9

Летчики развернули самолет в Пунта-Кана из-за хлопка в двигателе

Пилот авиакомпании ORENAIR, успешно посадивший самолёт с одним двигателем Константин Парикожа. Фото: личная страничка ВконтактеПилот авиакомпании ORENAIR, успешно посадивший самолёт с одним двигателем Константин Парикожа. Фото: личная страничка Вконтакте

«КП» узнала подробности о ЧП с российским самолетом в Доминикане [видео]

Нештатная ситуация произошла 10 февраля на борту самолета Boeing 777-200, который следовал из аэропорта г. Пунта-Кана в Москву. Рейс вылетел согласно расписанию в 22:47. На борту воздушного судна находилось 355 пассажиров и 20 членов экипажа.

- Через 15 минут штатного полета на высоте 6000 метров в области одного из двигателей раздался хлопок, после чего началось задымление салона. Капитан воздушного судна отключил неисправный двигатель и принял решение вернуться в аэропорт вылета, - прокомментировали «КП» в авиакомпании ORENAIR.

Известно, что во время экстренного торможения произошло искрение в области колес шасси. Как объяснили в авиакомпании, именно поэтому «эвакуация пассажиров производилась по надувным трапам правого борта, согласно отработанной инструкции».

- В 23:27 воздушное судно произвело благополучную посадку, - отметили в ORENAIR. - После эвакуации всем пассажирам были оказаны обязательные услуги согласно п. 99 ФАП-82.

Напомним, что в настоящее время в международный аэропорт Пунта-Кана направлен резервный борт, который вылетел из столичного аэропорта в 07:09.

Кроме этого «КП» рассказали, что самолет Boeing 777-200 (бортовой номер VP-BHB) своевременно проходил тяжелые и легкие формы технического обслуживания, в частности, на базе Lufthansa Technik и в аэропорту Домодедово.

- Перед вылетом воздушное судно прошло необходимые предполетные процедуры в доминиканской компании Soltek в аэропорту вылета, - прокомментировали в авиакомпании. - В настоящее время идет расследование происшествия.

Также нам стало известно, что летчики будут награждены за проявленный в нештатной ситуации профессионализм. В компании оценили подвиг, во время которого летчики смогли благополучно посадить самолет и сохранили жизнь почти четырем сотням человек.

СПРАВКА "КП"

Справка о авиакомпании «Оренбургские авиалинии»

Авиакомпания «Оренбургские авиалинии» является одним из старейших предприятий страны, была создана в 1932 году. Осуществляет международные и межконтинентальные перевозки. Авиакомпания на протяжение многих лет приносила прибыль, не имея долгов ни в один из фондов. Отрицательный финансовый результат последних лет сложился в результате выполнения указаний менеджмента ПАО «Аэрофлот», который и настаивает на ликвидации Авиакомпании, что вызывает серьезную озабоченность.

26 марта 2016, согласно решению директоров, предприятие должно прекратить полеты, а с 1 июня у компании заберут лицензию и объявят ее банкротом.

Более 2500 людей в один миг могут стать безработными. Чем эти люди начнут заниматься, в довольно не спокойное экономически время, не ясно. Вряд ли пилоты и бортпроводники, отдавшие полжизни небу, чтобы не умереть с голоду, смогут торговать на рынке картошкой. У многих работников авиакомпании имеются ипотеки, не говоря уже о счетах за коммуналку, лекарства, одежду и прочее, что является каплей в море, по сравнению с обязательствами по кредитованию.

Сотрудники «Оренбургских авиалиний» неоднократно писали обращения к губернатору Оренбургской области Юрию Бергу, в Совет Федерации и полпреду в ПФО Михаилу Бабичу.

В итоге было принято решение, что в Оренбурге появится филиал авиакомпании «Россия» со штатом 1650 человек. Инженерный состав в эту цифру не входит, поскольку они будут находиться в другой организации «А-техникс». Все люди, трудоустроенные сейчас, продолжат работу в филиале. Трудоустройство в новом филиале пройдет через увольнение. Один сотрудник будет уволянять, а сидящий рядом с ним, тут же принимать на новую работу. Кроме того, при увольнении всем сотрудникам пообещали выплатить все задолженности по отпускам.

Все имеющиеся долги авиакомпании «Оренбургские авиалинии» возьмет на себя «Аэрофлот». Переход пилотов и бортпроводников в АО «Россия» должен пройти до конца февраля. Наземный (технический) персонал будет переходить по мере завершения работ по ликвидации.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Свидетельства пассажиров российского самолета, загоревшегося над Доминиканой: «Яркая вспышка, толчки, истерики, едкий белый дым в салоне»

Россияне активно делятся своими переживаниями в Интернете

В сети стали появляться свидетельства очевидцев, переживших ЧП в воздухе с самолетом «Оренбургских авиалиний» над Доминиканой. Напомним, что сегодня через 15 минут после взлета у Боинга-777 загорелся левый двигатель. Экипаж принял решение вернуться в аэропорт Пуанта-Кана. (подробности)

КСТАТИ

Авария над Доминиканой случилась с таким же бортом, что был сбит над Донбассом

За время эксплуатации Боингов-777 случилось семь крупных происшествий

Сегодня ночью произошло ЧП с российским самолетом в небе Доминиканы. Из-за пожара в левом двигателе пассажирский Боинг-777, летевший в Домодедово, был вынужден вернуться в аэропорт Пуанта-Кана. Во время посадки загорелось еще и переднее шасси. (подробности)

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Авиа-эксперт: Экипаж российского самолета в Доминикане продемонстрировал прекрасную подготовку

Пилоты приняли верное решение в опасной ситуации - совершить экстренную посадку

Экипаж загоревшегося в Доминикане «Боинга-777» «Оренбургских авиалиний» принял правильное решение и отлично провел экстренную посадку. Такое мнение высказал президент фонда Содействия развитию гражданской авиации Олег Смирнов в эфире радио «Комсомольская правда». (подробности)

Российский самолет загорелся над ДоминиканойБоинг «Оренбургских авиалиний» сел на одном двигателе и с пылающим шасси

Российский самолет загорелся над Доминиканой. Боинг «Оренбургских авиалиний» сел на одном двигателе и с пылающим шасси

Поделиться:
Подпишитесь на новости:
9
 

Читайте также

Новости 24