Россияне стали больше денег тратить на продукты питания, алкоголь и развлекательные мероприятия. Эксперты уверены, что это является антикризисной тенденцией. К тому же обеспокоенность ситуацией в экономике выражают только 28% россиян, а это на 11 процентных пунктов меньше, чем годом ранее. Такие данные, проведя исследование, получила компания Initiative.
Как отмечают аналитики, в декабре прошлого года на продуктах питания экономили 45% россиян (49% годом ранее), на досуге — 44% (47% годом ранее), на алкогольных напитках, кроме пива, — 43% (47% годом ранее).
Согласно опросу, экономить больше россияне стали только на лекарствах. Доля покупающих препараты подешевле за год выросла с 32 до 34%, передает газета «Известия».
«Можно сказать, что россияне адаптировались к кризису, их расходы постепенно возвращаются к докризисному уровню. Однако наши граждане всё еще остаются чувствительны к изменению цен», - прокомментировала результаты исследования гендиректор Initiative Анна Мазурина.