Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+22°
Boom metrics
Политика8 марта 2006 22:00

Ирина Хакамада: Как отмазаться от интима с начальником

А также о рецепте вечной молодости и других женских секретах
Ирина Хакамада с мужем Владимиром Сиротинским - удачливым бизнесменом.

Ирина Хакамада с мужем Владимиром Сиротинским - удачливым бизнесменом.

Ирина Хакамада, одна из самых известных женщин-политиков, в прошлом - лидер СПС, министр и вице-спикер Госдумы, написала книжку «Sex в большой политике» о нравах, царящих в верхушке. В «КП» мы опубликовали отрывки, где рассказывается о правилах игры, принятых в высшем эшелоне. Однако, несмотря на громкое название, ценность книжки не в интимных откровениях (их немного, большая политика, как доказывает автор, асексуальна), а в советах: как женщине остаться желанной даже после 40 лет, не сломаться под грузом возраста и проблем. Сегодня мы публикуем несколько полезных советов от Хакамады.

Почему женщины-политики ненавидят друг друга?

В правительстве со мной работала дама. Деятельность у нас была очень пересекающейся - малый бизнес, антимонопольное регулирование. Много перемежающихся законов. Она разделяла мои идеи, но последовательно уничтожала все мои начинания. Она их разбивала на корню с помощью изощренных чиновничьих формулировок. Не пропустила ни единой бумаги. Я уважала ее профессионализм. Я пыталась наладить контакт. Нам же нечего делить, и мы единомышленницы. Бес-по-лез-но. Да, нечего делить. Да, единомышленницы. Но она была старая дева с мамой и собачкой, всю жизнь положившая на карьеру. А я была я. Вопросы есть? Вопросов нет. Когда был кризис в правительстве, дама сделала все, чтобы меня уволили. Меня уволили. Ее через год тоже. А справилась бы с половым дефектом немотивированной вражды, может быть - кто знает? - в правительстве до сих пор было бы на целых две женщины больше. Или хотя бы на целую одну.

На встрече в клубе Арбатовой какая-то из ее умниц сказала:

- Я вас ненавижу. Мне хватает мозгов и интеллекта сказать это вам прямо. Это не связано с вашим взглядами, это не связано ни с чем, я вас ненавижу за то, что у вас все получается, а у меня нет.

Я оценила признание. Редкая женщина сделает его даже себе.

Власть мужчин

Мужское соперничество логично и предметно: за вот этот кусок, за вот эту партнершу, за вот этот чин. Женское соперничество иррационально и всеобъемлюще. Мужчина не будет гнобить мужчину только за отсутствие лишнего веса, только за комплимент, сделанный не ему. Женщина будет. Мы еще можем сбиться в стаю для травли. Для помощи и поддержки - никогда. Две женщины не в состоянии вместе даже смотреться в зеркало. Та, что выглядит хуже, стушуется и отползет с ненакрашенными губами и испорченным настроением. Самое великодушное, на что способна одна женщина по отношению к другой женщине, - это не мешать. Ни Памфилова, ни Хакамада, ни любимая мною Старовойтова так ничего и не создали. Что же жаловаться на то, что женское поголовье в той же самой политике такое малочисленное? Сами виноваты. Мы - разделяемся, они - властвуют.

А что такое в России властвовать? Это никого не подпускать к кормушке. Женщин к ней и не подпускают. Нас нет на ключевых денежных позициях в правительстве, нас нет и в экономике. Потому что она намертво сцеплена с политикой. Двадцать первый век - это не сырьевая экономика. Это экономика идей. Если у женщины работают мозги, у нее есть шанс. В России мозги не являются двигателем экономики. Они обслуживают нефть, газ. Как сегодня женщина получит прииск или прорвется к трубе? Кто ей позволит?

Единственный допускаемый во власть тип женщин - это женщины-солдаты. У них нет личных амбиций. Они не сомневаются. Они пашут на износ. На них валят самую неприятную работу. Самые скандальные заседания Госдумы вел не Селезнев, а Слиска. Селезнев испарялся. То заболел, то в командировке.

Как одеться на прием?

На любую тусовку, даже самую отвязную, одеваться надо в соответствии с возрастом. Не усугубляя его, но и не игнорируя. Чувство меры - дар богов. Сейчас очень модны брошки под старину, нарочито китчевые. Если ее приколоть на воротник серого свитера или на карман - это нормально. Но если на шее у вас бусы, в ушах серьги и еще и брошь - вам в торговые ряды. На одно тело - одна яркая ювелирная вещь. Другое дело - серебро. Вешайте на себя хоть килограмм.

Нельзя раскрываться в одежде полностью. Иногда это красиво. Так одеваются испанки. Но в нашем климате и культуре сексуальность не должна выпирать, ее лучше подчеркнуть нежирной чертой: белая рубашка с поднятым воротником под свободным пиджаком, расстегнутая так, что видны ключицы. Или можно вместо галстука на шею завязать трикотажный пояс, не мужским, а непонятным и смешным узлом на голой шее. Пиджак, майка, и что-то болтается на шее. Один итальянский торговец, в чей магазин я залетела, чтобы купить в командировку что-нибудь теплое, сватал мне красный свитер и недоумевал: почему мадам отказывается? Мадам очень сексуальная женщина. А почему вы решили, что мадам сексуальная женщина? Мадам подала знак. Какой? Мадам вся в черном, но из-под брюк у нее видны гольфы в сеточку. Так оно и было. Гольфы в сеточку не с коротким платьем, а именно с длинной юбкой или брюками, то есть неоткровенно, было моим ноу-хау. Один раз случайно купила ажурные гольфики и подумала - хоп-ля! - это же то, что нужно. Потом это вошло в моду.

ТЕСТ

Служебный секс

Вы пришли в чиновный кабинет, чтобы подписать важную для вас бумагу. И вдруг хозяин кабинета запирает на ключ дверь, валит вас на диван и, обваривая лицо гипертоническим дыханием, предлагает в обмен на свой автограф вступить с ним в половую связь. Как вы поступите?

1 Стыдливо признаетесь ему, что вы: а) еще девушка; б) активная лесбиянка; в) трансвестит.

2 Начнете плакать и объясняться в любви к мужу.

3 Сообщите, что вы любовница: а) его шефа; б) чеченского террориста; в) профессионального киллера.

4 Захохочете и будете долго хохотать, давясь смехом, всплескивая руками: «Ой, не могу, ой, держите меня» и тыча в насильника пальцем.

5 Припечатаете коленом промеж ног.

6 Признаетесь, что вы и сами не против, но прежде чем начать, вы должны убедиться, что инструмент соответствует нужным параметрам. Если от вас сразу не отпрыгнут, словно от гадюки, а гордо предъявят все, что требуется, будете долго рассматривать, сокрушенно качая головой и цокая языком.

7 Опять-таки выразите живейшее согласие, но сошлетесь на ежемесячную техническую паузу, мешающую немедленно реализовать это согласие, и потребуете прямо вот тут, не сходя с этого дивана, пообещать, что в ближайшем будущем состоится повторное свидание. После чего в течение нескольких месяцев, сталкиваясь в публичных местах, будете подавать ему недвусмысленные знаки, пока он, завидев вас, не начнет прятаться за колонну.

Ответ:

В принципе в зависимости от того, насколько важна для вас подпись, попробовать можно и все семь вариантов. Мне она была необходима, поэтому я выбрала вариант № 7. Как самый щадящий и во всех смыслах результативный.