• КП в социальных сетях:
  • facebook Komsomolskaa-pravda
  • odnoklassniki group kpru
  • twitter onlinekpru
  • vkontakte club15722194

России объявлена демографическая войнаКомментарии: 378

Корреспондент «Комсомолки» выяснил, почему Россия так быстро вымирает
Подружись с нами:

В 2005 году государственные мужи впервые на высоком уровне заговорили о демографической пропасти, в которую сваливается Россия. Но гром, похоже, уже грянул, и спохватились они поздно - российской демографией уже 11 лет занимаются иностранные граждане и иностранные общественные организации. Их несколько сотен по всей стране, и больше всего эти «центры планирования семьи» полюбили вымирающие регионы: Сибирь, Дальний Восток, Нечерноземье. В целом их задачи не вызывают нареканий: борьба с абортами, СПИДом, венерическими заболеваниями, пропаганда контрацепции, охрана материнского здоровья. Вот только результаты получаются какие-то странные. По-прежнему в России 10 беременностей кончаются 7 абортами. С 1990 по 2003 год заболеваемость сифилисом на Дальнем Востоке увеличилась в 150 - 200 раз, а больных СПИДом стало в 4 раза больше. Зато продажа презервативов возросла в 5 раз, правда, количество детей сократилось на 3,7 миллиона и продолжает уменьшаться. Корреспондент «КП» попытался выяснить, не этот ли результат для наших иностранных «доброжелателей» самый главный?

Аборт, только аборт!

Ровно четыре года назад я ждал первенца. Жена ушла на прием в питерскую районную консультацию к врачу-гинекологу. УЗИ, анализы, справки, медкарты - какая женщина не любит эти хлопоты? А потом раздался телефонный звонок - сквозь бульканье и рыдания я едва разобрал милый голос. С трудом понял суть: анализы показали подозрение на гепатит В, врач уговаривает сделать аборт пока не поздно. По его словам, вот прямо завтра можно прийти и убить своего трехмесячного ребенка. Врач был послан далеко, потому что жена у меня верующая, и в ее понятийном аппарате есть слово «грех».  Утром, вдоволь поплакавшая будущая мать поехала на повторные анализы в знаменитую инфекционную больницу, которую зовут в народе Боткинскими бараками. И гепатита не нашли, и ребенок родился здоровым.

Я тогда не придал этому случаю значения: мало ли идиотов во всех профессиях? Но, как говорят социологи, выборка у нас получилась репрезентативной. Второго ребенка мы рожали в Москве. Здесь повторилась та же история. Доктор долго мусолил медкарту, почему-то поинтересовался материальным положением. И узнав, что мы снимаем однокомнатную квартиру, а дети будут разнополыми, предложил выписать направление на аборт и «что-то придумать с контрацепцией, можно даже трубы перевязать, если противопоказаний нет. Куда вам еще рожать?» Жена возмутилась. Стала объяснять, что аборт - это нехорошо, но врач как ни в чем не бывало продолжил опрос. Узнав, что три месяца назад у беременной был случайный контакт с краснушечным ребенком, радостно вскинулся:

- Ну вот, мамочка, а вы говорите!.. Урода родить собираетесь? Он вам всю жизнь потом будет благодарен. Хотя таких обычно государству оставляют. Неразумные родители. Детей надо заводить не с бухты-барахты, а все взвесив, решив бытовые проблемы. Беречься надо, мамочка, планировать! Давайте, подумайте, посоветуйтесь с мужем и приходите завтра за направлением на аборт. А могу и сейчас выписать...

Рожали мы опять в платном роддоме, а сына Егорку я действительно один раз, с отеческой теплотой в голосе, назвал «уродом» за то, что он постирал в машинке мой новенький мобильник.


На каждую книжку о радостях материнства приходится несколько о том, что детей рожать не надо.
На каждую книжку о радостях материнства приходится несколько о том, что детей рожать не надо.

Отец Максим Обухов, руководитель православного медико-просветительского центра «Жизнь», так прокомментировал эту историю:

- Ничего удивительного. Верующие женщины, получившие направление на аборт, обычно приходят к нам, а мы направляем их на обследование в другие места, к другим врачам. И почти всегда рождаются здоровые дети. Вдумайтесь! В 99 случаях из 100!

На мой вопрос, кому это нужно, отец Максим ответил загадочно: мол, есть такой механизм, с помощью которого иностранные общественные организации контролируют демографическую ситуацию в стране. В своих интересах, не в наших.

«Доброе утро, я тебя стерилизовала!»

