Премьера обновленного "Гольфа" пройдет на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Фото: производителя
В Вольфсбурге состоялась презентация обновленного Volkswagen Golf, который претерпел ряд метаморфоз, причем весьма значительных. Одним лишь рестайлингом дело не ограничилось: инженеры сообразили для хэтчбека новые моторы и целый ряд дополнительного оборудования, ранее недоступного.
Внешность машины подверглась ревизии. Изменилась форма бамперов и появилась новая оптика: задние фонари теперь в любом случае светодиодные, а в передних фарах светодиоды заменили собой ксенон. Кроме того, расположенный ранее в бампере радар адаптивного круиз-контроля переехал этажом выше – теперь он прячется за эмблемой VW на решетке радиатора.
Внутренний мир автомобиля стал еще богаче.
Фото: производителя
Линейка силовых агрегатов также была пересмотрена. Главное событие здесь – это новый 1,5-литровый турбомотор мощностью 150 л. с., у которого при небольшой нагрузке часть цилиндров отключается ради экономии топлива. Другая модификация этого же силового агрегата, которая устанавливается на «экологичную» версию BlueMotion, развивает меньшую мощность (130 сил), зато умеет в процессе работы менять рабочий цикл (с Отто на Миллера), а при езде накатом и вовсе выключаться полностью – ради пущей экономичности, разумеется.
Апдейт постиг и заряженные GTI и GTI Performance, которые прибавили в мощности 10 и 15 сил соответственно (стало 230 и 245 л. с.) И еще: теперь эти версии комплектуются новыми роботизированными коробками DSG, в которых на одну передачу больше, чем прежде (было шесть – стало семь).
О том, когда машина появится в России, пока ничего не известно. О ценах - тем более.
Фото: производителя
По части электроники новостей тоже хватает. Самые значимые приобретения – это продвинутая мультимедийная система, которая научена распознавать жесты, раздавать Wi-Fi и интегрироваться со смартфонами; полностью цифровая приборная панель (как на VW Passat и разных моделях Audi); а также целый комплекс систем, позволяющих машине двигаться со скоростью до 60 км/ч в автоматическом режиме, не требуя от водителя каких-либо действий.