Сегодня 13 Февраля
Погода -4°C
КП в социальных сетях: facebook Komsomolskaa-pravda odnoklassniki group kpru twitter onlinekpru vkontakte club15722194

Финские власти снова пытаются отнять у россиянки 7-летнего сына

Мальчика поместили в приют и не разрешают ему общаться с родителями даже по телефону
Если вам понравилась эта статья:

Россиянка Инга Рантала и ее муж Вели-Пекка, проживающие в финском городе Турку, уже два месяца отстаивают право воспитывать своего маленького сына. Органы опеки забрали мальчика, так как считают, что мать-россиянка является для него... угрозой.

Этот случай перекликается с историей другой россиянки - Риммы Салонен. Правда, в том случае финский муж Риммы по решению местного суда отнял у нее их общего сына Антона. Здесь же власти забрали ребенка у обоих родителей. В первый раз Роберта поселили в приюте 21 декабря 2009 года на 30 дней. После этого он пробыл две недели дома, но 4 февраля его вновь увезли от папы и мамы, теперь уже на два месяца. Инга и ее супруг не могут поговорить с сыном даже по телефону, а самого мальчика не пускают в школу.

Семья Рантала в отчаянии. Говорят, муж Инги находится на грани нервного срыва и даже заявляет о намерении переехать с семьей в Россию.

А вчера официальный представитель МИД РФ Андрей Нестеренко сообщил, что Инга Рантала позвонила российскому консулу в Финляндии. В разговоре с ним женщина объяснила принятое финскими властями решение поведением своего мужа. Он, по ее словам, периодически имеет проблемы с алкоголем. И, находясь в подпитии, пожаловался органам опеки, что Инга является плохой матерью. «Видимо, это стало достаточным основанием, чтобы изолировать ребенка от семьи, - считает дипломат. - Но сейчас супруг женщины пришел в себя и также требует пересмотра несправедливого решения».

МНЕНИЕ ЮРИСТА

Инга сама во всем виновата

«Все дело в том, что Инга, как и другие вышедшие замуж за иностранцев россиянки, не понимает, что законы России намного мягче законов других европейских стран», - считает адвокат, президент правозащитной организации «Отцы за права детей» Георгий Тюрин.

«Сын россиянки имеет финское гражданство, и для его вывоза из страны необходимо разрешение местных органов опеки, - отметил адвокат. - Похоже, власти испугались, что Инга увезет сына без спроса».

По мнению Георгия Тюрина, такая реакция финнов отчасти продиктована и недавней шумихой вокруг дела Салонен. «Но я готов помочь Инге, если она ко мне обратится», - заключил юрист.

Поделитесь с друзьями:
  • Facebook
  • Мой мир Мой мир
Показать код
Комментарии
71
  • chief
    15.03.2010, 6:50

    я воопще не понимаю как можно у матери отнать сына???!! это звери так делают!

  • N
    03.03.2010, 3:08

    дорогая Инга! Пожалуйста, заявите властям о желании развестись с мужем и иметь родительскую опеку над ребёнком одной. Я знаю несколько случаев когда это помогало в тех семьях где мать русская, а у отца были некоторые проблемы с алкоголем. Удачи вам

  • Гость
    24.02.2010, 11:41

    "В нормальных странах, раз завёл ребёнка, то обеспечивай ему достойные условия жизни. Государство и общество стоят на страже интересов ДЕТЕЙ, а не безответственных родителей"
    Чушь, никто о них не заботится после того, как отобрали. У одной моей знакомой очень благополучной семьи в "цивилизованной" стране детей забрали по анонимному доносу из-за пустой картонной коробки на полу в комнате. Родители довольно быстро вернули детей через суд. Однако здоровых и счастливых до отбирания детей вернули с кучей хронических болезней, которые дети получили всего за два месяца, в грязной и потрепаной одежде. Спали они под государственным оком на полу. При этом, чтобы они все таки спали их чем то опаивали, так как детей долго пришлось приучать снова нормально ложиться спать. А что бы было, если бы дети подольше побыли под опекой. Не порите чушь никому чужие дети не нужны. А забирают, чтобы поиметь деньги, а может еще кое что и похуже там делается.

  • Андрей
    24.02.2010, 4:26

    Да, расползлись эти безмозглые по свету, только позор от них. Они думают, что везде будут з...... крутить как им вздумается и всю жизнь гулять.
    Поверьте, толку от них никакого. Лично знаю две кукушки, в Европу вышли.
    Одна три раза замуж выходила, двое детей родила.
    Дочка от первого брака, которая осталась с ней, где-то в Эмиратах "танцует". В 16 лет пыталась уйти из дома.
    Сын от второго брака, которого в основном воспитывал бывший муж (полицейский) учится в институте. В третьем браке была 2 месяца.
    А второй кукушки, подруги первой, сын вообще сидит. Пока жила с мужем, он ребёнком занимался.Когда развелись, она его оставляла дома, сама всё по кабакам, потом мужиков стала домой водить. Ребёнка к друзьям выпирала. Перестал учиться, не приходил на ночь, в итоге избили с дружками человека до смерти.Теперь сидит, а ведь во всём виновата эта, с позволения, мать.

  • Ветер
    23.02.2010, 22:53

    "Какой пример, что зарубежье, заботится о своих детях, даже о полукровках, в отличии от нашего отечества, истребляющего своих чад"
    ------------------------------

    А что думаете отобранных у родителей детей в какие-то особо хорошие условия помещают, Сергей ? Прям во дворец !!! Вы слишком наивны. Ещё повезёт парню, если хоть кровать своя в этом новом доме будет и на полу спать не прийдётся! Игрушек, книжет, компьютерных игр, занятий спортом ему точно никто не обеспечит. "Достойных условий " у ребёнка не будет!!!! Даже своей отдельной комнаты не будет, такие попечительские семьи набирают по 10-15 ребятишек и кормят их одним фаст фудом и водой из-под крана! И цацкаться с мальчиком тоже никто не будет, ему очень повезёт, если вообще живой останется!

    • Гость
      24.02.2010, 4:21

      Ветер, в голове у вас действительно ветер. Наша знакомая живёт в Норвегии, там для детей все условия и для своих и для чужих. Она уезжала туда с больным ребёнком (можно сказать ради него и выходила за Норвега), через пару лет девочка изменилась до неузнаваемости. Настолько поправилось её здоровье.

    • TATA
      24.02.2010, 0:18

      Ветер, не смешите людей. Ну не смешно уже. Вы уверены, что вы пишете о Финляндии а не о румынии или албании?
      О каком фаст-фуде вы говорите?? Детям даже в поход не разрешают брать чипсы, гамбургеры и лимонад! Специальные уроки с тестами по здоровому питанию проводят! Комп. игры, книги и игрушки есть в любой семье, если это не семья маргиналов, в которой как в статье, папа просыпается иногда от пьянства, чтобы вновь опохмелиться. Вас кто так сильно обижал, что вы выдумываете такие небылицы?? Или вы и есть тот самый папа/мама?

  • Гость
    23.02.2010, 12:17

    Деньги тут замешаны господа. ЮЮ с таким же успехом без причин и у коренных жителей страны отбирает. Конечно смешанные семьи и семьи иностранцев более уязвимы. А так то и у своих отберут за здоров живешь. Для этого ЮЮ и создана. Отберут и тут же о детях забывают. Никто о них не заботится. Это все фантастика.

  • Гость
    23.02.2010, 12:11

    "Это не Россия, где дети терпят издевательства, побои и насилие и никого это по большому не интересует. В нормальных странах, раз завёл ребёнка, то обеспечивай ему достойные условия жизни. Государство и общество стоят на страже интересов ДЕТЕЙ, а не безответственных родителей. Не говоря уже защите детей от педофилов."
    Под нормальными странами вы видимо имеете в виду Австрию, где отец педофил держал в секс рабынях свою дочь в подвале 18 лет и которая рожала ему там детей. А мать якобы об этом не знала. Россия то тут причем, только при том, что мать мальчика российская гражданка.

  • Гость
    23.02.2010, 12:04

    "правильно, что изолируют ребёнка от таких родителей. Это не Россия, где дети терпят издевательства, побои и насилие и никого это по большому не интересует. В нормальных странах, раз завёл ребёнка, то обеспечивай ему достойные условия жизни. Государство и общество стоят на страже интересов ДЕТЕЙ, а не безответственных родителей"
    Тут нормальные условия у ребенка были. И родители не нищие, и ребенок ухожен. От чего они защищают. Мне довелось видеть подобное в другой стране. Родители абсолютно нормальны были и к детям относились с заботой и нежно. Позже выяснилось потому, что некто увидел в комнате пустуе картоннуе коробку и решил, что она на ребенка упадет. Потом стали придумывать причины, чтобы обосновать отбирание. Родители истину узнали, когда сами в суд подали на на опеку. Суд они выиграли, но анонимщика так и не знают. Так что я охотно верю, что ребенка просто так забрали.

  • Сергей
    23.02.2010, 8:09

    Какой пример, что зарубежье, заботится о своих детях, даже о полукровках, в отличии от нашего отечества, истребляющего своих чад. Фины ни коим образом не должны отдавать своего дитя на поругание в Россию. Здесь две пользы, во первых для самого ребенка, и во вторых пример для наших кукушек, ищущих счастье на стороне.

  • Ветер
    23.02.2010, 1:16

    По имеющимся сведениям под ником ANYA скрывается не ктоиной как живущая в Арабских Эмиратах Лариса Заплатинская, сама имеющая проблемы матиального характера и сама чуть не потерявшая свою дочь в связи с неуплатой за детский садик за несколько месяцев. Ввиду чего свою дочь Амиру она давно в Росиию увезла, скинула наёмным нянькам и навещает её только изредка. Но так спокойнее, по крайней мере ребёнка никто не отберёт. Ведь что такое Ювенальная Юстиция сама Заплатинская прекрасно знает!

  • Ветер Тате
    23.02.2010, 1:09

    Да знаю я ситуацию! Тата, вам просто крупно повезло, что вас ещё не тронули! А может просто руки у них до вас ещё не дошли. Опека забирает детей по самым дурацким поводам , родителям часто вообще ничего не объясняют и всё всегда засекречено. А засекречено именно потому, что реального ПОВОДА НЕТ ! Часто они сами себе придумывают повод, ведь анонимные телефонные звонки тоже считаются, а звонить эти люди могут и сами себе. Так что поосторожнее там ведите себя и не зарекайтесь не попасть в аналогичную ситуацию.

    • Андрей
      24.02.2010, 4:30

      По российским меркам, даже то, что родители "не просыхают", а дети несколько дней не ели, тоже не повод для вмешательства. Ведь так живёт пол-страны.
      Точка ОБОзрения зависит от точки сидения.

  • Anya
    22.02.2010, 8:06

    И сюда эти душевнобольные припёрлись, чтобы защищать нерадивых родителей. Я уверена, все эти дурацкие комментарии (см. "Ветер") пишут в редакции КП, которая всегда перевирает факты и подаёт желтушно-жареную "информацию" своему невзыскательному читателю. Целью этой кампании является одно: запугать расейский народ "ювенальной юстицией", чтобы не смели рыпаться против властей, "а не то детей заберут".

  • Ветер Тате
    22.02.2010, 6:44

    Да знаю я ситуацию! Тата, вам просто крупно повезло, что вас ещё не тронули! А может просто руки у них до вас ещё не дошли. Опека забирает детей по самым дурацким поводам , родителям часто вообще ничего не объясняют и всё всегда засекречено. А засекречено именно потому, что реального ПОВОДА НЕТ ! Часто они сами себе придумывают повод, ведь анонимные телефонные звонки тоже считаются, а звонить эти люди могут и сами себе. Так что поосторожнее там ведите себя и не зарекайтесь не попасть в аналогичную ситуацию.

    • TATA
      22.02.2010, 7:59

      Да не смешите вы людей и не пугайте никого. Тут работает закон а не анонимные звонки и опека. Просто Вам кажется что, ненадлежащее выполнение родительских обязанностей, затрещины и зуботычины малышу, унижение детей - это не повод. К счастью, это очень даже повод. И не говорите, что после анонимного звонка ребёнка забирают из семьи. Это неправда от начала и до конца. Это не та страна, где можно сам самому придумать повод и заниматься киднепингом. Вы, наверное, тут и не были никогда, если пишите заведомую ложь. Зачем вам это надо??

  • Гость
    22.02.2010, 6:34

    "просто так бы не отобрали, значит был повод и потом один какой-то звонок ничего не значит, опять же органы опеки пришли о посмотрели, все не так просто"
    Ну это вы просто не знаете всех этих теток из ювеналки. Вот именно, что достаточно одного звонка, даже анонимного. Источник информации они не выдают. И вы нипочем не узнаете, кто и чего наговорил. А повод забрать они найдут. Книжки в доме не так лежат, стеклянный столик опасен для ребенка, что то в доме не так стоит. В холодильнике по их мнению чего то не хватает и т. д. Ребенка могут забрать из школы, если он что то не то сказал или написал. А дети вообще пофантазировать любят. А они ведь у детей интерьвью берут. Ребенок может и не понять, о чем его спрашивают. Читайте педагогическую литературу. За всем этим деньги стоят и немалые.