Эти слова были первыми, что услышала 25-летняя жительница Новосибирска Наташа, очнувшись от послеродового наркоза. Так ее «поздравили» в роддоме № 4. Сейчас в Новосибирске возбуждено уголовное дело по статье 111 - «умышленное причинение тяжкого вреда здоровью». Вот только детей, кроме сына Алешки, у Наташи больше не будет - операция по стерилизации необратима. Девушка охотно согласилась поговорить с журналистом по телефону, вроде бы прошло три года, все перегорело-переболело, но голос Наташи предательски начинал дрожать с каждым вытащенным из памяти фактом.

- Я требовала у врачей сделать мне кесарево, но они тянули до конца. Пока не пришлось срочно делать операцию. Девочка родилась очень слабенькая. Конечно, уговаривали сделать аборт, но я верующая, и об этом не было и речи. Я бы поняла причины... того, как со мной обошлись (Наташа в разговоре сознательно избегала этого слова «стерилизация»). Если бы мне что-то объяснили - зачем это нужно? Не объяснили, моего согласия на операцию не получили. Следствие установило, что в моей карточке было сделано много дописок, уже позже вписали основание для... этой операции: «достижение гомеостазиса (постоянство внутренней среды. - Прим. авт.) организма».

Наташа рассказала, что ее дочка все-таки умерла. А через два года, когда забылась трагедия, они с мужем захотели ребенка. Но было уже поздно. На мой вопрос, зачем было делать при родах стерилизацию - совершенно необязательную операцию, Наташа ответила просто:

- А в этом роддоме экспериментальная площадка какой-то всероссийской организации, занимающейся планированием семьи. Да и вообще по городу у них все схвачено. Вы удивитесь, но медобследование для суда я делала по совету специалистов совсем в другом регионе - в Красноярске. Мне сказали, что объективной гинекологической экспертизы в Новосибирске никто делать не будет. Нет, сумму иска я пока не определила. Я не деньги хочу, а детей. Да, я верующая, и только Бог может решать, дать мне детей или нет.

Вымираем по плану

В благостном 1994 году, еще на заре журналистской карьеры, мне удалось побывать в только что открытом медицинском заведении. Называлось оно громко и непривычно для совкового уха: «Центр репродуктивного здоровья подростков и планирования семьи «Ювента». Центр считался по тем временам прорывом в западную цивилизацию. Бессменный главврач Павел Кротин рассказывал мне во время экскурсии, что здесь любая девочка, не достигшая совершеннолетия, может и получить контрацептивы, и научиться их применять, и анонимно сделать аборт, а еще провериться на наличие венерических заболеваний. Частенько приходят «залетевшие» парочки лет по 13 - 14. Это я видел своими глазами - полсотни девчонок-малолеток в коридорах, мнущихся за углом таких же малолетних пацанов с сигаретками. Папаши-акселераты... Прошло 11 лет. «Ювента» процветает, чуть видоизменив название, все так же оказывает консультативные услуги подросткам без страховых полисов и даже просвещает молодежь в половых вопросах по шведской программе «13+». Кто не в курсе, эта программа работает в Швеции уже пятьдесят лет, и там за это время так раскрепостили и просветили молодежь, что рождаемость у них теперь почти нулевая, несмотря на гигантские социальные пособия. В самый раз нам такой «передовой опыт» перенимать.

Сейчас подобных центров в России не менее 400, и самое забавное, что в последние годы часть их (около 300 Центров планирования семьи) работает по западным программам, но находится под юрисдикцией Минздрава и финансируется из бюджета. За остальные заведения платят иностранные фонды. Последнее меня насторожило сразу. Потому что силился я вспомнить, что же Запад дал России хорошего в последние десятилетия, и так вспомнить и не смог. Названия вроде у всех проектов красивые, цели благие, слова и тезисы умные, а на выходе какая-то ерунда получается - не вырастают ананасы на картофельном поле.


Мария, дочь автора этого материала, могла не появиться на свет. К счастью, Стешины врачей не послушались.
Мария, дочь автора этого материала, могла не появиться на свет. К счастью, Стешины врачей не послушались.

