Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+21°
Boom metrics
Общество16 июня 2014 9:00

Развод без права на ошибку

Развод Оксаны Долговой с топ-менеджером крупного нефтяного холдинга Денисом Долговым стал испытанием на прочность ее дальнейших отношений с бывшим мужем, родителями и даже с собственными детьми
Источник:kp.ru

Точнее, не сам развод, а та шумиха, которую раздули некоторые СМИ, представив Оксану жертвой семейного деспотизма. В интервью она раскрыла некоторые подробности, которые сопутствовали бракоразводному процессу.

- Бракоразводный процесс начался с громких заявлений о том, что ваш муж, лишил вас средств к существованию и насильственно поместил в клинику, откуда вы не могли связаться ни с родными, ни с адвокатами...

- Я не терялась: родители, сын, подруги, муж были со мной на связи, так что в любой момент времени они прекрасно знали, где я нахожусь. А эта паника, связанная с моим исчезновением, поисками, невозможностью связаться - чистой воды вымысел, который, может быть, пощекотал нервы зрителей центрального телеканала.

Оксана Долгова оказалась в трудной ситуации

Оксана Долгова оказалась в трудной ситуации

- Откуда тогда взялись эти сюжеты и публикации?

- Я не давала никаких интервью, распоряжений, указаний, и ни одному СМИ не разрешила бы что-то рассказывать о моей личной жизни. Своим адвокатам Татьяне Акимцевой и Александру Карабанову я так и сказала: я не публичный человек и не хочу, чтобы знали о том, что я развожусь с мужем, поэтому все вопросы – о проживании детей, разделе совместного имущества - надо решить тихо-мирно.

Но сразу после того, как адвокат взялся за мое дело, информация о разводе стала достоянием общественности. Не знаю, было ли это сделано целенаправленно, не исключено, что это был какой-то пиар-ход: наберите в любом поисковике имя моего мужа, и сразу появятся ссылки на те скандальные публикации, которые затрагивают его репутацию, как топ-менеджера крупной компании.

Денис наверняка как-то отреагировал…

- Он спросил, делала ли это я. Я сказала: нет. Ведь мы столько лет вместе. Мы договорились, что просто расстаемся и все вопросы решаем мирно. Для всех нас явилось шоком, для всей семьи стрессом, для родителей, для ребенка особенно, 18-летнего подростка. Ведь все обсуждают нашу семью – и школа, и друзья, и так далее.

- В публикациях была информация, что муж вам ничего не оставил, а вы сказали, что мирно решаете все вопросы. Это относится и к разделу имущества?

- Конечно. Мы с мужем обо всем договорились. Большая часть недвижимого имущества отходит мне и детям. Муж оставляет за собой какую-то часть, но это даже гораздо меньше, чем было заявлено в исковом заявлении, предъявленном в суд моим представителем. Кстати, я отказалась от услуг Карабанов и Акимцевой – сейчас мои интересы представляет Александр Сергеевич Кубе.

- Чем вы можете объяснить причину отказа?

- Последней каплей стала публикация в журнале «Стар Хит». Мало того, что там были искажены почти все факты, опубликована моя фотография из «Одноклассников» семилетней давности, так они еще комментарий Карабанова дали. Я сразу обратилась к нему – надо требовать опровержение. А он сказал: это желтая пресса, она пишет что хочет, и потому не надо никаких опровержений. Мы с мужем прожили значительную часть жизни, были и есть люди, которые видели, как мы живем, есть знакомые, которые могут о нас что-то знать и говорить. Но какое право на это имеют посторонние люди, причем выдумывать?

- Как вы думаете, можно ли было не попасть в такую ситуацию?

- Никто не застрахован от ошибок. Такие люди мне попались - не помогли, а только навредили мне и всей моей семье. Сейчас я эту ошибку исправляю.

- Вам удалось объяснить все это мужу, восстановить нормальные отношения?

- У нас они были, есть и будут всегда нормальными. Вообще думаю, что штамп в паспорте не влияет на прочность союза. К сожалению, мы оба оказались в неприятной ситуации, и пережили ее вместе. У нас с мужем остались дружеские отношения. Вот, например, 31 мая у нас было совместное мероприятие - крестили нашу дочку. И муж, и свидетели, и друзья, несмотря на занятость, смогли собраться все вместе.

Да, мы решили, что наша дальнейшая совместная жизнь невозможна и попытались цивилизованно организовать развод. Но кто-то попытался использовать его в своих целях - создать скандал, вынести его на публику и засветиться на этом фоне. Я хочу сказать, что каждому нужно прожить свою жизнь, а не лезть в чужую.

А друзьям, одноклассникам и всем людям, которые поддержали нас в этой ситуации – огромное спасибо.

Беседовал Михаил ГОРЧАКОВ