2016-08-24T02:43:42+03:00

Откуда стреляли в малайзийский «Боинг»

Блогеры вычислили, что ракета, сбившая лайнер, была выпущена с подконтрольной украинской армии территории
Поделиться:
Комментарии: comments99
Если разбившийся лайнер был сбит ракетой БУК, откуда она могла быть выпущена?Если разбившийся лайнер был сбит ракетой БУК, откуда она могла быть выпущена?Фото: REUTERS
Изменить размер текста:

Если разбившийся лайнер был сбит ракетой БУК, откуда она могла быть выпущена? Блоггеры задались этим вопросом. В частности, пользователь «Живого журнала» под «ником» igorpmigse произвел расчеты, опираясь на данные о точке падения, массе лайнера и его скорости и траектории полета. В результате была получена точка, в которой предполагаемая ракета настигла «Боинг» - она расположена между поселками Харцызск и Зугрэс Донецкой области. Эта территория подконтрольна украинским войскам, так и предположительное место, откуда осуществлялся пуск ракеты.

«Если бы пуск БУКа был с территории ополченцев, то самолёт бы упал гораздо дальше на Юго-Восток, то есть уже на территории России, - делает вывод блоггер. - Наиболее вероятно, что пуск был произведён с территории, контролируемой УкроАрмией, а ракета шла «вдогон».

Окончательный ответ на вопрос, откуда стреляли, должны дать эксперты. Но уже эти расчеты подтверждают, что ополченцы сбить самолет не могли: в момент крушения он находился в такой точки, куда противники киевского режима просто не могли дотянуться. Да и вооружения, способного поразить цель на высоте в 10 километров, у ополченцев нет – это даже в Киеве признают.

РАСЧЕТЫ

Приводим схему, которой руководствовался блогер в своих расчетах:

"Дано: высота самолёта 10000 метров, скорость 900 км\ч, а это 250 м\с.

Судя по фото с места падения, на котором все обломки лежат в одном месте, видно, что самолёт падал весь целиком, (т.е. от него могли отлетать куски, но упал он с целым фюзеляжем). Итак, самолёт падал «одним куском», т.е. он не развалился в воздухе.

А значит, он представлял собой единое тело, скорость которого имеет очень большую зависимость от сопротивления воздуха в виду особенностей конструкции и назначения.

Время свободного падения тела

t=sqrt(2h/g);

Итак, с высоты 10000 м тело будет падать

T=sqrt(2*10000/9.8)= 45 c. НО! – это для безвоздушного пространства.

В то же время скорость встречи с землёй при падении с такой высоты

V=sqrt(2gh);

Эта скорость будет равна 442 м/с НО! – опять же это для безвоздушного пространства.

В реальных же условиях падение происходит с некой предельной скоростью, при которой сила сопротивления воздуха уравновесит силу тяжести. Для тела человека, например, эта скорость равна 40 м/с. Для пули это примерно 50 м/с (в зависимости от формы и массы). Учитывая массу самолёта и его громадный размер, примем эту скорость за 40 м.с.

Итак, самолёт будет падать примерно 250 с, пусть это будет 4 минуты, что, собственно, близко к истине.

Пусть гашение горизонтальной скорости так же происходит по линейному закону с неким ускорением.

Сила лобового сопротивления направлена против скорости движения, её величина пропорциональна характерной площади S, плотности среды ρ и квадрату скорости V:

V=C((P*V^2)/2)*S

Для хорошо проработанной аэродинамики корпуса самолёта Cx < 0,3

Считаем силу сопротивления на скорости 250 м/с:

0.3*1.26*250*250/2*50=590кН

Масса Боинга-777 = 300 тонн.(в снаряжённом состоянии)

Значит горизонтальное замедление об воздух будет 590/300= 2 м/с^2 как я и предполагал (но это при максимальной скорости).

Теперь берём любимую школьную формулу

X=(V1^2-V0^2)/2a

Учитываем нелинейность замедления тупо напополам и получаем 31 километр.

Учтём дальность поражения

Максимальная дальность поражения ракеты AGM-86 ALCM:

на высоте 30 м — 20 км,

на высоте 6000 м − 26 км

Вероятность поражения КР 0,6-0,8

Эту дальность не стоит путать с дальностью обнаружения".

Ночная съемка места крушения малайзийского лайнера.Малазийский лайнер исчез с радаров на высоте 10 тыс метров, после чего упал возле города Шахтерск Донецкой области, сообщает источник в украинских правоохранительных органахРуслан РАХМАНГУЛОВ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Сбитый малайзийский Boeing находился в зоне поражения украинской ПВО Минобороны России вычислило, откуда могли сбить малайзийский Boeing 777: как выяснилось, участок маршрута полета и место его крушения попадает в зону поражения украинских батарей зенитного ракетного комплекса большой дальности С-200 и трех батарей ЗРК средней дальности «Бук-М1». - Российскими радиотехническими средствами в течение 17 июля фиксировалась работа радиолокационной станции «Купол» батареи «Бук-М1», дислоцированной в районе населенного пункта Стыла (30 километров южнее Донецка, - прим. «КП»), - цитирует РИА Новости сообщение пресс-службы ведомства (читайте далее) ТЕМ ВРЕМЕНЕМ Украинские диспетчеры потребовали от пилотов малайзийского Боинга лететь ниже заданной высоты Диспетчеры службы аэронавигации Украины потребовали у пилотов малазийского Боинга-777, который накануне потерпел крушение, изменить высоту полета. Как заявил вице-президента компании Malaysia Airlines Хейб Гортер, лайнер должен был находиться выше . План полета предусматривал высоту в 10,66 километра, но пилоты снизились по требованию диспетчеров до 10,05 километра (читайте далее)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Сбитый малайзийский Boeing находился в зоне поражения украинской ПВО

Минобороны России вычислило, откуда могли сбить малайзийский Boeing 777: как выяснилось, участок маршрута полета и место его крушения попадает в зону поражения украинских батарей зенитного ракетного комплекса большой дальности С-200 и трех батарей ЗРК средней дальности «Бук-М1».

- Российскими радиотехническими средствами в течение 17 июля фиксировалась работа радиолокационной станции «Купол» батареи «Бук-М1», дислоцированной в районе населенного пункта Стыла (30 километров южнее Донецка, - прим. «КП»), - цитирует РИА Новости сообщение пресс-службы ведомства (читайте далее)

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

Украинские диспетчеры потребовали от пилотов малайзийского Боинга лететь ниже заданной высоты

Диспетчеры службы аэронавигации Украины потребовали у пилотов малазийского Боинга-777, который накануне потерпел крушение, изменить высоту полета. Как заявил вице-президента компании Malaysia Airlines Хейб Гортер, лайнер должен был находиться выше .

План полета предусматривал высоту в 10,66 километра, но пилоты снизились по требованию диспетчеров до 10,05 километра (читайте далее)

ИСТОЧНИК KP.RU

Еще больше материалов по теме: «Крушение «Боинга-777»: Версии »

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных