Сеть ресторанов быстрого питания «Макдональдс» планирует продать 80% своего бизнеса на территории Китая и Гонконга.
Компания приняла такое решение, поскольку меняет структуру бизнеса в ряде регионов, включая Китай и Южную Корею.
Доли бизнеса ресторанной сети разделят между собой инвестфонды Citic и Carlyle Group. Последнему отойдет 28% акций, в то время как Critic Capital будет владеть 52%. Доля в 20% по-прежнему останется за «Макдональдс».
Citic и Carlyle собираются дополнительно открыть более тысячи ресторанов «Макдональдс» в Китае и Гонконге, а также в небольших городах КНР, сообщает Интерфакс.
Как ожидается, сделка состоится уже в 2017 году и принесет сети более двух миллиардов долларов.