Программа «планирования» российских семей не стала исключением. Более того, ученые-демографы и общественные деятели давно следили за ней и собирали свою обвинительную базу. Даже в прокуратуру письма посылали. Но как только общественность возмутится порнографическими образовательными программами для средней школы и пару судов выиграет, «планировщики» р-раз - и свернули программу. Контрацепцией занялись. А потом абортами. А попутно и громогласно цели свои благие декларируют на каждом углу, СПИДом, как щитом, прикрываясь. Не подкопаться. Яснее всего парадоксальную ситуацию с нашей демографией охарактеризовал дьякон Андрей Кураев и даже к месту процитировал Путина:

- Я не понимаю, как можно, крича на каждом углу о демографическом кризисе в стране и завозя сюда мигрантов, одновременно попустительствовать работе этих «Центров планирования семьи»? У нас что, как в Китае, проблема перенаселения? Нет. Или одна рука не ведает, что творит другая? Боюсь, наш народ, как Боливар, двоих не вывезет - и кризис демографический, и «планирование» наших семей.

Дмитрий СТЕШИН

 

ЖЕНСКИЙ ВЗГЛЯД

Женщина - друг человека

Я лежала в родильном доме в одной палате с 24-летней женщиной. У нее были третьи роды и третье кесарево сечение. Здоровье не позволяло ей вынашивать детей, а религиозный муж требовал их во что бы то ни стало. В результате третьей операции у нее родилась девочка-инвалид. Врачи предупредили, что следующая беременность убьет и мать, и плод. Муж пришел ее навещать с наказом родить четвертого...

Не хочу убеждать сторонников запрета абортов, что женщина тоже человек. Не поймут. Давайте хотя бы тогда исходить из посыла, что женщина - друг человека. Не стоит рисковать жизнью этих полезных «домашних животных». Тем более что примеры в Отечестве были. Мне бабушка рассказывала про времена запрета абортов в СССР и что гражданки с собой делали (не буду портить послепраздничное настроение описанием способов). Для любой психически нормальной женщины аборт - страшная трагедия. И если она на это идет, то глубоко вынужденно. Я сейчас говорю о нормальных, «кукушки» в конце концов бросят свой родной пищащий «комочек» в роддоме. Если женщина не планирует родить ребенка, гуманнее научить ее способам щадящего предохранения. Могу сказать честно: я отношусь к противникам абортов. Но и к жестким противникам их запрещения. Государству нужны работники и солдаты, а семьям нужно их растить и кормить. Задачи, согласитесь, разные. И только мужчине и женщине решать, сколько им иметь детей. Центры планирования семьи призваны им в этом цивилизованно помочь. А искать в их деятельности руку «мировой закулисы»... Господа, нет слов...

Ольга БАКУШИНСКАЯ

 

МУЖСКОЙ ВЗГЛЯД

Нет такого закона -  за презервативы сажать

Ну не дано ответственным гражданам понять, что безопасность страны - это не только террористы, шпионы и наркотики! Полтора десятка лет наших девчушек эшелонами вывозят в публичные дома всей планеты; усыновлением российских малышей занимаются исключительно коммерческие организации из Европы и США; фонды всякие... Только журналисты этими проблемами и интересуются. Доберешься, бывает, до министра и спросишь: «Почему беспредел?»

- А у них все бумаги оформлены и разрешения выданы. Спроси лучше у директора агентства, - отвечает министр.

- Когда будет положен конец разбазариванию генофонда?! - спрашиваем у директора.

- Это не в нашей компетенции. Идите к контрразведчику...

У контрразведчика два ответа: «Нет таких законов за распространение презервативов сажать» и «Дело находится в разработке». Только потом - при выключенном диктофоне - все эти люди посетуют на несовершенство российских законов и «неработающие статьи» кодексов.

Депутаты тоже жутко заняты: обсуждают вопросы повестки и кто за кем выступать будет. Министр здравоохранения распределяет льготные лекарства и вакцинации от гриппа. Прокуратура десятилетиями собирает «доказательную базу»...

Только вот есть примеры, когда в больших кабинетах плюют на основы нашей не по годам развитой демократии и начинают принимать экстренные решения. Но, наверное, этот случай не из их числа.

Сергей ЧЕРНЫХ

 

ВЗГЛЯД С 6-го ЭТАЖА

Нужно не планировать рождаемость, а стимулировать!

В начале 90-х мы, как дети, тащили в рот все, что нам совали в руки. Главное, чтобы обертка была яркой и заграничной. Предложили нам западные программы по планированию семьи, мы их и внедрили где можно. Вот только цели, которые преследуют эти программы, нам никак не подходят. Мы не Китай, в котором те же «планировщики» смогли снизить рождаемость в три раза.

Мы, наоборот, вымираем.

Нам не планировать нужно семьи, а рожать, причем бешеными темпами, пока не поздно. Иначе через 5 - 10 лет демографическая катастрофа России станет необратимой.

