Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+6°
Boom metrics
АВТОМОБИЛИ28 октября 2005 22:00

На Неве появились «оборотни» и «дэушки»

В Санкт-Петербурге открылась Международная выставка «Авто + Автомеханика-2005»
Источник:kp.ru
«Вервольфъ» - неужели и у нас смогут делать авто класса «люкс»?!

«Вервольфъ» - неужели и у нас смогут делать авто класса «люкс»?!

«Оборотень» - так ласково называют создатели из петербургской фирмы «Оптима», занимающейся переоборудованием автомобилей по индивидуальным заказам, автоновинку «Вервольфъ». И действительно, «оборотень» может выглядеть так, как захочет его владелец. Элегантный низкий кузов таит в себе огромный салон, скомпоновать который можно по своему желанию. Остается лишь выбрать: 2 или 3 ряда кресел поставить, какое дозаказать дополнительное оборудование и нужна ли вам крыша из стекла. Словом, это будет и серийный, и в то же время эксклюзивный автомобиль. В ближайшие 5 лет их планируют выпустить не многим более тысячи штук.

«Вервольфъ» ниже и шире любого авто высшего класса. Кузов из композитных материалов, новейший турбомотор заволжского производства (200 л. с., момент 332 HM), коробка-автомат фирмы ZF, усилитель руля и многое другое делают автомобиль привлекательным для любителей агрессивной моды и красоты.

«Вервольфъ» способен развивать максимальную скорость 205 км в час, разгоняясь до сотни с места за 8,5 секунды при полной массе в 2,3 тонны. На выставке был представлен единственный «пилотный» экземпляр.

У «мерина» появился конкурент?

Французы представили на суд публики новый седан бизнес-класса CITROEN С-6. Очень вместительный, комфортный и безопасный автомобиль с оригинальной внешностью.

С-6 по своим наворотам вполне способен заменить легендарные «шестисотые мерсы» у высших чиновников и олигархов. Кстати, сегодня единственный обладатель такого авто - официальный представитель CITROEN в России. Впервые новинка засветилась в марте этого года на автосалоне в Женеве.

Роскошный привет из космоса

А вот SUBARU B9 TRIBECA официально продаваться в России будет лишь в следующем году. Название говорит само за себя: TRIBECA - роскошный пригород Нью-Йорка.

Безопасность пассажиров достигается благодаря фронтальным и боковым подушкам безопасности, а внутреннее пространство автомобиля похоже на космический корабль. В новом SUBARU «спортивные» традиции отлично сочетаются с «излишествами» премиум-класса.

«Митьки» нарисовали «дэушку»

Желающие иметь неповторимое авто могли заполучить таковое прямо на выставке. Специально к автосалону «митьки» разрисовали «Дэу-Матиз», который превратился в «Сестренку». После нескольких недель труда на капоте появились море, девушки и кошки. Расписали уникальный экспонат художники бесплатно, зато стоит он теперь чуть ли не вдвое дороже обычного «Матиза» - 12 тысяч долларов.

«Пазики» против «Газелей»

Стройная вереница автобусов выстроилась на территории «Ленэкспо». Но самым популярным среди новых и традиционных моделей был небольшой «пазик».

Впрочем, это неудивительно, ведь в скором времени (когда именно, городские власти еще не решили) эти машины выйдут на городские маршруты северной столицы вместо «Газелей».

- Новый 31-местный «ПАЗ» более комфортный, в нем удобные мягкие сиденья, больше пространства для стоящих, - рассказывает менеджер отдела продаж «ПетроПаз» Роман Дмитрук. - Автобус работает на дизельном топливе, а значит, более экономичен.

Петербургские перевозчики уже присматриваются к «пазикам». Один автобус в самой простой комплектации стоит 1 миллион 176 тысяч.