2018-02-21T14:00:22+03:00

Грозу домохозяек тошнит от слов: «Вы все еще кипятите?», как Бордовских - от газировки

Телезвезды подались в рекламу за деньгами и славой
Изменить размер текста:

Телезвезды и раньше снимались в рекламе, но в последнее время их просто прорвало. То они предлагают нам сладкую жизнь с шоколадом, то чудесный стиральный порошок, который выведет шоколадные пятна, то замечательный тренажер, способный в считанные дни согнать жирок с животов, объевшихся сладкого. А то и вовсе приходят в дом, чтобы произвести инспекцию унитазов. Что заставляет телеведущих на время поменять профессию?

В 2001 году ведущая спортивных новостей НТВ Юлия Бордовских стала лицом рекламной кампании «Пепси-Лайт». Стройную блондинку и раньше приглашали сниматься. Но в те времена на НТВ подобные занятия не приветствовались. А когда к съемкам звезд в рекламе стали относиться лояльно, Бордовских вслед за остальными «продала» свое лицо.

Конечно же, окружающих интересовал вопрос, на сколько увеличилось благосостояние Бордовских. Точную цифру Юлия не разглашает, но говорит, что на машину хватило бы. Ну не на «Порше», конечно, а на что-нибудь попроще.

В ролике есть такой момент: Бордовских подносит бутылку с газировкой ко рту на девяносто градусов, а из нее ничего не льется, хотя по всем законам физики должно!

Оказывается, Юлия страшно не любит шипучие напитки. Ей пошли навстречу и бутылку заклеили скотчем. Впрочем, прелести газировки Юля все-таки вкусила. Была еще одна сцена, где она пьет воду. Но все старания ведущей пошли прахом - в эфир дали другой вариант.

СКОЛЬКО СТОИТ ЗВЕЗДА?

Разовая съемка в рекламном ролике может принести звезде от $2 до 15 тыс. Участие в полномасштабной рекламной кампании оценивается в $100 тыс., но и срок контракта в таком случае может быть весьма продолжительным. Случается, что ролик снимают день-два, а вся рекламная кампания может затянуться на несколько лет! К тому же звезда будет обязана ездить в рекламные туры, присутствовать на мероприятиях, где обязана (!) всячески демонстрировать любовь к рекламируемому продукту. Например, девушки из Spice Girls на пресс-конференциях были обязаны пить только Pepsi-Cola.

А вот Елена Ханга, несмотря на большой телевизионный опыт, в рекламе новичок. Сейчас на экранах идет ролик, в котором Елена, как и коллега Лысенков, рекламирует стиральный порошок.

По словам Ханги, съемки в рекламном ролике - такая же работа, как любая другая.

- Ролик снимали два дня. Я и не подозревала, что все будет происходить подобным образом. Думала, рекламу снимают быстрее. Мы делали по нескольку дублей: «Встаньте здесь, поверните руку». Свой текст я произносила 15 раз с разными интонациями. А потом заказчик выбрал нужную, - говорит Елена.

Ходили слухи, что в некоторых эпизодах вместо Ханги снималась дублерша, потому как якобы у ведущей аллергия на синтетические моющие средства.

- Все это ерунда. Если вас интересует, моя ли там рука, отвечу: моя! - опровергла Ханга слухи. - И нет у меня никакой аллергии. К тому же мы ведь не разбрасывали порошок по студии!

Кстати, никаких обязательств насчет того, что в повседневной жизни она должна пользоваться именно этой маркой стирального порошка, Елена не давала. Но сама она утверждает, что согласна рекламировать только то, за что может поручиться.

Экс-ведущий «Доброго утра» Костя Михайлов утверждает, что пошел в рекламу геля для чистки туалетов исключительно ради «высокого искусства».

- Я давно дружу с сотрудниками этой корпорации. Так что, когда мне предложили участвовать в рекламе, я с радостью согласился. Особенно мне понравился сценарий, так что я согласился на съемки бесплатно. А когда возникли организационные трудности и съемка встала из-за перебоя финансирования, я оплатил съемочный день из своего кармана!

По словам Константина, весь процесс проходил в реальных уборных, а отнюдь не в стерильных декорациях. Правда, к унитазам Михайлова, как он ни рвался, не подпустили. Средство наносил специально обученный «чистильщик». Так что на крупном плане зрители видят вовсе не михайловские руки...

- Никогда до съемок я чисткой унитазов не занимался. Зато теперь мой день начинается и заканчивается этой процедурой. Тем более что меня обеспечили средством на долгие годы!

Сняться в рекламе Екатерина Стриженова согласилась по двум причинам. Во-первых, ее подкупило то, что «Проктер энд Гэмбл» проводил опрос среди российских женщин, выясняя, кто из отечественных знаменитостей им больше всех симпатичен, и многие назвали Екатерину Стриженову. А во-вторых, к своим волосам телеведущая относится с повышенным вниманием.

- Волосы для меня - некий пунктик. Вообще в образе женщины главное - это голова и ноги. Мужчины, конечно, говорят, что в первую очередь их интересует душа... Я считаю, что женская головка обязательно должна быть ухоженной, красивой и без перхоти.

Решение перекраситься из натурального черного в рыжий Екатерине далось непросто, ведь всю жизнь она была убеждена, что крашеные волосы - это нездоровые волосы, да и как отреагирует муж, она тоже не знала. Но ее убедили пойти на эксперимент. Новый цвет из обширной палитры выбирали тщательно и очень долго. В парикмахерском салоне Екатерина провела целый день до часа ночи.