Врач женской консультации должен не выискивать показания к аборту, а, наоборот, уговаривать рожать всех здоровых и благополучных граждан.

России нужны совсем другие центры планирования! Не снижающие, а стимулирующие рождаемость. Те центры, что действуют у нас сегодня, конечно, не враги. Просто они помогают отдельным людям. А не государству, не народу в целом. Никакой Запад на возрождение России денег не даст. Он и не обязан нас спасать.

Но тогда это обязано делать само наше государство. Создавать свои центры «планирования».

И придумывать здесь ничего не надо. Те же роддома и районные поликлиники могут, должны вдалбливать людям, что дети - наше все. Но у них должна быть уже другая идеология, не та, что сейчас. И другие зарплаты, чтобы не побираться западными грантами.


А что по этому поводу думаете вы?

Звоните сегодня,  10 января, с 11.00 до 13.00  по московскому времени по телефону (495) 257-51-55 или пишите по адресу steshin@kp.ru

Продолжение читайте в следующем номере «КП».

Поделитесь с друзьями:
  • Нравится
Показать код
Комментарии378

Оставить комментарий

( осталось символов 1024 )
  • Гость04.10.2011, 20:26

    Не идите в частные клиники, опсайтесь их агрессивных реклам!

  • прохожий04.07.2006, 16:03

    че, тока рожать побольше и все?
    а растить, воспитывать уже не надо?
    по-моему здесь важно не столько количество - сколько качество...

  • ОРАТОР25.04.2006, 18:43

    Это логичное продолжение политики убийства белого населения планеты и России - этиловым спиртом и табачным дымом.

    Дождутся маssоны, опять кабацкие бунты будут, как в конце 19-го века

  • Надежда27.01.2006, 13:06

    России объявлена демографическая война Россией. Даже не нужно специальных доказательств - достаточно посмотреть вокруг. Все, начиная с системы здравоохранения и образования и заканчивая материальными пособиями на детей направлено на то, чтоб люди не рожали. Интересно, эти пособия тоже американцы распределяют по специально разработанным программам? Если России так нужны дети, то почему она не заботится о тысячх уже рожденных маленьких россиянах, брошенных и страдающих в детских домах на всей территории страны? Может, об этих реальных проблемах лучше написать? А еще лучше, попытаться их решать.

  • Olga27.01.2006, 11:11

    Светлана, свой яд, скорее всего вызванный осознанием личной неполниценности, приберегите для близких. А нам со стороны просто смешно наблюдать, как вы исходите желчью и рассыпаете обвинения и оскорбления как базарная торговка! Браво, спасибо, что развлекли! ;-)

  • Елена24.01.2006, 20:00

    Я работаю акушером-гинекологом 15 лет и могу сказать - автор статьи не разбирается в том, о чем пишет. НИКОГДА гинекологи не уговаривают женщин на аборт - мы выступаем за повышение рождаемости. Но запрещать аборты совсем нельзя - опять вырастут криминальные аборты, материнская смертность и количество трупов младенцев на помойках. И стерилизацию без согласия женщины сейчас никто не делает, ДАЖЕ после 3-х кесаревых сечений.А заявления о том, что нам платит заграница, иначе как бредом не назовешь. В акушерстве работают настоящие трудоголики, причем за гроши - у нас долларами за роды не расплачиваются. Я согласна - должна быть реклама детей, поощрение семей, РАБОТАЮЩИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ.

    • Свент31.03.2009, 5:09

      Как будто программа планирования семьи Вам неизвестна, как будто эта программа - дело бессребренников.
      Недавно в Австрии обнаружен в ампулах с прививками от гриппа бактерии птичьего гриппа, смертность от которого не менее 60 %. Специалисты этот случай приравнивают к проявлению бактериологической войны.
      Гинеколог прикидывается незнайкой. Словно ему неизвестно, зто за укол с прививкой от гриппа платят 30 руб. Почему бы это? И прививки сделали НАСИЛИЕМ обязательными - без них отказывают в работе, в месте для ребенка в детсаде и т.д.
      А в один нехороший день сделают прививку (вакцину закупают за рубежом) с птичьим гриппом. За 30 руб. В ходе шумной кампании и с обязаловкой.
      Себе и своим близким знающие врачи прививок не делают.

  • CBETA, France24.01.2006, 16:34

    Cyprida, Послушайте добрый совет: направьте вашу энергию на лечение вашего бесплодия, глядишь - и поумнеете. И не пишите о том, чего не знаете в силу вашей ммм...неполноценности (?): ни о депрессии, ни о вскармливании. Вот будет статья о бесплодии, там уж точно Вас никто не переспорит.

