Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+8°
Boom metrics

10 вопросов на засыпку

Минобороны России хочет понять, на каком основании Киев обвиняет Россию в причастности к трагедии с малайзийским лайнером [видео]
У Минобороны России есть 10 вопросов к киевским властям по авиакатастрофе

У Минобороны России есть 10 вопросов к киевским властям по авиакатастрофе

Фото: REUTERS

С первых же минут, когда стало известно о крушении малайзийского самолета, политическое и военное руководство Украины стало категорично обвинять в этом юго-восточных "сепаратистов" и Россию.

Хотя вместо конкретных доказательств выдвигаются всего лишь предположения. Киев продолжает упорно настаивать на том, что сбить лайнер ополченцам помогли российские военные специалисты, применившие зенитный ракетный комплекс "Бук".

- Несмотря на растущее количество всевозможных заявлений, сообщений и откровенных подделок, связанных с трагедий с малазийским самолетом в украинском небе, ключевые вопросы происшествия пока остаются без доказательных ответов, - заявил в эфире телеканала "Россия-24" замминистра обороны России Анатолий Антонов. - Потому мы хотели бы сегодня задать 10 вопросов Вооружённым силам Украины. Ответы на эти вопросы позволили бы всем нам, не только в России, но и в западных государствах, и на востоке, в Азии, попытаться найти ответ на главный вопрос: что же произошло в небе над Украиной и что нам надо сделать для того, чтобы это больше не случилось.

Как же были учтены уроки предыдущей аналогичной катастрофы российскогоТу -154 над Чёрным морем?

Как же были учтены уроки предыдущей аналогичной катастрофы российскогоТу -154 над Чёрным морем?

Фото: REUTERS

Антонов и сообщил, какие именно вопросы российское военное ведомство поставило перед руководством Украины. Вот они:

1. Власти Украины определили виновников трагедии мгновенно; разумеется, по их мнению, это ополченцы. Что же лежит в основе этих выводов?

2. Может ли официальный Киев сообщить все детали использования систем «Бук» в районе боевых действий, а главное, зачем эти системы развёрнуты, если у ополченцев нет самолётов?

3. Каковы причины бездействия украинских властей по формированию международной комиссии, когда же она начнет действовать? Этого ждёт все международное сообщество.

4. Готовы ли представители вооруженных сил Украины представить международным экспертам документы по учету ракет класса «воздух-воздух» и «земля-воздух» в боекомплектах зенитных ракетных комплексов? Это очень важный вопрос, который поможет нам определить, какие системы были использованы против малайзийского Boeing.

5. Будут ли предоставлены данные средств объективного контроля о перемещении самолётов ВВС Украины в день трагедии международной комиссии?

6. Почему украинские диспетчеры допустили отклонение самолёта к северу, в сторону так называемой антитеррористической операции, которую проводит официальный Киев против народа юго-востока своей страны?

7. Почему не было полностью закрыто для гражданских самолетов воздушное пространство над зоной боевых действий? Тем более, что в этом районе не существовало сплошного поля радиолокационных средств навигации?

8. Может ли сегодня официальный Киев прокомментировать сообщение в соцсетях якобы от испанского диспетчера, работающего на Украине, что сбитый Boeing сопровождали два военных украинских самолёта?

9. Почему СБ Украины начала работы с записями переговоров украинских диспетчеров с экипажем Boeing и с данными украинских радаров без международных представителей?

10. Как же были учтены уроки предыдущей аналогичной катастрофы российскогоТу -154 над Чёрным морем? Тогда руководство Украины до последнего момента отрицало причастность ВС Украины к этой трагедии, и только после того, как мы представили неопровержимые факты, мы доказали кто является истинным виновником этой трагедии.