После превращения из брюнетки в рыжую Екатерине пришлось поменять гардероб и аксессуары, однако о том, что снялась в рекламе, она ничуть не жалеет.

- Рекламу показывают по всему миру - это престижно и ничуть не помешало моему имиджу. И я готова нести ответственность за рекламируемый мною товар.

Ведущий программы «Сам себе режиссер» Алексей Лысенков сейчас рекламирует стиральный порошок. Телеведущий вообще любим рекламщиками. Лицо у Алексея такое, что сразу вызывает доверие. Лысенков - рекордсмен, на его счету более десятка рекламных роликов!

- Я рекламировал мебель, компьютеры, автомобильные шлемы и даже рельсы. Играл Джеймса Бонда, который приезжает в Россию, чтобы взорвать железную дорогу. Он взрывает рельсы, а поезд едет дальше под слоган «Рельсы завода N - лучшие в мире!»

В другой рекламе был эпизод, где Алексей с «отцом» рыбачат. Снять сцену надо было ранним утром в романтической дымке. Несколько дней Лысенкову пришлось вставать ни свет ни заря. В первый день съемки сорвались - погода была слишком пасмурной. На следующий день наоборот - слишком ярко светило солнце и никакой дымки не было. Пришлось на третий день вызывать специалистов с «Мосфильма», чтобы те изобразили «туман». Однако спецы перестарались, и герои в буквальном смысле потонули в дыму, пришлось терпеливо ждать, пока дым рассеется.

После того как Алексей снялся в этой рекламе, где в кадре появлялись его «жена», «ребенок» и «отец», знакомые ведущего стали передавать семье привет, пребывая в полной уверенности, что это и есть настоящая семья Лысенкова!

КСТАТИ

Ряд рекламных агентств отнюдь не сторонники появления звезд в рекламе. Их руководители считают, что звезда в рекламе может резко ограничить круг потребителей товара. Когда в рекламе шоколада или сока снимается известный человек, ни одной домохозяйке не придет в голову себя с ним ассоциировать. Поэтому в подобных роликах стараются использовать неизвестных актеров с неприметной внешностью.

Собаку Дусю на съемки возила личная охрана

Сама Светлана Конеген в рекламе не снималась. Зато там снималась ее собака. Псина ведущей «Деликатесов» - йоркширский терьер Дуся - актриса до мозга костей. На всех презентациях и банкетах Конеген неизменно появляется с Дусей.

- Ее связи более активны, чем мои, - утверждает Светлана. - У нее отменный вкус, она ужасно популярна, ее все любят, и, знаете, рядом с ней я чувствую себя мамой Милы Йовович!

Год назад вице-президент крупного банка устроил торжественную церемонию подписания контракта с собакой. В бумаге значилось, что банк в лице его вице-президента, с одной стороны, и собака Дуся в лице Светланы Конеген - с другой, заключают договор о съемках Дуси в рекламном клипе. Банк берет на себя обязательство кормить и поить собаку, выгуливать, не перегружать работой и обеспечивать мисками для справления ее естественных собачьих надобностей.

Съемки длились около недели. Каждое утро личная охрана собаки отвозила ее на студию Горького, а вечером возвращала домой. Все, что от Дуси требовалось, - это носить бантик и сидеть на руках у актрисы.

- За один съемочный день банк платил Дусе чуть больше пятнадцати тысяч долларов! - поражает Конеген суммой гонорара.

Не верится, конечно, но хозяйка настаивает именно на этой сумме. По ее словам, все деньги собака кладет на свой собственный счет. А тратит в основном на телятину, филе, вырезку и бриллиантовые ошейники. Еще Дуся любит хорошие вина. Конеген не без гордости сообщила, что ее псина - первая собака-сомелье в мире.

Гроза домохозяек - ведущий ТНТ Владимир Тишко - рекламирует стиральный порошок почти два года. За этот срок он перезнакомился с пятьюдесятью домохозяйками и объездил чуть не все Подмосковье.

В последнее время Тишко выезжает на съемки на машине, забитой белыми вещами всех размеров. Выяснив, какой размер носит домохозяйкино семейство, он оставляет вещи и порошок, а через две недели наведывается снова.

- Пару лет назад мне было интересно попробовать себя в роли этакого коммивояжера, - рассказал нам Владимир. - Но я и не подозревал, что рекламная кампания окажется такой длинной. Сейчас, кроме тошнотных рефлексов, реклама ничего не вызывает, но уйти нельзя - контракт. Хотя, честно скажу, даже если бы предложение о съемках мне не понравилось, я бы все равно согласился... Да и порошком они меня снабдили до конца дней.

ЧТО ДУМАЮТ О РЕКЛАМЕ ДРУГИЕ ТЕЛЕЗВЕЗДЫ?

Лариса Вербицкая согласна рекламировать все то, что «монтируется» с ее образом: косметику, парфюм и здоровый образ жизни. На вопрос о том, каким должен быть гонорар, отвечает: «Достойным».

Антон Комолов не хочет, чтобы его имя ассоциировалось с рекламой. Но если бы и согласился сниматься, то стал бы пропагандировать только товар отличного качества и за сумму «намного большую, чем две тысячи долларов».

Михаил Леонтьев уверен, что реклама - не его жанр. «Я зарабатываю деньги другой работой. А чуть-чуть шить по ночам - не мой профиль».

Наталья Мальцева уже согласилась рекламировать обои: вскоре плакаты с Мальцевой появятся по всей Москве.

- Согласилась я на это спонтанно. Теперь переживаю. Прельстил не гонорар. Поверьте, сумма несерьезная. Наверное, я решилась на это потому, что обои - близкая тема для «квартирного вопроса».

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также