  • Анна
    22.02.2010, 5:30

    Критикующим финские законы и опеку: Сравните состояние финского общества и российского и вы получите ответ на вопрос: " кто прав". Обо всём нужно судить только по результатам.

  • Андрей
    22.02.2010, 5:18

    Знаю не по наслышке, про русских баб и как они прутся в кабаки и ищут развлечений, оставив дома детей и зачастую иностранного мужа. Нормальный с ними жить не будет, поэтому рано или поздно все они разводятся.
    И благо, если ребёнком занимается бывший муж или же ин.государство, потому что с такими матерями вырастают только криминалисты и бомжы.

  • Гость
    22.02.2010, 3:40

    "просто так бы не отобрали, значит был повод и потом один какой-то звонок ничего не значит, опять же органы опеки пришли о посмотрели, все не так просто"
    Ну это вы просто не знаете всех этих теток из ювеналки. Вот именно, что достаточно одного звонка, даже анонимного. Источник информации они не выдают. И вы нипочем не узнаете, кто и чего наговорил. А повод забрать они найдут. Книжки в доме не так лежат, стеклянный столик опасен для ребенка, что то в доме не так стоит. В холодильнике по их мнению чего то не хватает и т. д. Ребенка могут забрать из школы, если он что то не то сказал или написал. А дети вообще пофантазировать любят. А они ведь у детей интерьвью берут. Ребенок может и не понять, о чем его спрашивают. Читайте педагогическую литературу. За всем этим деньги стоят и немалые.

    • TATA
      22.02.2010, 4:15

      Враньё от начала до конца.

  • Ветер
    22.02.2010, 2:37

    "Просто так малыша от родителей не заберут, для этого нужны веские основания. В данном случае ребёнка забрали у обоих родителей - значит было, за что."
    --------------------------------

    Конечно был повод ! Очень важный повод ! Ребьёнок имеет российское гражданство, его могут увезти в Россию! А ,по мнению придурков из финской опёки, само пребывание в Росси опасно для ребёнка. Вдруг его, например, в этой страшной России медведь загрызёт ! Ребёнок в опасности !!!! А-а-а!!!!

    • TATA
      22.02.2010, 2:56

      Господи, ну что за глупости Вы говорите?! у обоих моих детей два гражданства - русское и финское. Об этом знают в школах, где они учатся. Никто за это не забирает ребёнка из семьи. Мои дети каждое лето проводят в России. Дети задолго до начала каникул с радостью сообщают учителям о предстояшем визите на вторую родину. Реакция преподавателей на эту радость самая тёплая и добрая. Уж не знаете ситуации - не пишите бред.

  • Ветер
    22.02.2010, 2:31

    Абсолютно ясно, что в первый раз органы опёки вернули родителям просто потому, что не могли больше по законе держать его у себя без суда. А на суд идти-то им было не с чем! А второй раз забрали действительно именно потому, что мальчик заявил в школе о своём двойном гражданстве. Отравленным антироссийской пропагандой и без того полусумасшедшим теткам из финской опеки ( нормальные там не работают ) этого было достаточно. Тут действительно чистый фашизм, ненависть к России и ничего больше. Сейчас его или опять вернут родителям без суда или устроят какую-нибудь провокацию ( можно ожидать чего угодно ). Родителям нужно быть очень осторожными.

  • TATA
    22.02.2010, 1:48

    //Инга, как и другие вышедшие замуж за иностранцев россиянки, не понимает, что законы России намного мягче законов других европейских стран», //- правильно, на много "мягче". В Росси можно детей безнаказанно избивать, оскорблять, не уделять внимания их воспитанию. А тут это не проходит. Поддал малышу на глазах у свидетелей, и после этого будешь иметь "душещипательную" беседу с представителями властей. В Суоми никто не будет ждать, пока малыш получит психологическую травму или погибнет от рук нерадивых родителей. Просто так малыша от родителей не заберут, для этого нужны веские основания. В данном случае ребёнка забрали у обоих родителей - значит было, за что.

Оставить комментарий
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Красной меткой отмечены обязательные поля
Ваш комментарий: