Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+14°
Boom metrics
Происшествия2 апреля 2015 13:36

Моряк — о компании, владевшей траулером «Дальний Восток»: 5 несчастных случаев за рейс. Одному руку оторвало, другому ребра поломало

У компании «Магеллан», которой принадлежит затонувший траулер «Дальний Восток», неоднозначная репутация [видео]
У компании «Магеллан», которой принадлежит затонувший траулер «Дальний Восток», неоднозначная репутация

У компании «Магеллан», которой принадлежит затонувший траулер «Дальний Восток», неоднозначная репутация

Фото: РИА Новости

Офис ООО «Магеллан», если верить документам, находится в Южно-Сахалинске. Но как выяснили сахалинские журналисты на улице Есенина, 12, где по документам базируется компания, находится жилой дом. Офисов, по словам жильцов, здесь нет. Не то что офиса № 13, в котором по бумагам должны находиться сотрудник теперь уже печально известного ООО. Да и уставной капитал компании весьма скромен. Как следует из мини-выписки Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) - это 10 000 рублей. Эти деньги - минимальный размер уставного капитала, необходимого для регистрации ООО.

Зато велика известность компании среди местных моряков. Некоторые подавали на «Магеллана» в суд. Жаловались на задержки с выплатами, введение в заблуждение при подписании трудовых договоров и на незаконное увольнение. А некоторые делятся подробностями морских походов на судах компании.

В сентябре 2013 года на форуме «портала для живого общения моряков и рыбаков» fishflot.com один из пользователей поинтересовался, есть ли у кого опыт работы в компании «Магеллан». Таковые нашлись, и не всех работа с этой компанией оставила радужные воспоминания.

Приведем отзыв моряков, работавшего на «Млечном пути». Это рыболовный траулер морозильный(супер), сокращенно РТМС.

- О, Млечка - это ваще лайнер. Гнилье и грязь кругом, не ходите туда. Отработал на нем 10 месяцев. Думал, что рейс никогда не кончится и заработал где-то 700 тысяч. Плюс были пожары, палубные механизмы постоянно ломаются в мороз 30 градусов. 5 несчастных случаев за рейс. Оторвало кисть второму помощнику, поломало 3 три ребра тралмастеру, оторвало палец старшему траллу, упал мешок на голову на перегрузе и другое. Вобщем, веселый пароход. В каютах набивают как сельди в бочку, в тесной двушке живут трое, - делится впечатлениями пользователь igor.1979.

Форумчанин empty настроен не так пессимистично.

- Кем работал? Я общался с людьми, кто у них на хокутенах (тип рыболовецких шхун. - Ред) работал. В принципе, народ доволен компанией. Снабжение хорошее, питание вообще отличное, платят исправно и без обмана.

Главное, чтобы кэп был нормальный рыбак, с квотами у них порядок, но вот с капитанами проблема. Хокутенов у них единиц 15,а нормально ловят не более 5. Народ за хороших кэпов держится. А новичков отдел кадров посылает, дырки затыкать на пароходы, откуда экипаж бежит, и на РТМС «Млечный Путь», естественно. С нормальным кэпом попасть тяжело без рекомендации, или если не отработал у них несколько контрактов.

Но igor.1979 непреклонен.

- Работал я мотористом. Машина убитая: все на хомутах и баночках подвешенных, первые два месяца все нормально, а потом все сыпется. Ломались каждый месяц.

На экипаж командирскому составу плевать. Питание различается, иногда продуктов еле хватало до следующего подвоза. Система штрафов лютая, 01 или 03 пая за прогул или бухло. Кстати, в прошлом рейсе еще и нос пробили при швартовке ))) хорошо хоть не утонули, но, как бы там не было, туда я больше ни ногой(10 месяцев очень долго).

ЕСТЬ ВЕРСИЯ

Капитан рыбацкого судна: Причина трагедии в Охотском море — типичная халатность

Бывший капитан польского рыбацкого судна «Влучник» Григорий Кравцов поделился с «Комсомолкой» своими соображениями на тему произошедшего.

— Мы с товарищем целый вечер это обсуждали. Пришли к вводу, что такое может произойти только в случае разбалансировки судна. Я, конечно, не знаю, как такое могло произойти, потому что остойчивость (способность плавучего средства противостоять внешним силам, вызывающим его крен) всегда контролирует капитан, ей занимается обычно второй его помощник и судоводитель. Тут же, скорее всего, танки не были наполнены водой, а на палубе лежал груз, поэтому судно в шторм так легко кувырнулось (подробности)

ПОДРОБНОСТИ

Затонувший траулер в Охотском море погубила жадность хозяев

В катастрофе с судном "Дальний Восток" погибли 56 человек

В ночь на четверг, 2 апреля, в 23:39 мск в северной части Охотского моря (между Камчаткой и Магаданом) затонул большой автономный морозильный траулер (БАТМ) «Дальний Восток» (порт приписки Невельск). Судно вело промысел минтая. На судне находились более 130 человек, из них 78 россиян и 54 иностранца (читайте далее)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Сын омича, находившегося на затонувшем в Охотском море судне: До этой вахты папа не ходил в плавание 10 лет

"Комсомолка" связывается с родственниками людей, находившихся на затонувшем в Охотском море судне

В ночь на четверг, 2 апреля, в северной части Охотского моря, между Камчаткой и Магаданом, затонул большой автономный морозильный траулер «Дальний Восток». Судно вело промысел минтая. На борту находилось 132 члена экипажа. (подробности)