Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+19°
Boom metrics
Общество22 февраля 2019 20:00

Залина Маршенкулова, героиня скандальной рекламы "Reebok", о том, что лучше дарить на 23 февраля: Ха-ха, зашибенный вопрос! А мужики нам тоже ролик для подмышек дарят!

Непраздные вопросы накануне праздника...
Залина Маршенкулова.

Залина Маршенкулова.

Незадолго до Дня защитника Отечества Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) выпустил исследование, согласно которому оказалось, что ожидания мужчин и реальность в вопросе подарков к 23 февраля не совпадают. За комментарием я обратился к Залине Маршенкуловой - журналистке, создательнице интернет-издания «Breaking Mad», автору телеграм-канала «Женская власть» и - кстати - участнице нашумевшего скандала вокруг новой рекламы "Reebok" Ни в какие рамки"...

- Залина, по опубликованным на днях данным опроса ВЦИОМ, 22% нас, мужиков, ждет от вас, женщин, что вы подарите нам на 23 февраля не что-то, а как минимум тур-поездку на отдых. Но только 1% женщин готовы нам это устроить. Получается, вы, женщины, не оправдываете наших ожиданий?

- Ха-ха! Зашибенный вопрос! А при чем тут я? А женские ожидания мужчины оправдывают? Ну и ВЦИОМ - это «такое», скажу я вам, исследование. По ВЦИОМУ россияне вообще счастливее всех.

Хотите, чтобы женщины оправдывали ваши ожидания и хорошо зарабатывали - давайте перестанем к женщинам относиться как к второму сорту и перестанем женщинам меньше платить, чем мужчинам. И тогда, глядишь, и получите путевки в подарок.

Скандальная реклама "Рибок" с Залиной Маршенкуловой.

Скандальная реклама "Рибок" с Залиной Маршенкуловой.

А то очень интересно получается: сначала женщину на государственном уровне учат «сидеть и варить молча борщи», а потом она еще и на подарок вам должна успеть заработать. Сидя с вашими детьми. Вы уж определитесь - либо вам нужна кухарка, либо равноценная партнерша.

- Понял. Но, при этом, Залина, по данным того-же опроса ВЦИОМ, треть женщин (35%) дарят нам зачем-то ролик для подмышек! Ну, или туалетную воду…

- А что нам дарите вы? Путевки в Париж? Разве нам мужчины не тот же ролик дарят? То же самое! Что вообще за глупый разговор какой-то…

- Многие – дарят и путевки, наверное…

- Статистику покажите! «Многие»… В общем, я все сказала. Я, собственно, и выступаю против гендерных стереотипов - чтобы в семье кто угодно мог зарабатывать. И чтобы женщина могла зарабатывать больше мужа, и чтобы это не считалось чем-то ужасным. Я только «за». И чтобы она работала (если хочет), а он - если хочет - сидел с детьми и получал в подарок от нее путевки в Париж.

- Спасибо, Залина. Да вот еще: по тому же опросу ВЦИОМ, при выборе подарка мужчине третья часть женщин полагаются только на свое чутье. Залина, а вы? А что вы подарите мужу на 23-е февраля?

- Я мужа обычно спрашиваю или внимательно наблюдаю, чего ему не хватает. Это и дарю. Если ему давно хотелось клевую рубашку - дарю рубашку. Кстати - на день рождения я ему дарила именно путевку в Париж! Буквально!

- А как быть со стереотипом "бабе в армии - не место!"?

- Ну, очень глупый стереотип. Есть вообще-то и защитницы Отечества, а не только защитники. И были. В израильской армии, опять же, таких стереотипов нет – там всегда женщины служили наравне с мужчинами. А вообще, я считаю, что армия должна быть профессиональной. Кто хочет служить - вне зависимости от пола - тот и служит.

- А вы, известная феминистка, готовы будете опровергнуть этот стереотип, пройдя, скажем, военные сборы?

- Ну, я бы не обломалась пройти военные сборы, я люблю испытания!

Но, повторюсь - это не «гендерный» вопрос. Армия должна быть профессиональной и люди должны там с душой и с песней служить, а не из-под палки.

- Залина, а муж не комплексует, когда его друзья (а в этом я уверен на все сто!) начинают его подкалывать: эх, бедолага, ну и бой-баба тебе досталась...

- Нет, он мною очень гордится, а друзья ему завидуют. Уверенным в себе мужчинам я нравлюсь, и никаких проблем с «бой-бабами» у них нет!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Вышла Таня на крыльцо, села парню на лицо

В Сети разгорелся скандал, связанный с новой рекламной кампанией спортивного бренда (подробности).

В ТЕМУ

«Посидели и хватит»: В Сети высмеяли скандальную рекламу Reebok

Новый проект спортивного бренда #Нивкакиерамки нашел живой отклик у пользователей (подробности).