2019-03-18T15:05:14+03:00

Что и требовалось доказать: Американская НКО не нашла фейков в репортажах RT France о "желтых жилетах"

По данным неправительственной организации AVAAZ, видеосюжеты телеканала о протестах во Франции стали самыми популярными в Youtube
Маргарита СИМОНЬЯНгл. редактор телеканала Russia Today
Поделиться:
Комментарии: comments39
Активисты, которые написали доклад по фейкам вокруг движения жилетов, ни одного фейка у нас не нашлиАктивисты, которые написали доклад по фейкам вокруг движения жилетов, ни одного фейка у нас не нашли
Изменить размер текста:

RT France оказался самым просматриваемым YouTube-каналом Франции по видео с протестов желтых жилетов - так пишут в новом докладе американского НКО.

Они подсчитали, что наши видео собрали в 2 раза больше просмотров, чем главные местные СМИ - Le Monde, L’Obs, France 24, Le Figaro, LeHuffPost вместе взятые (!). 23 млн у нас против 11 млн у них 5 в сумме.

Активисты, которые написали доклад по фейкам вокруг движения жилетов, ни одного фейка у нас не нашли. Но нашли, что мы дико популярны и что желтые жилеты нам доверяют - о чем и накатали аж целую отдельную главу:

«RT проник в движение до такой степени, что протестующие в один момент скандировали «Спасибо, RT! Спасибо, RT!»

Ч.Т.Д.

Оригинальный пост на странице автора в Facebook.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Американские эксперты из AVAAZ не нашли фейков в новостях RT France о «жёлтых жилетах»

Американская неправительственная организация AVAAZ огласила результаты свой проверки, относительно фейковых новостей в материалах RT France, гдt рассказывалось о протестах «жёлтых жилетов». Обвинения, которые ранее озвучивали французские власти, не нашли никаких подтверждений. Кроме того, специалисты из AVAAZ были вынуждены отметить, что видеоролики RT France, о протестах в стране, собрали на сервисе YouTube самое большое количество просмотров, обогнав по показателям Le Monde, L'Obs, FRANCE 24, Le Figaro, Le HuffPost вместе взятые (подробности)

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также