2018-02-21T14:57:22+03:00

ЗАЦЕПИЛО! Зачем Дасаев охмуряет домохозяек?

Прославленный вратарь стал героем рекламы
Поделиться:
Комментарии: comments25
К пропаганде стирального порошка Ринат отнесся сверхсерьезно.К пропаганде стирального порошка Ринат отнесся сверхсерьезно.
Изменить размер текста:

На телеэкранах только что появился новый рекламный ролик стирального порошка. Экс-вратарь «Спартака» и сборной СССР Ринат Дасаев вспоминает один из главных матчей своей жизни. На экране - решающие моменты той давней баталии, в которой Дасаев проявил себя героем...

Выясняется, что футболку он с того памятного дня так и не стирал. И лежала она, потная, грязная и драгоценная в стеклянной тумбочке. Много лет лежала. Пока домработница Дасаева не обнаружила у него стиральный порошок Икс.

Ап! И вратарь растерянно показывает футболку, чистенькую, свеженькую, будто вчера сшитую. Вот какой хороший порошок!

Ролик (который наверняка еще успеет набить всем оскомину) по-настоящему огорошил. Не качеством - и сюжет, и исполнение для порошковых реклам стандартные. И не актерским мастерством - в конце концов от не слишком разговорчивого в жизни Дасаева сложно было ожидать зажигательной словесной эквилибристики в духе Ивана Урганта. «Стиральные» магнаты удивили самой идеей. Заменить тетушек-домохозяек на знаменитого спортсмена-отставника, а грязную рубашку мужа на истлевшую футбольную форму - в чьем воображении такое могло родиться? Ведь основной потребитель стиральных порошков - семейные женщины средних лет, для которых футбол - злейший враг, заставляющий мужей торчать перед телевизором и отлынивать от работы по дому. Кормить такую целевую аудиторию историями про реанимированную футбольную форму, мягко говоря, странно. С тем же успехом можно рекламировать пиво с помощью таких «мужских» понятий, как шоппинг и диета.

Но главное не это. Посочувствовать хочется в первую очередь самому Дасаеву. Нормальное человеческое желание заработать денег (Ринату, видимо, перепадет не один десяток тысяч у. е.) может сделать легендарного вратаря объектом насмешек коллег и болельщиков. Первым отечественным футболистом, засветившимся в рекламе, был динамовец Игорь Добровольский: в начале 90-х он остервенело пялился в камеру и жевал шоколадный батончик. В итоге остался в памяти народной не приличным игроком, а просто Сникерсом. И если ролик с Дасаевым продержится на экранах еще хоть пару месяцев, все его регалии - лучший вратарь мира, вице-чемпион Европы - могут быть похоронены под прозвищем Порошок.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Ринат ДАСАЕВ: Не скажу, почему снялся в этом ролике!

Один из лучших голкиперов мира, экс-тренер вратарей российской сборной Ринат ДАСАЕВ, мягко говоря, совсем не обрадовался нашему звонку по поводу рекламного ролика.

- Зачем вам нужно знать, почему я в нем снимался? Это мое личное дело.

- А футболка, которая там отстирывается, действительно имеет отношение к вашей славной футбольной карьере?

- Какая разница?! Пусть телезрители смотрят ролик, и все. Никаких комментариев по этому поводу я давать не буду.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также