Премия Рунета-2020
Россия
Москва
-3°
Boom metrics
Происшествия20 марта 2014 14:55

Жириновский: К истории с пропавшим Boeing причастны американцы

По мнению политика, авиалайнер с 227 пассажирами на борту "просто уничтожен"
Лидер ЛДПР Владимир Жириновский

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский

Фото: Анатолий ЖДАНОВ

Загадочная история с внезапно пропавшим авиалайнером не дает покоя всему мировому сообществу. Каких только версий о исчезновении самолета-призрака за последнюю неделю не выдвигалось: крушение, угон, теракт, - однако спасатели и эксперты по-прежнему не теряют надежду докопаться до истины.

Между тем, у лидера ЛДПР Владимира Жириновского, как обычно, свой взгляд на произошедшее: по его мнению, в таинственном исчезновении самолета не обошлось без американцев. Политик уверен, что США "просто уничтожили" лайнер.

- Boeing - это американцы все сделали, поскольку при строительстве самолетов закладываются в систему управления необходимые датчики и аппаратура, и из некоторых военно-морских баз США можно повлиять на курс самолета, развернуть его, заблокировать обычное управление, - сказал он.

По его мнению, исчезновение самолета стало "проверочной реакцией на использование соответствующих устройств".

- Сперва Сноуден сказал, что Америка всех прослушивает, на крючке держит. Пусть все увидят, что ни один пассажирский самолет не застрахован, чтобы прибыть на место. Любой самолет американцы повернут и уничтожат. В военных целях они могут его повернуть, - считает лидер ЛДПР.

При этом Жириновский отметил, что Россия будет делать свои самолеты, "чтобы там было только наше оборудование, и никакие американские спецслужбы не смогут повлиять", передает РИА Новости.

ВЕРСИИ «Боинг» сел на хвост другому борту Циркулирует в Сети и очень остроумная версия угона самолета. Террористы отключили на борту системы связи и опознавания, затем сели на хвост другому аэробусу, следовавшему в нужном направлении, и фактически слились с ним на экране радара. Таким образом, лайнер стал на какое-то время невидимкой. Продержавшись за самолетом прикрытия, «Боинг» затем сменил курс и незамеченным мог улететь в Афганистан к талибам. Комментарий эксперта: - При современной системе навигации сопровождения это сделать невозможно. Может быть, в 60-х годах, когда у нас, например, в Сибири были темные пятна - не хватало локаторов сопровождения, - этот фокус бы и прошел. Но сейчас весь мир глобально закрыт: есть спутниковое наблюдение, наземные системы сопровождения. Каждый маршрут проложен по стандартам ICAO (Международная организация гражданской авиации). Я в такие сказки поверить не могу. Террористы разгерметизировали самолет Эта версия родилась на основе данных о маневрах «Боинга». Перед тем как исчезнуть с радаров, он начал резко менять высоту. Сначала поднялся на высоту почти 14 тысяч метров, затем пошел на снижение. Возникло предположение, что таким образом террористы хотели вызвать разгерметизацию самолета, чтобы пассажиры погибли или потеряли сознание и не смогли помешать злоумышленникам. И на секретный аэродром «Боинг» сел уже с мертвыми пассажирами в салоне. Комментарий эксперта: - Мне бы самому хотелось посмотреть на эти данные, потому что на таких высотах могут летать только истребители. Предельный максимум, куда мог подняться «Боинг», это 13 тысяч метров, но разгерметизации это не вызовет. Потерять сознание? При разгерметизации этого не происходит моментально, при этом автоматически выбрасываются кислородные маски. Очень сомнительная версия. ИЗ ДОСЬЕ "КП" Между тем, угон является основной версией исчезновения самолета. Главный подозреваемый — капитан воздушного судна, который был известен своей оппозиционной политической позицией и гражданской активностью. В тот роковой день, 7 марта, в Куала-Лумпуре состоялся суд над одним из лидеров местной оппозиции, и угон авиалайнера с 227 пассажирами мог быть местью пилота. Перед тем, как самолет пропал с радаров, командир воздушного судна пожелал наземным службам спокойной ночи, что совсем не вписывается в регламент общения между пилотами и авиадиспетчерами. Следователи полагают, что за штурвал Boeing проник кто-то с хорошей летной подготовкой, даже если командир корабля и не является угонщиком. Чтобы исчезнуть с радаров, авиалайнер резко сбросил высоту, а потом, как считают следователи, повернул в сторону Андаманских островов. Ну, а пока факты пока выглядят так: в 00:41 рейс МН-370 вылетает из Куала-Лумпура, в 01:30 в последний раз выходит на связь с диспетчером, спустя пару минут лайнер резко теряет, а потом набирает высоту и вместо Пекина летит к Андаманским островам, где его след окончательно теряется. Недовольство приговором, как предполагается, и могло стать мотивом для угона. Но даже если это так, где искать лайнер теперь? Тут версий две: либо он приземлился в каком-то секретном месте, и пассажиры живы, но почему-то до сих пор не выходят на связь, либо разбился и лежит на дне океана, что, увы, куда более вероятно.

ВЕРСИИ

«Боинг» сел на хвост другому борту

Циркулирует в Сети и очень остроумная версия угона самолета. Террористы отключили на борту системы связи и опознавания, затем сели на хвост другому аэробусу, следовавшему в нужном направлении, и фактически слились с ним на экране радара. Таким образом, лайнер стал на какое-то время невидимкой. Продержавшись за самолетом прикрытия, «Боинг» затем сменил курс и незамеченным мог улететь в Афганистан к талибам.

Комментарий эксперта:

- При современной системе навигации сопровождения это сделать невозможно. Может быть, в 60-х годах, когда у нас, например, в Сибири были темные пятна - не хватало локаторов сопровождения, - этот фокус бы и прошел. Но сейчас весь мир глобально закрыт: есть спутниковое наблюдение, наземные системы сопровождения. Каждый маршрут проложен по стандартам ICAO (Международная организация гражданской авиации). Я в такие сказки поверить не могу.

Террористы разгерметизировали самолет

Эта версия родилась на основе данных о маневрах «Боинга». Перед тем как исчезнуть с радаров, он начал резко менять высоту. Сначала поднялся на высоту почти 14 тысяч метров, затем пошел на снижение. Возникло предположение, что таким образом террористы хотели вызвать разгерметизацию самолета, чтобы пассажиры погибли или потеряли сознание и не смогли помешать злоумышленникам. И на секретный аэродром «Боинг» сел уже с мертвыми пассажирами в салоне.

Комментарий эксперта:

- Мне бы самому хотелось посмотреть на эти данные, потому что на таких высотах могут летать только истребители. Предельный максимум, куда мог подняться «Боинг», это 13 тысяч метров, но разгерметизации это не вызовет. Потерять сознание? При разгерметизации этого не происходит моментально, при этом автоматически выбрасываются кислородные маски. Очень сомнительная версия.

ИЗ ДОСЬЕ "КП"

Между тем, угон является основной версией исчезновения самолета. Главный подозреваемый — капитан воздушного судна, который был известен своей оппозиционной политической позицией и гражданской активностью.

В тот роковой день, 7 марта, в Куала-Лумпуре состоялся суд над одним из лидеров местной оппозиции, и угон авиалайнера с 227 пассажирами мог быть местью пилота. Перед тем, как самолет пропал с радаров, командир воздушного судна пожелал наземным службам спокойной ночи, что совсем не вписывается в регламент общения между пилотами и авиадиспетчерами.

Следователи полагают, что за штурвал Boeing проник кто-то с хорошей летной подготовкой, даже если командир корабля и не является угонщиком. Чтобы исчезнуть с радаров, авиалайнер резко сбросил высоту, а потом, как считают следователи, повернул в сторону Андаманских островов.

Ну, а пока факты пока выглядят так: в 00:41 рейс МН-370 вылетает из Куала-Лумпура, в 01:30 в последний раз выходит на связь с диспетчером, спустя пару минут лайнер резко теряет, а потом набирает высоту и вместо Пекина летит к Андаманским островам, где его след окончательно теряется. Недовольство приговором, как предполагается, и могло стать мотивом для угона. Но даже если это так, где искать лайнер теперь? Тут версий две: либо он приземлился в каком-то секретном месте, и пассажиры живы, но почему-то до сих пор не выходят на связь, либо разбился и лежит на дне океана, что, увы, куда более вероятно.

Ну, а пока факты пока выглядят так: в 00:41 рейс МН-370 вылетает из Куала-Лумпура, в 01:30 в последний раз выходит на связь с диспетчером, спустя пару минут лайнер резко теряет, а потом набирает высоту и вместо Пекина летит к Андаманским островам, где его след окончательно теряется.

Недовольство приговором, как предполагается, и могло стать мотивом для угона. Но даже если это так, где искать лайнер теперь? Тут версий две: либо он приземлился в каком-то секретном месте, и пассажиры живы, но почему-то до сих пор не выходят на связь, либо разбился и лежит на дне океана, что, увы, куда более вероятно.