В середине марта на заводе в Мартореле стартовала третья рабочая смена на
линии, где выпускается Leon. Коммерческий успех новой модели позволил
расширить производство и ввести дополнительную ночную смену. Повышение
спроса повлекло за собой увеличение штата компании на 450 временных
работников, заявляет производитель.
В январе и феврале 2014 года продажи Leon выросли на 46% по сравнению с
аналогичным периодом 2013 года, а мировой объем продаж компании составил
18 700 автомобилей. Кроме того, на версию Leon ST было размещено более
20 000 заказов с начала производства модели в последнем квартале 2013 года.
Недавний запуск полноприводной версии Leon ST и нового Leon CUPRA,
представленного в начале марта на Женевском автосалоне, расширяют семейство
компактного автомобиля и усиливают потенциал марки.