Популярный журнал Forbes составил рейтинг ста самых дорогих брендов мира. Журналисты учли прибыль компаний за последние три года и коэффициент их влияния на прибыль в различных отраслях. И вот что из этого получилось.
Возглавила «хит-парад» самых-самых как и в прошлом году американская компания Apple.В 2014-м они обошли по популярности своего конкурента Samsung и сейчас их бренд стоит $145,3 млрд. На втором месте Microsoft. Его стоимость оценивается в $69,3 млрд. Замкнул тройку лидеров Google. Бренд компании был оценен в $65,6 млрд.
На четвертом месте расположилась Coca-Cola стоимостью $56 млрд, на пятом — IBM ($49,8 млрд), на шестом — McDonald`s ($39,5 млрд), на седьмом — Samsung ($37,9 млрд). Десятым стал Facebook со своими $36,5 млрд.
В рейтинг также вошли такие известные компании, как Disney, AT&T, Amazon, Louis Vuitton, Cisco, BMW, Oracle, Nike, Intel, Wal-Mart.