2015-02-04T08:54:35+03:00
Комсомольская правда

Аэрофлот - лучшая авиакомпания для деловых людей

1 октября Аэрофлот в четвертый раз получил престижную премию Russian Business Travel & MICE Award в номинации «Лучшая компания для бизнес-путешественников»

Торжественная церемония награждения прошла в Москве в гостинице «Президент-отель». Российская авиакомпания опередила таких именитых соперников, как Swiss и Emirates, которые также вошли в тройку номинантов.Профессиональная награда Russian Business Travel & MICE Award в области бизнес-туризма и MICE учреждена Торгово-Промышленной палатой России, журналом Business Travel и интернет-порталом Conference.ru. Организатор проекта — ТБ Events. В рамках проекта определяются победители в 18 основных номинациях, в том числе: лучшая конгрессная гостиница (Москва, Санкт-Петербург, регионы страны), лучший конгресс-центр России, лучшие организаторы конференций и инсентив-программ в России и за рубежом, лучшее business-travel агентство, лучшая авиакомпании для бизнес-путешественников и др.

Как мы уже сообщили, российская авиакомпания традиционно занимает лидирующие позиции на рынке перевозок бизнес-путешественников, что подтверждается неоднократным награждением премией Russian Business Travel & MICE Award.

- Благодаря непрерывному совершенствованию сервиса и постоянному внедрению новейших технологий Аэрофлот заслуженно входит в число лучших премиальных компаний Европы, - объяснили причину успеха в авиакомпании.

Традиционные ее преимущества – пунктуальность, комфорт и безопасность – давно пользуются заслуженным уважением у деловых путешественников, как отечественных, так и иностранных. Например, во многих международных компаниях при организации полетов по территории России настоятельно рекомендуется покупать билеты исключительно Аэрофлотом.

Кстати, в этом году авиакомпания в третий раз стала обладателем премии SkyTrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы». Согласно отраслевым исследованиям, Аэрофлот находится на первом месте в Европе по качеству сервиса как в бизнес-, так и экономическом классах обслуживания. Занимает ведущие европейские позиции по качеству бортового питания. Ввел новый класс обслуживания «Комфорт» на борту воздушных судов Boeing B777. Активно реализует программу «Интернет на борту» — к настоящему времени услуга Wi-Fi активирована на 27 дальнемагистральных самолетах. Причем, Аэрофлот впервые признан самой пунктуальной авиакомпанией мира, по данным статистического агентства FlightStats за май.

Специально для пассажиров, регулярно совершающих полеты на рейсах авиакомпании, Аэрофлот предлагает удобный тарифный продукт «Деловой проездной». Услуга представляет собой «единый» билет на несколько полетов «туда и обратно» на выбранном маршруте. Авиакомпания постоянно расширяет географию применения продукта «Деловой проездной».

Поделиться: Напечатать
Подпишитесь на новости:
 
Читайте также