  • Алексей24.01.2006, 15:33

    Обеспечить соц. пакет и гарантированное жилье семьям в которых более 3-х детей, чтобы не голыдьбу выращивать, а нормальных детей.

  • Саша24.01.2006, 12:20

    Герыч. Одна из главных причин.

  • Cyprida24.01.2006, 11:23

    Светочка, что ж Вы такая агрессивная? А, понимаю: послеродовая депрессия.

  • CBETA, France23.01.2006, 22:18

    Cyprida: И уж не тем более не Вам о грудном вскармливании писать! Советую направить Вашу энергию на лечение бесплодия - при таком энтузиазме, возможно, и вылечитесь. А кормить, действительно, надо бы до трех лет. Но это - редко. Поэтому с годика-полутора многие переходят на специально адаптированное молоко.

  • Духовный отец России23.01.2006, 17:57

    Как думаем, так и живём. Изменится мышление, возвысится дух...

  • CBETA, France23.01.2006, 1:08

    Насчет Olga что-то мне не верится, что у нее есть дети. Ну какая мать будет писать, что отец ее ребенка уйдет к "яркой, необремененной детьми"? В стране, где - культ семьи! потом все эти описания последствий беременности - и ЭТО пишет мать??? К тому же и неправду - несколько занятий в бассейне - и никакого обвисшего живота! Декретныж отпуск - 3 года, для отца - 11 дней: не думаю, что с США такая огромная разница. И последнее: меняют не "памперсы", т.к. это, как и "Хуггиес",- название марки, а подгузники - любая мать знает это и употребляет фразы: "менять подгузники". А специфическое молочное кормление - до 3-х, а не до 2-х лет. Все это заставляет сомневаться в том образе матери, который Olga пытается создать после моего, возможно резкого, сообщения.

  • CBETA, France23.01.2006, 0:38

    Cyprida, не надо рассуждать о вещах, о которых не имеете ни малейшего понятия. Ваши рассуждения о том, что счастье женщины не в детях, очень подходят для страдающей бесплодием дамы. Кстати, президент компании "Памперс" (как для неимеющей детеж поясню Вам, что это - подгузники для малышей) - женщина и, кроме того, мать.

  • Иваныч22.01.2006, 23:24

    Простой рецепт как остановить вымерание
    1.Перестать бухать и наркоманить
    2.Начать зарабатывать деньги
    3.Не бросать беременных подружек
    4.Не выкидывать детишек на улицу
    5.Прекратить абортироваться
    6.Минимально иметь 3+ детей
    7.Без надобности не бить жен,относится к ним как к людям

    И все будет хорошо!

  • Кира22.01.2006, 16:28

    для Norena:

    "Гостем" была я. Просто, видимо, забыла подписаться.

  • Кира22.01.2006, 16:25

    для Olga:
    А что, хорошая идея – кормить до призывного возраста. Может, и в армию тогда не призовут. А в ВОЗе, наверное, сидят какие-то зловредные или попросту глупцы, которые, невзирая на все эти опасности, с упорством, достойным лучшего применения, продолжают рекомендовать кормить грудью дольше.

    P.S. Мой вопрос про доказательство относился не к вам,Olga, а к Cyprida в ответ на её "ч.т.д."

  • Александра21.01.2006, 14:17

    Кира, не стоит спорить не необразованным людьми, которые говорят что "кормить после года вредно" или "молока не было".
    Я, как консультант по грудному вскармливанию, полностю вас подерживаю, вы молодец!

  • Гость21.01.2006, 13:13

    для Norena

    Это, конечно, не дело. Я с вами согласна. Вообще я не имела в виду что-то конкретное, а говорила теоретически, что в таком случае можно было бы предположить, что и кто за этим стоит. К примеру, я слегка настораживалась, когда в журналах встречала статьи о том, что детские овощные и фруктовые пюре в баночках, а также детские каши быстрого приготовления промышленного производства гораздо полезнее, чем приготовленные дома обычным способом. Не знаю, можно ли верить таким заметкам.

  • Сварог20.01.2006, 23:54

    Проснулся парень...
    Про войну вспомнил...
    Да с Русскими война идёт тысячу лет, с тех пор как попы пришли на Русскую Землю.
    Другое дело, что война временами ожесточалась, как при психопате Петре 1.
    Ну и чего плакаться?
    Если понимаешь, что против твоего народа, против тебя идёт война на уничтожение, так стой бараном, а защищайся, по крайней мере, если сил на упреждающий удар нет.