Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+8°
Boom metrics
Умные вещи4 мая 2014 9:47

Популярность Twitter стремительно падает

Только за первый квартал этого года компания понесла убытки на полмиллиарда долларов

Каких-то шесть месяцев назад Twitter провел IPO. Компания была оценена во внушительные 25 миллиардов долларов, но сейчас инвесторы все больше сомневаются в справедливости этой оценки. Все больше признаков того, что соцсеть уже преодолела пик своей популярности, и сейчас интерес к сервису снижается.

На этой неделе Twitter сообщил, что рост числа пользователей начал замедляться и что люди все реже заходят на свои аккаунты и делают то, что должны делать – отправляют сообщения-твиты.

С одной стороны, число пользователей Twitter выросло за первые три месяца года примерно на 6%, то есть до 255 миллионов человек. Но с другой стороны, рост оказался ниже прогнозируемого большинством аналитиков и специалистов. К тому же, пользователи Twitter проверяли свои страницы в среднем 613 раз в месяц. Это на 10% меньше, чем раньше.

Результатом явного и очевидного замедления роста, пишет Times, стали и неутешительные результаты финансовой деятельности компании за первый квартал 2014 года. Twitter понес убытки в январе – марте в сумме 500 миллионов долларов.

Специалисты считают, что главной причиной замедления роста является то, что сетью трудно пользоваться. Проще говоря, она слишком сложна для многих пользователей.

«Нам просто следует сделать Twitter лучше и проще»,- считает исполнительный директор компании Дик Костоло.

В предстоящие месяцы Twitter постарается стать проще. Например, упростит для новичков процесс поисков интересующих их тем для обсуждения. Кроме этого, будут расширены возможности сети в личной переписке между пользователями.

КСТАТИ Почти половина аккаунтов в Twitter - «спящие» Twitter не испытывает трудностей в привлечении пользователей, однако исследования показывают, что существует проблема – часть из них не делает то, что должна бы делать - не отправляет твиты. В исследовании сайта Twopcharts, который занимается мониторингом активности аккаунтов в Twitter, утверждается, что почти 44% из 974 миллионов зарегистрированных в сети аккаунтов за все время своего существования не отправили ни одного твита. Twopcharts не может определять даты открытия аккаунтов, он может собирать информацию только об отправленных посланиях (читайте далее)

КСТАТИ

Почти половина аккаунтов в Twitter - «спящие»

Twitter не испытывает трудностей в привлечении пользователей, однако исследования показывают, что существует проблема – часть из них не делает то, что должна бы делать - не отправляет твиты.

В исследовании сайта Twopcharts, который занимается мониторингом активности аккаунтов в Twitter, утверждается, что почти 44% из 974 миллионов зарегистрированных в сети аккаунтов за все время своего существования не отправили ни одного твита. Twopcharts не может определять даты открытия аккаунтов, он может собирать информацию только об отправленных посланиях (читайте далее)