Минобороны России хочет понять, на каком  основании Киев обвиняет Россию  в причастности к трагедии с малайзийским лайнером

Минобороны России хочет понять, на каком основании Киев обвиняет Россию в причастности к трагедии с малайзийским лайнером

Фото: REUTERS

Ну что же, посмотрим, когда и как ответит Киев. Интересно было бы узнать его аргументы и доказательства, основанные не на версиях, а на фактах. Открытый, прямой и честный разговор мог бы многое объяснить. Но при условии, конечно, что украинская сторона будет опираться на подлинные, а не на фальшивые доказательства. В Минобороны России мне сообщили, что с нетерпением ждут ответов из Киева и готовы к публичному выяснению истины. Тем более, что ответы из Киева потребуют продолжения разговора, ведь наверняка на украиснкие доводы будут и российские контрдоводы. Только спокойный профессиональный разговор специалистов поможет приблизиться к правде о причинах трагедии.

ДОСЬЕ "КП"

Самолет Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел 17 июля крушение в охваченной боями Донецкой области Украины. На его борту находились 298 человек, все они погибли.

Самолет упал в районе, который находится под контролем ополченцев. Те сразу же пообещали, что готовы беспрепятственно допустить к месту крушения любых международных экспертов и украинских следователей, гарантировав всем безопасность.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Сбитый малайзийский Boeing находился в зоне поражения украинской ПВО Минобороны России вычислило, откуда могли сбить малайзийский Boeing 777: как выяснилось, участок маршрута полета и место его крушения попадает в зону поражения украинских батарей зенитного ракетного комплекса большой дальности С-200 и трех батарей ЗРК средней дальности «Бук-М1». - Российскими радиотехническими средствами в течение 17 июля фиксировалась работа радиолокационной станции «Купол» батареи «Бук-М1», дислоцированной в районе населенного пункта Стыла (30 километров южнее Донецка, - прим. «КП»), - цитирует РИА Новости сообщение пресс-службы ведомства (читайте далее) ТЕМ ВРЕМЕНЕМ Украинские диспетчеры потребовали от пилотов малайзийского Боинга лететь ниже заданной высоты Диспетчеры службы аэронавигации Украины потребовали у пилотов малазийского Боинга-777, который накануне потерпел крушение, изменить высоту полета. Как заявил вице-президента компании Malaysia Airlines Хейб Гортер, лайнер должен был находиться выше . План полета предусматривал высоту в 10,66 километра, но пилоты снизились по требованию диспетчеров до 10,05 километра (читайте далее) ВЕРСИИ Нестыковки и загадки малайзийского «Боинга» С самого первого сообщения о катастрофе малазийского "Боинга" на Украине меня не отпускает ощущение нереальности. Словно я читаю не ленту новостей на kp.ru, а какой-то роман про очередную теорию заговора. Где все разыграно по законам классических произведений гения шпионских романов Тома Клэнси (читайте далее) КСТАТИ Эксперт: «Бук» у ополчения - это всего лишь ржавое, потрепанное железо, хоть и имеющее грозный вид – Да, пока есть только версии. А их набирается уже немало. И все они, как говорится, имеют право на жизнь. Точнее – на проработку. Начнем с того, что причиной катастрофы могла быть техническая неисправность самолета. Затем – теракт. Затем – поражение ракетой (причем, как с земли, так и с воздуха – авиационной ракетой, запущенной с истребителя). Возможна ли была первая версия - должны «рассказать» уже обнаруженные в районе падения Боинга самописцы (читайте далее)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Сбитый малайзийский Boeing находился в зоне поражения украинской ПВО Минобороны России вычислило, откуда могли сбить малайзийский Boeing 777: как выяснилось, участок маршрута полета и место его крушения попадает в зону поражения украинских батарей зенитного ракетного комплекса большой дальности С-200 и трех батарей ЗРК средней дальности «Бук-М1». - Российскими радиотехническими средствами в течение 17 июля фиксировалась работа радиолокационной станции «Купол» батареи «Бук-М1», дислоцированной в районе населенного пункта Стыла (30 километров южнее Донецка, - прим. «КП»), - цитирует РИА Новости сообщение пресс-службы ведомства (читайте далее) ТЕМ ВРЕМЕНЕМ Украинские диспетчеры потребовали от пилотов малайзийского Боинга лететь ниже заданной высоты Диспетчеры службы аэронавигации Украины потребовали у пилотов малазийского Боинга-777, который накануне потерпел крушение, изменить высоту полета. Как заявил вице-президента компании Malaysia Airlines Хейб Гортер, лайнер должен был находиться выше . План полета предусматривал высоту в 10,66 километра, но пилоты снизились по требованию диспетчеров до 10,05 километра (читайте далее) ВЕРСИИ Нестыковки и загадки малайзийского «Боинга» С самого первого сообщения о катастрофе малазийского "Боинга" на Украине меня не отпускает ощущение нереальности. Словно я читаю не ленту новостей на kp.ru, а какой-то роман про очередную теорию заговора. Где все разыграно по законам классических произведений гения шпионских романов Тома Клэнси (читайте далее) КСТАТИ Эксперт: «Бук» у ополчения - это всего лишь ржавое, потрепанное железо, хоть и имеющее грозный вид – Да, пока есть только версии. А их набирается уже немало. И все они, как говорится, имеют право на жизнь. Точнее – на проработку. Начнем с того, что причиной катастрофы могла быть техническая неисправность самолета. Затем – теракт. Затем – поражение ракетой (причем, как с земли, так и с воздуха – авиационной ракетой, запущенной с истребителя). Возможна ли была первая версия - должны «рассказать» уже обнаруженные в районе падения Боинга самописцы (читайте далее)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Сбитый малайзийский Boeing находился в зоне поражения украинской ПВО

Минобороны России вычислило, откуда могли сбить малайзийский Boeing 777: как выяснилось, участок маршрута полета и место его крушения попадает в зону поражения украинских батарей зенитного ракетного комплекса большой дальности С-200 и трех батарей ЗРК средней дальности «Бук-М1».

- Российскими радиотехническими средствами в течение 17 июля фиксировалась работа радиолокационной станции «Купол» батареи «Бук-М1», дислоцированной в районе населенного пункта Стыла (30 километров южнее Донецка, - прим. «КП»), - цитирует РИА Новости сообщение пресс-службы ведомства (читайте далее)

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

Украинские диспетчеры потребовали от пилотов малайзийского Боинга лететь ниже заданной высоты

Диспетчеры службы аэронавигации Украины потребовали у пилотов малазийского Боинга-777, который накануне потерпел крушение, изменить высоту полета. Как заявил вице-президента компании Malaysia Airlines Хейб Гортер, лайнер должен был находиться выше .

План полета предусматривал высоту в 10,66 километра, но пилоты снизились по требованию диспетчеров до 10,05 километра (читайте далее)

ВЕРСИИ

Нестыковки и загадки малайзийского «Боинга»

С самого первого сообщения о катастрофе малазийского "Боинга" на Украине меня не отпускает ощущение нереальности. Словно я читаю не ленту новостей на kp.ru, а какой-то роман про очередную теорию заговора. Где все разыграно по законам классических произведений гения шпионских романов Тома Клэнси (читайте далее)

КСТАТИ

Эксперт: «Бук» у ополчения - это всего лишь ржавое, потрепанное железо, хоть и имеющее грозный вид – Да, пока есть только версии. А их набирается уже немало. И все они, как говорится, имеют право на жизнь. Точнее – на проработку. Начнем с того, что причиной катастрофы могла быть техническая неисправность самолета. Затем – теракт. Затем – поражение ракетой (причем, как с земли, так и с воздуха – авиационной ракетой, запущенной с истребителя). Возможна ли была первая версия - должны «рассказать» уже обнаруженные в районе падения Боинга самописцы (читайте далее)

Эксперт: «Бук» у ополчения - это всего лишь ржавое, потрепанное железо, хоть и имеющее грозный вид

– Да, пока есть только версии. А их набирается уже немало. И все они, как говорится, имеют право на жизнь. Точнее – на проработку. Начнем с того, что причиной катастрофы могла быть техническая неисправность самолета. Затем – теракт. Затем – поражение ракетой (причем, как с земли, так и с воздуха – авиационной ракетой, запущенной с истребителя). Возможна ли была первая версия - должны «рассказать» уже обнаруженные в районе падения Боинга самописцы (читайте далее)