2016-06-14T13:01:11+03:00
Комсомольская правда
1

Mercedes-Benz покажет прототип водородного кроссовера на базе GLC

Водородный автомобиль будет кроссовером. Фото Mercedes-BenzВодородный автомобиль будет кроссовером. Фото Mercedes-Benz

Этой осенью в Париже немцы из Штудгарта собираются показать интересный концепт. Это водородный кроссовер Mercedes-Benz GLE, оснащенный топливными элементами F-CELL

Эксперименты с водородными установками в Mercedes-Benz ведутся уже более десятилетия. Некоторые автомобили, в том числе и пресловутый B-класс имели конструктивные хитрости для промышленной установки на них водородных баков. Так называемая концепция «бутерброда» разрабатывалась именно для подобных машин. В конце прошлого десятилетия в силу ряда нетехнических трудностей проект был поставлен на паузу, однако сейчас, с атакой экологов на автомобильную промышленность, решено дать водородной машине зеленый свет.

Роскошь в отделка присуща всем Mercedes-Benz. Фото Mercedes-Benz

Роскошь в отделка присуща всем Mercedes-Benz. Фото Mercedes-Benz

Технология пришла из космонавтики. На советских и американских космических кораблях водород использовался для получения электричества путем синтеза его с кислородом. Устройства для синтеза назвали топливными элементами. А так как электропривод взят за основу для автомобилей будущего, то и сложным технологиям из космоса нашлось место на земле.

Mercedes-Benz GLC взят за основу для будущего водородохода. Фото Mercedes-Benz

Mercedes-Benz GLC взят за основу для будущего водородохода. Фото Mercedes-Benz

Топливные элементы хороши тем, что позволяют увеличить дальность хода электрокаров до 500 км. и даже 1000 км. Побочным эффектом реакции являются водяные пары. Автомобиль обходится полностью без выбросов вредных веществ.

Водородный автомобиль без маскировочных наклеек предстанет в Париже. Фото Mercedes-Benz

Водородный автомобиль без маскировочных наклеек предстанет в Париже. Фото Mercedes-Benz

Немцы посчитали, что новый автомобиль на топливных элементах должен быть обязательно кроссовером и взяли за основу Mercedes-Benz GLC. Платформа MHA (Modular High Architecture) сконструирована с учетом потребностей электрокаров.

Экологические требования изменяют привычный облик автомобилей. Фото Mercedes-Benz

Экологические требования изменяют привычный облик автомобилей. Фото Mercedes-Benz

Под днищем расположены батареи, на месте бака встанут баллоны с водородом, а впереди электромотор с трансмиссией. Аккумуляторы можно подзаряжать и от электросети, что даст примерно 50 км. хода. При опустошении батарей машина переходит на водородное топливо. Кислород для синтеза засасывается прямо из воздуха. Из трубы на асфальт капает вода и струиться пар.

Электромотор теперь всему голова. Фото Mercedes-Benz

Электромотор теперь всему голова. Фото Mercedes-Benz

Mercedes-Benz GLE (W166) F-CELL будет показан уже в сентябре на Парижском автосалоне. В серию он пойдет два года спустя. В 2018 году можно ожидать первые партии этой экспериментальной машины. В этом же году стартуют и новые экологические требования Евро, устроившие в мире немецкого автопрома бурный переполох.

Без подзарядки теперь нельзя представить никакой гибрид, даже водородный. Фото Mercedes-Benz

Без подзарядки теперь нельзя представить никакой гибрид, даже водородный. Фото Mercedes-Benz

Поделиться:
Подпишитесь на новости:
 

Читайте также

Новости 24