименование станций. Предполагается, что крупные частные компании "за разумную плату" смогут назвать приобретенную остановку именем своего бренда. Пойти на такой шаг местного монополиста вынудили рекордные убытки, за прошлый год составившие 156 миллионов евро.

Правда, пока официального заявления по этому поводу не было - видимо, боятся реакции населения. Еще бы - такое решение явно придется не по вкусу жителям Рима, не без основания гордящихся историей своего города, отраженной, в том числе, и в названиях остановок городского транспорта. Хотя, по слухам, уже выстроилась очередь из фирм, желающих уже в 2014 году любоваться на собственный логотип, используемый в качестве имени одной из центральных станций метро.

Как говорят, первой такая участь постигнет "Термини" - самую крупную и загруженную платформу подземки. На нее претендует сотовый оператор "Водафон", который уже "приобрел" одну из остановок метрополитена в Мадриде за 1 миллион евро.

Не хотят отставать и другие бренды с мировым именем - среди первых "Армани" и "Кока-кола".

Сколько будет стоить кусочек Вечного города пока тоже держится в тайне, известно только одно - компания-счастливчик "в довесок" должна будет еще и содержать купленную станцию, включая не только ее уборку, но и ремонт.