Клеить рекламу запрещено? Зато можно, как американская скелетонистка Кэти Уландер, нарисовать на шлеме символ своего родного штата Колорадо - орла.
Фото: REUTERS
История началась в 1996 году: Игры в Атланте стали одними из самых успешных в истории в финансовом плане, однако все признали, что эту Олимпиаду отравила коммерциализация. Международный олимпийский комитет пообещал, что такого больше не повторится, и чиновники строго прописали в правилах каждую мелочь.
У МОК сейчас 11 маркетинговых партнеров, которые платят за это сотрудничество огромные деньги. На Олимпиадах модно использовать машины лишь одного концерна, воду одной торговой марки, а технику - другой. Расплачиваться на олимпийских объектах можно только картами определенного вида. Соберетесь в Сочи, поинтересуйтесь какими. Другие не примут. Партнеры имеют в Олимпийском парке свои дома, продвигают свои продукты доступными способами.
Но на аренах запрещена какая-либо реклама, кроме продакт-плэйсмента. К примеру, горнолыжнику никто не запрещает поцеловать после финиша его успешные лыжи, чтобы все увидели название фирмы. Но размер логотипа на маске тех же горнолыжников лимитирован по размеру.
Вот и на шлеме или форме размещать любые рекламные картинки или надписи запрещено. Как мы уже писали, нашему сноубордисту Алексею Соболеву пришлось заклеить номер телефона, который он написал на своем шлеме.
Жестко регламентирован и внешний вид спортсменов. Везде и всегда во время Игр они должны появляться только в официальной форме. Норвежским керлингистам, например, запретили выступать в фирменных штанах расцветки «вырви глаз». В знак протеста они на днях сфотографировались в Олимпийском парке в трусах, на которые регламент пока не распространяется.
Подробности читайте на сайте sovsport.ru
А как все-таки спортсмены украшают форму - смотрите эту забавную фотоподборку.
Фото: REUTERS
Фото: REUTERS
Фото: REUTERS
Фото: REUTERS