2020-03-29T07:05:47+03:00

Эксперт: «Такую же ситуацию с гречкой как сейчас, наблюдали трижды в современной России»

Глава Гильдии маркетологов рассказал об ажиотажном спросе на продукты в РФ
Поделиться:
Комментарии: comments10
Дефицит гречки в период острых кризисов - традиция.Дефицит гречки в период острых кризисов - традиция.Фото: Светлана МАКОВЕЕВА
Изменить размер текста:

Повышение спроса на продукты начало наблюдаться на территории России в связи с распространение коронавирусной инфекции и тяжелой экономической ситуацией. Президент Гильдии маркетологов Игорь Березин рассказал об ажиотажном спросе россиян на продукты и о подобных ситуациях в прошлом.

- Люди стали закупаться продуктами еще до объявления нерабочих дней. Все видели это на минувшей неделе, когда резко выросли потребительские расходы. В 2018 и 2019 годах примерно в тот же период времени, наоборот, шло снижение спроса на 7-8% по сравнению с праздничной неделей. Ажиотажный спрос, я думаю, наблюдается на самые классические продукты, - отметил маркетолог в эфире Радио "Комсомольская правда".

Игорь Березин добавил, что такая же ситуация с повышенным спросом во время кризиса наблюдалась в стране уже трижды.

- Это довольно стандартная реакция на трудную ситуацию: мы наблюдали ее в 2014 году, и в 2010 на фоне негативных климатических условий и аномальной жары, и в 1998-ом, - заключил специалист.

Ранее издание kp.ru писало об эксперименте, в рамках которого сайт вместе с экспертами составил рекомендации по грамотному формированию резерва продуктов питания.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных