Эксперты проанализировали рынок новых мотоциклов в России и пришли к выводу, что двухколесные транспортные средства не пользуется особой популярностью в нашей стране.
По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в прошлом году рынок мототехники сократился на 36,8% по сравнению с 2016 годом - до 7,2 тысячи единиц.
Причем самым популярным брендом у россиян стал BMW: компания продала 1,5 тысячи мотоциклов (+9,1% по сравнению с 2016 годом). На втором месте - китайский Racer с результатом 839 мотоциклов (между тем продажи компании упали на 42,4%). Замыкает же тройку лидеров японский Kawasaki, который реализовал в минувшем году 661 мотоцикл (+51,6%).
В топ-5 по продажам также вошли Harley-Davidson (американский производитель продал 642 железных коня; -7,9%) и Honda (компания реализовала 508 единиц двухколесной техники; -4,9%).
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Россияне не хотят покупать новые мотоциклы
Новый мот - не транспорт, а дорогая игрушка (подробности)