Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+20°
Boom metrics
Звезды4 июня 2009 22:00

По Урганту - прямой наводкой!

Почему наша реклама становится все страшнее и страшнее

Популярный ведущий, звезда «Прожекторперисхилтона», «Большой разницы», «Смака», артист, лидер хит-парадов популярности Иван Ургант шагает по экрану. Вернее, по улице, которую по экрану показывают. Все улыбаются, радуются. Ургант извиняется, разговаривая по телефону, что не может ответить на эти искренние приветствия. И погода хорошая - лето! И люди улыбчивые. А потом вдруг бац - Урганта сбивает трамвай. Множество зрителей охают в шоке. Ваня! Как же так?!

Ургант, правда, поднимается в итоге - помятый такой - и заканчивает разговор какой-то шуткой. Шутка уже не важна. Важен шок... Вся эта сценка - плод богатейшей фантазии и вершина остроумия создателей рекламного ролика одной телефонной компании. Видимо, сидели креативщики и думали: как бы привлечь внимание к новому тарифу? А вот так: пригласим Урганта - и под трамвай его. Круто, да? И очень даже просто.

Отчасти этих ребят-придумщиков я даже понимаю. Ну чем еще привлечь внимание избалованного зрителя?

Страховщики наперебой показывают, как горит ваш дом, как на вашу машину падает какая-то железяка, как ураган все уничтожает...

Ребята-автомобилисты додумались до ролика, в котором все машины гибнут, падают отовсюду, разбиваются, взрываются... И лишь одна моделька (специально для вас, уже в Москве, со скидкой) спокойно преодолевает все трудности...

Чего там, даже стиральный порошок в рекламе с великолепной Еленой Яковлевой и тот рекламируют с помощью убийства. Лежит девушка с пятном от крови в купе... Оказалось - кетчуп. Но это хоть на шутку похоже. А в ролике одного энергетического напитка просто труп лежит, а герои его весело, с прибаутками обсуждают...

Может, это все и правда смешно? Но тогда что останавливаться на достигнутом? Сколько можно придумать забавных сюжетов с болезнями, пытками и смертями? Сколько звезд можно передавить машинами, поездами, трамваями?..

А как вам реклама отечественных курочек, которые сначала говорят голосами известных светских персонажей Ксении Собчак и Сергея Зверева, а потом лежат упакованными в целлофан тушками?

Что-то, видимо, на рекламном фронте меняется. Кажется, прежде всего с тактом и со вкусом....

Во всяком случае жертв становится все больше, и это пугает. Но хоть Ургант уцелел...