Анна КУКАРЦЕВА 25 февраля 2022, 13:00

Программа туристического кэшбэка за путешествия по России завершится 1 марта 2022 года — раньше запланированного срока

Фото: Елена КРИВЯКИНА
Фото: Елена КРИВЯКИНА

Глава Ростуризма Зарина Догузова объяснила: это произойдет из-за того, что средства, выделенные на зимне-весенний этап программы кешбэка 2022, почти закончилось

Программа  туристического кэшбэка за путешествия по России завершается раньше намеченного срока. Изначально этот этап продаж должен был закончится 12 апреля, но закроется в ночь с 28 февраля на 1 марта 2022 года.

В чем суть: программа туристического кэшбэка была запущена в 2020 году, чтобы поддержать как бизнес, так и туристов. За поездки по России туристам возвращалась часть средств (можно было сэкономить до 20 тысяч рублей). Для турагенств, туроператоров, отелей это означало повышенный спрос и некую гарантию безопасности в межсезонье.

В прошлом году, по данным Ростуризма, программой воспользовались более 1,7 млн. россиян. Они потратили более 34 млрд рублей на путешествия, напрямую на карты им вернулось 6,7 млрд. В этом году на реализацию программы было заложено 5 млрд. рублей. В зимне-весеннем этапе программы приняли участие еще больше туроператоров, отелей и сервисов-турагрегаторов. А спрос вырос почти в четыре раза! Поэтому эту часть программы решено завершить раньше, чем планировалось:

В 2021 году программой туристического кэшбэка воспользовались более 1,7 млн. россиян.
Фото: Иван МАКЕЕВ

— Сумма, которая была запланирована на текущий этап программы, уже практически полностью начислена туристам, — пояснила Зарина Догузова. — Воспользовалось возможностью сэкономить уже почти 700 тысяч человек – они приобрели поездок с кешбэком на 12 млрд рублей. И, в соответствии с условиями, на карточки людям вернулось уже более 2,5 млрд рублей. Поэтому окно продаж будет завершено досрочно — в ночь на 1 марта. У всех, кто планировал воспользоваться программой, есть еще несколько дней, чтобы это сделать. В этом году будет еще одно окно продаж – уже на осень-зиму.

Зарина Догузова назвала и социально-экономические эффекты программы: «рост загрузки отелей в среднем на 50%, и это в условиях межсезонья и открытых зарубежных массовых направлений. Ключевая задача программы — повышение доступности поездок и поддержка рабочих мест в межсезонье — выполняется».

НА ЗАМЕТКУ
Как работает программа туристического кешбэка, можно узнать по телефону горячей линии 8-800-200-34-11 с 08:00 до 20:00 (мск).