Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+5°
Boom metrics

"Самолет польского президента четыре раза заходил на посадку – это очень много"

Около 80-90% все авиакатастроф приходится на взлет или посадку.
Источник:kp.ru

- Ни один объект в белорусском небе не остается без присмотра белорусских диспетчеров. Когда покидают территорию ответственности пилот и диспетчер прощаются фразой: «До связи!». На земле это аналогично выражению: «Мы еще услышимся!», - пояснил KP.BY, бывший пилот, сотрудник минского аэропорта. - Насколько мы слышали, самолет польского президента четыре раза заходил на посадку – это очень много. Как правило, после двух неудачных попыток, следует отправляться в другой аэропорт. - Сильный туман – это настолько большая проблема для посадки? - Значит самолет садился по приборам. У пилотов не было визуального контакта с землей. В таком случае не удивительно зацепиться за дерево, но при этом скорее дерево оторвется от земли, чем для самолета возникнет проблемная ситуация. Если самолет и зацепился, то очень существенно за несколько деревьев. Взлет и посадка – самые опасные элементы полета. Около 80-90% все катастроф приходится на это время. Это экстремальные режимы работы. И если складывается несколько негативных факторов – катастрофа может случиться. А вы не верите в потусторонние силы? Эти пилоты садились у Катыни. И они намного чувствительней к энергетике места, чем обычные люди. - Могли ли пилотам указать выполнять посадку даже при плохой видимости, лишь бы не опаздывать на мероприятие? - По законам, которые действуют в воздухе, однозначно нет. Там все решает капитан корабля. Он имеет право даже физически устранить любого человека, который ему мешает выполнять полет. Из практики знаем, что все западные пилоты соблюдают авиазаконы неукоснительно.